Предложения в которых упоминается "искусство кино"
Осталось только соорудить примерно такое же количество бутербродов, залезть с ногами на диван и приступить к знакомству с искусством кино.
Искусство кино — также драйвированная форма изложения глобальных исторических событий или многотомных классических романов.
Прошло сто лет, и соцветие искусств не только не погибло, но обогатилось ещё одним: искусством кино.
Ещё более молодое искусство кино порождает самые известные шедевры двадцатого века.
Теперь, когда студенты освоили профессию актёра, их учили искусству кино.
Искусство кино: Введение в киноведение.
Эта традиция в великом искусстве кино жива и по сей день.
Искусство кино способно выявлять «проблематику жизни», связанную с феноменом выбора между подлинным и мнимым существованием благодаря тому, что оно непрестанно обращается к антитезе внутреннего и внешнего человека как двум возможным вариантам нашей судьбы.
Итак, если конфликт внутреннего и внешнего человека — одна из вечных тем искусства кино, то противоречие между реальностью и игрой — одна из возможных тем художественного фильма, которую трудно себе представить вне этого конфликта.
Доработанная стенограмма нашего разговора была опубликована в журнале «Искусство кино».
Спустя несколько лет он проведёт ряд экспериментов, описанных в «Искусстве кино» 1929 года и ставших хрестоматийными объяснениями двух главных функций кинематографического монтажа.
Чтобы лучше понять современное состояние искусства кино и почувствовать, куда оно движется, сделаем небольшой экскурс в историю вопроса.
Возможно ли проводить какие-либо аналогии между названными изобразительными и мировоззренческими системами и искусством кино?
А время и пространство, запечатлённые на плёнке, как известно, являются главным материалом искусства кино.
Аттракцион «движущееся изображение» лежит в основе искусства кино и многое в нём объясняет.
Развивается и искусство кино; накапливается новый опыт, а значит и законы кинодраматургии подвержены изменению.
Некоторые из нас также в разное время в истории человечества играли роль просветителей, помогая поднять уровень сознания общества через искусство кино и музыку.
Новые жильцы серого дома — молодые, в полосатых майках, пришли в отдельные кабинеты большого ресторана учиться сложному ремеслу искусства кино.
Если папе выпало приобщать нас к живописи, скульптуре и жизненно важным вещам, то маме естественным образом досталось приобщение к искусству кино и театра.
Старое искусство театра стремится к прямому контакту с жизнью; молодое искусство кино стремится к контакту с прошедшими стилями искусства.
Замысел книги появился, когда количество наших напечатанных в «Искусстве кино» собеседований стало приближаться к юбилейной цифре десять.
Искусство кино настолько всеобъемлюще, что способно любое событие сделать популярным и значимым.
Однажды рисунки и стихи превратятся в ожившие изображение и звучащее слово — в искусство кино.
Искусство кино овладевает возможностями создания иллюзий реальности в такой степени, которая не доступна другим искусствам.
Для цирка не пишутся сюжеты, как это делается в театральном искусстве или искусстве кино.
Только мастера, овладевшие искусством кино.
Увлечённо часами, ночами говорил о новых путях в революционном искусстве кино.
Представление об искусстве кино, как правило, у них бывает шаблонным и примитивным, при вредном и ненужном апломбе.
Искусство кино — это результат эволюции всех выразительных средств.
То есть, из всех видов искусств кино является самым реалистичным, и его восприятие наиболее близко восприятию реальности человеком.
Из массы набранного из смежных видов искусств, молодым искусством кино рабочего материала, постепенно формируется кинематографическая лексика.
Что же конкретно она предлагала искусству кино начала 30-х гг.?
Чтобы понять, каким образом происходит это влияние в искусстве кино, задумаемся о своего рода системе координат, которая поможет ориентироваться в современном духовном пространстве и во всём пространстве социального, культурного и природного мира.
Шведы подняли искусство кино ещё на одну ступеньку вверх, они сделали кинематограф ещё более действенным и значительным в культурном смысле; развитие кино на этом не заканчивается, но кто будет следующим, предугадать невозможно.
Перспектива превращения искусства кино (с его замечательным немым изображением и виртуозным монтажом) в заснятые на плёнку театр и эстраду отвращала многих режиссёров от звукового и особенно от «говорящего» кино.
Крючковым о том, что, дескать, редакция журнала «Искусство кино» злонамеренно принижает великие художественные достижения советского кинематографа 30-х — 40-х годов, поднимая на щит сомнительные с идеологической точки зрения картины некоторых современных советских и западных режиссёров.
Хотя несколько человек среди шести-семи миллиардов иногда представляют красивые картины, и то в основном из времени проявления мужества, то есть тех периодов истории человечества, которые отразило, например, искусство кино.
Автор статей в газетах и журналах: «Советская культура», «Литературная газета», «Искусство кино», «Советский экран», «Киноведческие записки».
Искусство кино способно выявлять «проблематику жизни», связанную с феноменом выбора между подлинным и мнимым существованием «благодаря тому, что оно непрестанно обращается к антитезе внутреннего и внешнего человека как двум возможным вариантам нашей судьбы» (там же).
Автор отмечает, что если конфликт внутреннего и внешнего человека — одна из вечных тем искусства кино, то противоречие между реальностью и игрой — одна из возможных тем художественного фильма, которую трудно себе представить вне этого конфликта.
В 1973 году будущий вождь опубликовал книгу «Об искусстве кино», в которой изложил свою теорию: «Социалистическое искусство является чрезвычайно эффективным средством, вдохновляющим людей на труд во благо революции».
Насколько можно судить по итогам подписки на 1991 г., минимально снизили тираж те издания, которые, с одной стороны, базировались на идее привития цивилизованности (неавторитарной социализации), — детские и молодёжные познавательно-развлекательные издания, да отчасти и следующие в этом за ними взрослые издания, ориентированные на любительские занятия, свободное проявление семейных и групповых интересов (типа «Приусадебное хозяйство»), а с другой — создали за последние несколько лет свою квалифицированную аудиторию, объединённую широким интересом к культуре, истории, философии, религиоведению (скажем, «Искусство кино», «Наука и религия»).
Фотоискусство исторически возглавляет так называемые «технические» виды творчества — фотоискусство, искусство кино, телевизионное искусство, голография, цифровые виды искусства.
Шкловский, затрагивая на страницах журнала «Искусство кино» вопрос о постановке классических произведений русской литературы, заявлял, что «Капитанская дочка», «Герой нашего времени», «Бесы» являются «запасом неправильных фактов».