Вы здесь

Война на рынке вакансий. Русский менеджмент – Книга 6. Издание книги «Война на рынке вакансий». Описание краудфандингового проекта (Владимир Токарев)

Издание книги «Война на рынке вакансий»

Описание краудфандингового проекта

Издание серии из 3 книг по стратегическому управлению персоналом. Первые две книги изданы. Это третья книга серии с более точным названием – «Война на рынке вакансий». Это книга о будущем. Данный проект посвящен изданию третьей книги (но включает в себя всю серию), где я предлагаю шагнуть в будущее, оно еще нигде не наступило. Станьте первыми!


СОДЕРЖАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА

1. Какие результаты получит участник

2. Представление автора проекта

3. Предыстория проекта

4. ЦЕЛИ ПРОЕКТА И ОПИСАНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ И ПОСЛЕДУЮЩИХ ШАГОВ

Главная цель проекта

Финансовая цель проекта

5. Содержание продуктов и акции проекта

Что дальше?

Данный проект полезен любому человеку, поскольку менеджмент пронизывает все профессии, но дополнительные выгоды от него получат руководители любого уровня.

Проект включает в себя издание шестой книги из восьми, объединенных названием – «Русский менеджмент». Это уже 6 часть второго издания книги в формате 8 практикумов с заданиями для тренировок.

Итак, целью проекта является издание книги:

– «Война на рынке вакансий. Русский менеджмент – Книга 6».

1. Какие результаты получит участник

После освоения практикума, представленного в шестой книге серии, которая входят в акцию проекта «Стандарт», участник:

1. Приобретет дополнительные знания в сфере стратегического управления персоналом, что поможет ему выйти в лидеры.

2. Познакомится с важным процессом стратегического управления применительно к рынку вакансий.

3. Научится использовать внутренний маркетинг для решения вечной проблемы взаимодействия подразделений компании.

2. Представление автора проекта

Последнее интервью со мной читайте по ссылке – https://ridero.ru/blog/?p=2386

По первому образованию я физик (специализация полупроводники и диэлектрики). По специальности проработал целых 16 лет, кандидат технических наук.

В период 1992—2000 год я работал преподавателем кафедры экономики нижегородского иняза, а в период 2000—2004 руководителем бизнес курсов УИЦ НГЛУ. Работая преподавателем управленческих дисциплин можно сказать, что я занимался теорией менеджмента.

А с 1996 года (сначала по совместительству) я стал заниматься управленческим консультированием (с 2006 года – наш консультационный центр «Русский менеджмент» был преобразовал в ООО – общество с ограниченной ответственностью, директором которого я продолжаю работать).

Когда появилась возможность, я стал делиться своим опытом в книгах (по тайм-менеджменту, стратегическому менеджменту, общему менеджменту и др. управленческим темам), всего по управленческой тематике вышло уже более 100 книг:


Рис. 2. Книги разработчика проекта.


«Новый тайм-менеджмент», «Тренировка памяти», «Сила воли: как победить свою лень – книга 1», «Тайм-менеджмент – тренинг по книге «Три менеджмента в одном флаконе», «Стратегия карьеры», «Как правильно выбрать вуз», «Новая модель мотивации» и др.

3. Предыстория проекта

Подробную историю появление самой идеи стратегического управления персонала в рамках предложенной автором новой концепции управления персоналом (рассмотрение персонала как неуправляемой переменной, которую нужно изучать и приспосабливаться к ней), можно прочитать в первой книге серии – «Стратегическое управление персоналом – Часть 1»2


Рис. 3. Второе издание книги.


Что касается книги, что является содержательной целью проекта краудфандинга, то история была такая:


Написанию этой книги помогло одно случайное обстоятельство


Первое издание книги имело название «Новые компетенции службы персонала» —


Рис. 4. Первое издание книги для службы персонала.


Оно попало в магазины Амазон и Озон, но из-за компьютерных проблем (новый вид проблем, которые нам принесла компьютеризация) не смогла попасть на Литрес. Тогда было принято решение – разбить книгу на 2 части, а чтобы «читающие программы» магазинов не запутались в названии книг, дать книге новое название. Однако, одно обстоятельство повлекло за собой другое.

