Вы здесь

Предложения со словосочетанием "качество товара"

Предложения в которых упоминается "качество товара"

Структура безналичных расчётов, в которой господствует предварительная оплата товаров и услуг в форме платёжных поручений, не гарантирующих ни качество товаров и услуг, ни сроки их предоставления и ни возврат денежных средств.
Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара.
Люди понимают, что есть человек, который несёт личную ответственность за качество товара или услуги и который может ответить на вопрос в «Директе», например.
Однако, как честный торговец, должен тебя предупредить о качестве товара: у неё дурной нрав, кривые ноги от езды верхом с детских лет, очень маленькая грудь и...
Так, если специалисты по связям с общественностью рассказывают о повышении качества товара за счёт использования внутриорганизационных резервов, а работники отдела рекламы и стимулирования сбыта — оперспективах ценовых скидок, то эти несогласованные обращения в лучшем случае не смогут помочь созданию понятного имиджа компании и укреплению её рыночной позиции.
Предприятию необходимо изучать соотношение цены и качества товаров своих конкурентов для расчёта так называемой цены безразличия, когда покупателю станет всё равно, чей товар покупать.
Продавец обязан также произвести проверку качества товаров (по внешним признакам), наличия на них необходимой документации и информации, осуществить отбраковку и сортировку товаров.
Высокое качество — это относится ко всем аспектам поведения руководителей, которые переносятся на качество товаров и предоставляемых услуг, включая управление персоналом и вложение средств в получение качественных сотрудников.
Например, специалисты по паблик рилейшнз могут рассказывать о качестве товара, а работники отдела рекламы и стимулирования сбыта — о его особенностях или перспективах ценовых скидок.
Таким образом, качество услуги с юридической точки зрения специально не регулируется, однако установлены критерии, соответствие которым определяет необходимый уровень качества товаров, работ и услуг.
Глобализация и современные технологии помогают организациям расширяться и становиться ближе к потребителю, но в то же самое время это вызывает усиление конкуренции за место на рынке, доступ к ресурсам и эффективное их использование, повышение стандартов производительности организаций и улучшение качества товаров и услуг.
Бывает, что в долгих переговорах с ними удаётся добиться абсолютно шикарных условий: низких цен, удобных сроков поставки, кабальных гарантий качества товара.
Пока он держался на плаву лишь за счёт постоянных, крайне привередливых к качеству товара покупателей, да и те в последнее время заходили всё реже, поскольку нуждались не только в стандартном наборе эликсиров, но и в приобретении новых.
Вот и пыжатся югорские власти, пытаясь как можно более разнообразить если не качество товаров, то хотя бы вид этикеток и тары.
Лицо, осуществляющее продажу, при отпуске тканей, одежды, меховых товаров и обуви в присутствии покупателя проверяет качество товара (путём внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчёта стоимости покупки.
Сбалансированность потребительского рынка по ценам, товаропотокам, количеству и качеству товаров и услуг выступает необходимой составляющей оценки качества жизни населения.
В первую очередь, недостаточно хорошее качество товаров и услуг российского производства является причиной того, что, как говорится, «наши продукты не хотят».
Если с качеством товаров и услуг есть проблемы (а это ни много ни мало — подавляющее большинство российских компаний, в результате чего мы имеем преимущественно сырьевую структуру нашего экспорта), нужно улучшать уровень управления, а не наращивать численность отдела контроля качества продукции.
Другой путь к достижению конкурентного преимущества состоит в достижении более низкого уровня затрат в сравнении с затратами конкурентов при обеспечении высокого качества товаров.
Компании могут привлекать клиентов к оцениванию ими, к примеру, их нового дизайна, к проведению дегустаций с одновременной оценкой качества товара и т. д.
Когда потребители воспринимают цену как показатель качества товара, наблюдается эффект, схожий с феноменом престижа.
Ввиду того, что термин «франшиза» не раз фигурировал в качестве объекта договора франчайзинга, а также по причине того, что он имеет весьма конкретное материализованное содержание в виде права пользования на различные объекты интеллектуальной собственности, сопутствующей бизнесу документации, образующих единое целое и выступающих на рынке в качестве товара, то ему можно выделить место в структуре предмета договора коммерческой концессии с точки зрения отечественного законодательства.
Выгоды успешного применения CSRP — повышение качества товаров, снижение времени поставки, повышение ценности продуктов для покупателя и так далее, а в результате этого — снижение производственных издержек, но что более важно, это создание инфраструктуры приспособленной для создания продуктов удовлетворяющих потребности покупателя, улучшение обратной связи с покупателями и обеспечение лучших услуг для покупателей.
Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
С другой стороны, требования о качестве товара в этой ситуации предъявляться не могут.
T-threats (угрозы). Например, бренд ваших конкурентов более известный на рынке, качество товаров, которые предлагают конкуренты выше.
Приоритетным направлением в управлении деятельностью предприятия на сегодняшний день является повышение качества результатов деятельности, и, как следствие этого, качества товаров, продукции, работ и услуг, ибо «качество — измеритель полезности результата любого труда» -LSB- 123 с.
Этот метод нетарифного регулирования позволяет контролировать качество товаров, их безопасность для жизни и здоровья потребителей.
Если черенки режутся в коммерческих целях, то мастер отвечает не просто за качество товара, но и за сортовую чистоту.
Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
Они работают над тем, чтобы соотношение цены и качества товара соответствовало ожиданиям клиентов.
Во второй раз оно предполагается в т — д — т, во втором т, которое точно так же должно иметься в наличии в качестве товара, чтобы его можно было купить.
Если уровень качества конечного продукта производства варьировался от мастера к мастеру, то машина выдавала одинаковый по качеству товар.
Не качеством товаров, а наживой.
Согласно классической экономике, цена имеет важное значение при принятии решения о покупке только в аспекте её соответствия качеству товара.
Каждый из нас покупал, казалось бы, выгодный товар, а потом видел, что качество товара не соответствует даже самым скромным ожиданиям.
Многие из нас платили цену, которая казалась слишком высокой, но исключительное качество товара в итоге приятно удивляло.
Цена служит показателем качества, когда покупатели не уверены в реальном качестве товара.
Существует огромное количество эмпирических исследований цены как индикатора качества товара и соответствующего положительного наклона кривой спроса.
Слишком высокая цена может отпугнуть покупателей, которые не готовы столько тратить, а слишком низкая заставит их усомниться в качестве товара.
Когда они совершают покупку, особое внимание уделяется репутации фирмы, качеству товара, надёжности обслуживания.