Вы здесь

Предложения со словосочетанием "игровое кино"

Предложения в которых упоминается "игровое кино"

Тогдашний уровень игрового кино, за редкими исключениями, был тот ещё.
Русское игровое кино впервые за несколько десятилетий дало возможность показаться перед камерой людям, у которых нет надобности в своих фотографиях.
Чуть позже к этому процессу подключилось и игровое кино.
Я не особо разделяю игровое кино, документальное, детское, музыкальное и так далее.
Причём работа с артистами, если мы говорим об игровом кино, — это, наверное, наиважнейшая часть творчества.
Поучительно и то, что первенец отечественного игрового кино сочетает в себе черты и исторического фильма, и экранизации, и приключенческой ленты, и даже музыкальной картины или клипа.
Проблема обособления и определения исторического направления в игровом кино, существенная уже в первые годы развития кинематографа, остаётся актуальной и сегодня.
Потому что именно мне пришла в голову блестящая, гениальная мысль: отказавшись от дорогостоящих, рассчитанных только на внешнее впечатление спецэффектов, совместить игровое кино с документальным.
Учат выращивать кристаллы и делать химические опыты, печь пиццу и разбивать аптекарский огород, делать мультфильмы, документальное и игровое кино, плести коврики, изготавливать шляпы, накладывать грим.
С одной стороны, простое упоминание или навязчивый показ рекламируемого продукта в контексте игрового кино или художественного романа, никак не вписанные в сюжетную линию (не являющиеся частью сценария), а просто демонстрирующие либо пристрастия главных героев (например, кофе Nescafe по утрам), либо якобы «случайно» попавшие в кадр рекламные щиты, логотипы различных производителей.
По мере того как выявлялось общественное недовольство ничтожным репертуаром игрового кино, возрастал интерес к фильмам научным и видовым38.
Я считаю, что документалистика в этом отношении имеет огромное преимущество перед игровым кино и режиссёрами игрового кино.
Решение этой проблемы позволило смешивать компьютерную графику с игровым кино и положило начало новой эре спецэффектов, сгенерированных на компьютере.
Например, в игровом кино вам не нужно волноваться о том, откуда появится небо.
Создателям игрового кино никогда не приходится волноваться о коже.
Удивляло только то обстоятельство, что она решила снимать документальные фильмы, в то время как у неё был несомненный талант режиссёра игрового кино.
Ему осталось только всё подцветить, перевести на язык игрового кино.
Он считает, что мультипликация не должна копировать действительность и игровое кино.
Так или иначе, но в первые годы советской власти игровое кино, в отличие от документального, оказалось вне пристального внимания руководителей культуры.
По сути дела, игровое кино синтезируется с новейшими анимационными технологиями, решительно расширяя поле иллюзий.
Между тем ситуация, складывающаяся в игровом кино, была по-настоящему угрожающей.
Об игровом кино журнал «Разумный кинематограф и наглядные пособия» писал только один раз, но тоже поставил в статье важную проблему, которая привлечёт внимание всей кинопериодики через несколько лет.
Одно я совершенно точно знала, что, как бы хорош ни был режиссёр игрового кино, насколько бы он ни был изощрён в своих мыслях, идеях, жизнь куда более изощрённа и непредсказуема.
Попытки вернуться в игровое кино были признаны неудачными, и в последние годы жизни он снимал исключительно документальные и пропагандистские фильмы, за что был удостоен почётных званий и наград.
Другие более снисходительны — мол, пока идёт съёмка фильма, это натурализм, искусство начинается в процессе монтажа, но скидка делается только для творцов игрового кино, с документалистами всё ясно: они жалкие копировщики натуры.
Здесь же речь пойдёт именно о героическом (точнее — супергеройском) кинокомиксе и его трансформации в рамках игрового кино, начиная с середины 1930-х годов прошлого века и до наших дней.
Подобный феномен привлекает некоторых аналитиков к просветительскому кинематографу, примечательно только, что его возможности никто тогда же не догадался перенести в сферу игрового кино.
Тем более что в книге рассматривается только художественное игровое кино; достижения документального, анимационного, научного требуют более подробного разговора о классическом советском кинонаследии.
Её анализ режимов визуальности при использовании документальных съёмок в советском игровом кино о блокаде вплоть до 1960-х годов показывает на конкретных примерах, насколько большую роль в репрезентации блокады играет слияние фактуальности и фикциональности и как этот процесс можно описать на уровне приёмов.
Вне зависимости от того, насколько удачен этот опыт, фильм ставит вопрос о том, из чего состоит, из чего собран наличный визуальный порядок истории, набор каких визуальных режимов находится в распоряжении игрового кино, обращающегося к блокадному материалу.
Эти условия — правила, по которым происходит отбор, приоретизация, дисквалификация или изменение статуса тех или иных объектов, в данном случае документальных кадров в соотношении с возможностями «говорить об истории», которыми располагает повествовательное игровое кино.
Другими словами, в контексте блокадных фильмов вопрос об использовании хроникальных кадров — это вопрос о способах контроля за случайностью, за эфемерным, о способах включить этот контроль в идеологию нарративного игрового кино.
С 1942 года до начала 1960-х годов из фильма в фильм, если они принадлежат игровому киноархиву блокады, переходят те же самые или родственные кадры (напомню: в центре внимания — не собственно цитатная ткань фильма, а тип изображения, режим визуальности, задействованный в блокадном архиве, в том его виде, который практикуется в советском игровом кино).
Если предшествующие страницы истории кино окрашены противостоянием двух форм кинематографа и, к примеру, все авангардистские группы обращались к документальному методу съёмки как к альтернативной игровому кино форме освоения действительности, то послевоенное кино и кинематограф последующих десятилетий представляют пример весьма плодотворного взаимодействия и взаимного влияния двух видов искусства.
Тем самым сближение с игровым кино шло не только по пути выработки более универсального языка выразительности, но и по пути сближения целей творческого поиска, а именно — исследования мира человеческих чувств и мыслей — всего того, что именуется «внутренним миром человека» и всегда было прерогативой только художественного пространства.
Гораздо меньшее, чем в игровом кино, значение в надписях имели также указания на место и время действия, на отношения между разными киноэпизодами, действующими лицами и т.
Да и не ставили они перед собой такой задачи: снимать игровое кино.
Поначалу предприняли попытку снимать игровое кино, но не осилили и отдали предпочтение документалистике.
Леонтьева по специальности кинодраматург игрового кино.
Но всё же кастинг — это всё для игрового кино, где есть только хороший юмор и интересная общая идея, которые в общем-то и надо обыграть.
Их сын снимал документальные фильмы о героях сталинских пятилеток и военную кинохронику, а в пятидесятых стал режиссёром игрового кино.
Скажем, снимая «Первого учителя», я не боялся жестокости рассказа, но и не мог переступить рамки, допустимые в игровом кино.
Той же силы эффекта в игровом кино надо добиваться иными средствами, обманом, иллюзией.
Ромму уже не хватало красок в палитре игрового кино.
Разумеется, функцию привлечения в кинотеатры десятков и сотен миллионов зрителей выполняет игровое кино.
Хоть вы и режиссёр-документалист, но проявите артистизм, как в игровом кино.
В установке света разбирался плохо, презирал игровое кино и очень не любил снимать в помещении.