Предложения в которых упоминается "международное морское право"
Это было грубым нарушением международного морского права.
Вместе с тем в большинстве своём эти нормы международного морского права регулируют, в первую очередь, поведение капитана и экипажа судна.
Вопрос о фрагментации международного права не уникален для международного морского права.
Так, разработка единых стандартов в сфере международного морского права велась в течение 10 лет.
Традиционно к ним относят международное морское право, имея в виду, что правовые отношения, возникающие в процессе международного торгового мореплавания и рыболовства, регулируются нормами как международного публичного и международного частного права, так и нормами отраслей внутреннего права государств.
При этом любая мера, принятая или осуществлённая в соответствии с указанными положениями, должным образом отражает необходимость не препятствовать или не наносить ущерба: а) правам и обязательствам и осуществлению юрисдикции прибрежных государств в соответствии с международным морским правом или b) правомочиям государства флага на осуществление юрисдикции и контроля по административным, техническим и социальным вопросам, связанным с судном (п.
Необходимо обратиться к историко-хрестоматийным источникам международного права, регламентирующим порядок признания официальных документов (свидетельств) иностранных государств, на основании которых развивались институт права международных договоров, международное морское право, частное международное морское право, торговое право, а также международный гражданский процесс как составная часть международного частного права.
К общепризнанным отраслям международного права относят право международных договоров, право внешних сношений, право международных организаций, право международной безопасности, международное морское право, международное космическое право, международное право по охране окружающей среды, международное гуманитарное право.
Диспашер — это специалист в области международного морского права, он осуществляет расчёты по распределению расходов между судном, грузом и фрахтом в результате общей аварии.
Национальное и международное морское право выработало ряд национально-правовых и международно-правовых стандартов чрезвычайных действий по обеспечению безопасности мореплавания, направленных на спасение людей, судна и груза.
Поскольку институт крайней необходимости тесно связан с институтом юридической ответственности в морском праве, то определённое значение имеют и особенности трансформации норм международного морского права в национальные законодательства.
Международное морское право как отрасль международного права содержит целый ряд специальных принципов, к числу которых можно отнести принцип охраны морской среды, принцип обязательности спасания человеческих жизней, принцип обеспечения безопасности мореплавания и др.
Таким образом, международно-правовые стандарты безопасности мореплавания — это нормы международного морского права, выраженные в форме конвенционных положений или в форме международных морских обычаев.
При этом международное уголовное право призвано бороться с преступностью в области международного морского права, международного воздушного права, дипломатического права, международного экономического и финансового права и т.
Следовательно, в международном морском праве нет единого понятия «судно», ибо в каждой международной конвенции этому понятию придаётся специфическое целевое значение.
В морском праве — договорными отношениями, связанными с перевозками грузов и пассажиров, фрахтом судов.
Примером могут служить известные морскому праву понятия общей и частной аварии.
Хотя, если даже и не вышел — англичане в прессе запросто историю о нарушении морского права раздуют.
Правовая конструкция «действий в состоянии крайней необходимости» достаточно часто используется в международном и национальном морском праве.
Кроме того, специфика морского права не позволяет использовать соответствующие нормы из других отраслей права.
Этот вид классификации является наиболее распространённым в международном и национальном морском праве.
В течение года он познакомился с навигацией, практикой, кораблестроением, морским правом, лоцией и бухгалтерией.
Комплексными отраслями являются жилищное право, экологическое право, морское право, право прокурорского надзора, информационное право.
Серия книг «Теория и практика международного права» обращается к проблематике морского права не впервые (в 2001 г.
Аналогичное положение сложилось и в национальном морском праве.
АДЖАСТЕР — диспашер, специалист в области морского права, составляющий диспашу.
Во-первых, не все перечисленные группы норм имеют статус отраслей права, как, например, нормы торгового, воздушного, морского права.
Особое место занимает международное частное морское право, которое формируется на базе гражданско-правовых институтов торгового мореплавания.