Книгу было решено переориентировать со службы персонала, для кого было предназначено первое издание, на высших руководителей.

А это, в свою очередь, потребовало 3 части книги. Так и получилось – второе, исправленное3 и дополненное, издание по теме стратегического управления персоналом, о чем я, конечно, теперь не сожалею —


Рис. 5. Вторая часть второго издания книги для руководителей компаний и менеджеров функциональных подразделений.


Что происходит – все к лучшему, говорят. Но я предпочитаю иной текст – если что-то произошло не так, ищите положительное в новом, и вспоминайте отрицательное в том, что не произошло.

Эту часть я корректировал с учетом того, что у книги новый читатель – высший руководитель компании. Но это не значит, что книга получилась сложнее, скорее наоборот – у генерального директора мало времени на изучение теоретических изысков, ему нужна конкретика.


Новое название книги


Но руки до третьей части книги никак не доходили – количество проектов превышало мои возможности.

Один из таких проектов – издание практикума (из 8 книг) по менеджменту, являющегося вторым изданием книги «Русский менеджмент».

Но вот когда очередь дошла до шестого практикума, описывающего новую концепцию управления персоналом, я решил совместить приятное с полезным: издать книгу «Война на рынке вакансий», содержащую немного исправленный вариант первых двух уже изданных книг «Стратегическое управление персоналом», и собственно третью часть – «Война на рынке вакансий».

4. Цели проекта и описание предшествующих и последующих шагов

Описание проблемы и решение

Актуальность темы

Существующий разрыв между теорией и практикой управления на российских предприятиях привел к существующей сегодня преимущественно сырьевой структуре экспорта нашей страны. В первую очередь, недостаточно хорошее качество товаров и услуг российского производства является причиной того, что, как говорится, «наши продукты не хотят».


Что известно по теме и нерешенные проблемы

Качество продуктов и производительность труда – всего лишь показатели практики управления. Однако, казалось бы, что она давно должна была измениться в лучшую сторону, поскольку образовательные структуры (управленческие факультеты вузов, бизнес-школы, где готовят по программам МВА, президентская программа подготовки управленческих кадров и др.) выпустили за 20 лет существования рынка в нашей стране, полагаю, уже десятки тысяч специалистов.

Однако фактически ничего не изменилось. Причины этого я вижу в том, что происходит с образованным по части менеджмента специалистом: попадая в условия реального предприятия, где процветает менеджмент личных проб и ошибок конкретного руководителя, полученные знания вместо укрепления рассыпаются и забываются.

Не помогла качеству и сертификация уже многих предприятий по стандартам качества серии ИСО 9000 и последующих модификаций. «Купленные» сертификаты – сами по себе, а качество продуктов – само по себе.

На днях запущена новая кампании с огромным бюджетом 90,3 миллиарда рублей по повышению производительности труда, которая, как и предыдущая президентская программа подготовки управленческих кадров, может стать всего лишь своеобразным источником грантов для участников этой программы, но не повлечет за собой повышение конкурентоспособности отечественной экономики.

В то время, как практически любое коммерческое предприятие в силах самостоятельно решить проблему преодоления разрыва между современной (постоянно развивающейся) теорией менеджмента и применяемой практикой управления.

Спрашивается, почему достаточно простое и очевидное решение до сих пор не используется ни коммерческими компаниями ни государством? Ответ очевидный – поиск решения проблемы до сих пор происходит там, где этого решения просто нет.


ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА


Цель этого проекта и его продолжения – издание практикума по менеджменту в форме серии из 8 книг, содержащий практические задания к аудио- и видеопрактикуму, к которому эта серия книг планируется как приложение (серия видеопрактикумов будет запущена позже как серия тоже проектов краудфандинга).

Первые шаги уже выполнены

– выполнены по содержанию четыре из 8 запланированных проектов краудфандинга – изданы первые четыре книги из этой серии,


Рис. 6. Первая книга второго издания.


Новым шагом является цель данного проекта – издание шестой книги этой серии.


ФИНАНСОВАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Если будет собрана требуемая сумма – это значит, достаточно большое число акционеров проекта выбрали для себя путь повышения конкурентоспособности своего бизнеса через улучшение практики управления.

Достижение большей финансовой цели будет использовано для продвижения этого большого проекта.

5. Содержание продуктов и акции проекта

АКЦИЯ «Стандарт» – продукт данного краудфандингового проекта

Акция включает в себя книгу «Война на рынке вакансий. Русский менеджмент – Книга 6», содержащую задания практикума для освоения менеджмента будущего.


Рис. 7. Продукт проекта краудфандинга.


К этому продукту в качестве бонуса будет прилагаться книга «Новый тайм-менеджмент»:


Рис. 8. Бонус к акции проекта.


Это позволяет предложить акционерам проекта дополнительную экономическую выгоду, равную цене этого бонуса – 296 рублей (столько стоит эта книга в магазине Литрес или в магазине издательства Ридеро). Новый тайм-менеджмент, представленный в данной книге, может быть использован как менеджмент-тренажер.


АКЦИЯ «КОМПЛЕКТ»


Акция «Комплект» включает в себя 9 книг автора из серии «Русский менеджмент»:

«Русский менеджмент – Книга 1»,

«Русский менеджмент – Книга 2»,


Рис. 9. Вторая книга второго издания.


«Русский менеджмент – Книга 3»,


Рис. 10. Третья книга второго издания.


«Новая модель мотивации – книга 5»4


Рис. 11. Результат успешного проекта – книга издана досрочно.


«Война на рынке вакансий. Русский менеджмент – Книга 6» – продукт данного проекта краудфандинга,

«Невыдуманные истории и глоссарий по менеджменту – вып. 1»,


Рис. 12. Приложение к серии «Русский менеджмент».


«Невыдуманные истории и глоссарий по менеджменту – вып. 2»,


Рис. 13. Серия планируется из 12 книг.


«Невыдуманные истории и глоссарий по менеджменту – вып. 3».


Рис. 14. Изданы первые книги этой серии.


«Невыдуманные истории и глоссарий по менеджменту – вып. 4»


Рис. 15. Приложение к серии «Русский менеджмент».


Акция «Бизнес»


Она включает в себя акцию «Стандарт», а также серию из 5 книг «Стартап: стратегическая экспресс-диагностика».


Рис. 16. Серия из 5 книг.


Эта серия книг позволяет максимально быстро выполнить разработку эскизной стратегии стартапа для снижения рисков по производству нового продукта.


Акция «Люкс»


Она включает в себя акцию «Стандарт», а также серию из 10 книг «Стратегия стартапа».


Рис. 17. Серия из 10 книг.


В этой серии книг последовательно по шагам наиболее полно описывается разработка стратегии стартапа.

Присоединяйтесь! Участвуйте в этом проекте, и получите целых три выгоды

1. Вы получите инструмент для для победы в конкурентной борьбе.

2. Выполняя упражнения, вы закрепите полученные знания в менеджменте будущего.

3. Приобретая понравившиеся вам акции этого проекта краудфандинга, вы, одновременно, будете содействовать изменению экономической ситуации в стране, способствуя преодолению существующего разрыва между теорией и практикой управления в стране.

Ну, конечно, и бонусы для акционеров проекта.

Поскольку уже известна цена продажи практикумов после их разработки, вы получите, приобретая соответствующую акцию, эти практикумы со значительной скидкой от рыночной цены. А также, в качестве дополнительного бонуса, еще и другие книги со скидками, которые нужны для выполнения этого практикума.

Что дальше?

Это проект по изданию серии из 8 книг является приложением к одноименному аудио- и видеопрактикуму.

Следующей будет седьмая книга, содержащая продолжение этой серии.

Хотя главным продуктом этого проекта является второе издание книги «Русский менеджмент», приложением к книге «Война на рынке вакансий» будет еще один практикум, который поможет разработать полную или эскизную (на усмотрение читателя) стратегию в отношении персонала.

Вы хотите увидеть будущее? Эта книга поможет вам его не только увидеть, но и практически приблизить.