В результате в XVI–XVII вв. получают развитие многие институты морского права, провозглашается принцип «нейтралитета открытого моря».
Источник международного права может быть нематериальным, например обычай. Обычаи широко распространены в морском праве.
Общее правило международного и национального морского права гласит, что спасение человеческих жизней осуществляется безвозмездно.
Итак, эта федерация свободных прибрежных и островных городов обеспечила себе уважение и внимание правителей соседних государств и занималась охраной торгового судоходства, обеспечивая свободу от пиратов и надёжную систему морского права.
Это достигалось путём международно-правового регулирования, в процессе которого появлялись и проходили своё становление необходимые для урегулирования текущих торговых отношений институты — институты будущих торгового, посольского, морского права, права войны и права международных договоров.
Однако большинство из них возникло в результате либо научно-технического прогресса (космическое, воздушное, отчасти морское право, принцип запрещения определённых видов оружия), либо соответствующих изменений (преимущественно политических) в международной системе и составе её участников (признание определённых видов международно-правовых преступлений, соответствующие изменения в институтах международной правосубъектности, международного признания, и др.).
Особо следует подчеркнуть, что в международном и национальном морском праве нет чёткого и единого для всех правовых институтов определения понятия «крайней необходимости».
Первый фактор носит абстрактный характер и обозначает сформулированные в международном и национальном морском праве конвенционные, законодательные и обычные нормы безопасного мореплавания, а второй обозначает качественность и эффективность их применения, то есть первый фактор можно условно приравнять к материальным, а второй — к процессуальным нормам обеспечения безопасности международного и национального мореплавания.
Исходя из этого, можно было бы говорить о процессе формирования международного железнодорожного права как самостоятельной отрасли международного права, наряду с международным воздушным, космическим и морским правом.
Морское право формируется в итальянских государствах потому, что в силу географических условий итальянские государства осуществляли торговлю преимущественно морским путём.
Однако освещение этой деятельности в юридической литературе последних лет пока ещё не соответствует действительной востребованности книг по вопросам публичного и частного международного и национального морского права.
Отсюда следует, что международно-правовое и национально-правовое регулирование группового плавания морских судов осуществляется нормами международного и национального морского права, входящими в различные международно-правовые и национально-правовые институты: морской перевозки, морского промысла, буксировки, лоцманской проводки, ледокольной проводки, судоподъёма, спасания, научных исследований, гидротехнических работ, охраны морской среды и т.
Эти адмиралы (или их заместители) имели право не только арестовывать корабли и насильно вербовать моряков, но также имели дисциплинарную власть над всеми людьми, служившими на флоте, и проводили в жизнь законы, которые были одной из форм морского права.
Основная сфера применения закона флага — международные морские, речные и воздушные перевозки, торговое судоходство и мореплавание.
В международных морских кругах говорилось о ней как о «карманном крейсере».
Я бы сказал, что русские слишком секретничают, вместо того чтобы обратиться за помощью к мировому сообществу и коалиции международных морских сил.
Нельзя считать объектом нападения безопасность морского судоходства и всего международного морского правопорядка.
Совокупность правовых норм, содержащихся в международных конвенциях и соглашениях, составляют, по мнению ряда учёных, международное морское и международное речное право.
— Требования ваши, господа чиновники, необоснованны, поскольку в международных морских законах прямо предусмотрен пункт, согласно которому непременные принадлежности судна, как-то: якоря, шлюпки, разгрузочные и спасательные приспособления, средства связи, сигнальные устройства, топливо и ходовые машины в количестве, необходимом для безопасного плавания, никакими портовыми сборами не облагаются и специальному оформлению не подлежат.
Особенная часть содержит нормы, объединённые в институты, регулирующие определённую группу сходных общественных отношений, например право международных организаций, консульское право, дипломатическое право, разрешение международных споров, право международных договоров, международное морское и воздушное право, право вооружённых конфликтов и т.