2013
Карточный домик (сериал) / House of Cards (2013 – …)
Третий сезон
По некой аналогии с очередным сезоном «Игры престолов», вышедшим немного позже, «Карточный домик» может показаться не таким жестоким, каким был в своём зародыше или, повзрослев на год во втором сезоне… Но нет. Он стал куда жестче. И если Вы смотрите сериал – знаете о ком я говорю.
Политика, словно гидра. Отпадет одна голова – вырастут ещё десятки. И тем величавее наш герой, который пережил не один десяток «голов». А точнее не пережил, а передавил подкупом, обманом, силой, лестью и коварством в купе со своим главным оружием: ложной любовью. О, да! Словно змий обольститель в эдемском саду, герой Кевина Спейси своей лукавой речью обольщает головы и сердца, заманивает сладкой наживой, вкусив которой, любой становится словно живым мертвецом. Ибо он более не живет, как ему кажется своею жизнью, а, наоборот, медленно погружаясь в пучину самообмана, разрушает тем самым свою жизнь.
И на примере фильма, легко проследить как губительно доверие такому человеку в масштабах целой страны и даже всего мира. Ведь его собственные интересы всегда будут превыше всего остального. И да сохранит вас… встать у него на пути… Он сметет вас и ваши планы, как карточный домик.
Но карточным, скорее, является он сам. Ведь всё углубляясь в этого человека, от серии к серии, мы узнаём всю пустотелость его жизни, сожженные мосты с прошлым и выжженные поля настоящего, когда от него отвернутся самые близкие, зачастую единственно близкие люди.
10 из 10
Крах (сериал) / The Fall (2013 – 2016)
Слишком много было выдающегося до тебя.
Представляет ли сериал что-то экстраординарное по определению, необычное по усваиванию или хотя бы поджигающее фитиль интереса от серии к серии? Как ни странно, но только этот вопрос действительно интересен. Хотя и банален.
Несомненно, за героем Джейми Дорнана безумно интересно смотреть. Просто за тем как он двигается, как говорит, как обходится с семьёй. Мне импонирует его немногословность. Безусловно, поджёг интерес и трейлер грядущего фильма «Пятьдесят оттенков серого», где, казалось бы, всё тот же герой актёра словно продолжает сериал всё в том же амплуа.
Безусловно, радуемся за Джиллиан Андерсон, которой после известного сериала 90-ых толком ничего дельного не попадалось на актёрском поприще. Да ещё и не просто попала в этот сериал, а слилась с ним в некий симбиоз, который разбил предыдущее её известное амплуа, хотя её роли-то между этим сериалом и «X-files» схожи в общем-то…
Что же до безумства, до жестокости, до боли, изображённой в сериале… Каждый сам почувствует то, что ощущает от происходящего. Здесь что-то может проснуться в тебе от картинки, от звуков, от мыслей героев оставляя тебя то равнодушным, то сочувствующим, то разделяющим под час даже жестокость, но только на доли секунды пока ты не поймёшь, что подобное нельзя и противопоказано смотреть долго. Всё-таки некоторые вещи в этом кино могут извратить и смотреть поэтому на происходящее лучше, как на сказку, на вымысел, на сон, которого не было…
Стрингер / Nightcrawler (2013)
Фильм…
… гипертрофированный в своей жестокости, вызывающий чувство нереальности, живой в своей интерпретации, раздирающий душу, требующий продолжения после каждой новой сцены…
Такого о службе новостей ещё не снимали, не помню. Да! было, что люди теряли семьи, душу свою в погоне за новой сенсацией. Но то, на что готов наш герой… Эх… ему молча завидуют волки с Уолл-Стрит, Декстер хочет взять его в напарники, Двуликий и Джокер считают его равным, а мы по мере возрастная жестокости всё более и более сливаемся с картинкой, становясь одним целым…
Задаем себе вопросы… а на что мы способны на пути к мечте? Какие стороны морали сломаем в себе? А может их и не было никогда в нас? И в определенный момент, вы просто осознаете это…
И жизнь окружающих вдруг становится не дороже спичечного коробка. Обман и ложь – обыденностью. Но наш герой несколько дальше и этого. Потому как мы видим лишь одну сцену из его жизни, разбитую на подсцены, разделённые в свою очередь по кадрам. Сам же герой не меняется по ходу фильма. Он ровно такой, какой и был от начала и до конца. Меняется лишь наше восприятие. А вместе с ним и мы…
8 из 10
Патруль времени / Predestination (2013)
Курица из яйца, яйцо из курицы
Из очевидных минусов картины вижу только один: некоторые сюжетные схемы настолько очевидны в этом фильме, что несколько подрывают интригу (особенно если внимательно будете смотреть первую сцену). Также не всё ясно и не всё имеет развязку в финале. В довесок, некоторые линии сценария, по моему мнению, слишком сложны для восприятия… в формате кино, по крайней мере.
Почему начал с минусов? Просто они настолько важны для картины в целом, что, как в карточном домике, стоя в основании, ломают и разрушают общее восприятие фильма и впечатление от довольно-таки неплохой работы съемочной команды.
Строго говоря, сами по себе темы ленты вроде диалога в баре, подрывника, детского дома, путешествия во времени прекрасны в исполнении, в антураже, в игре актеров. Но взаимосвязь между ними как-то теряется, для меня лично, где-то с середины фильма. И всё становится не так интересно, как в начале.
8 из 10
Лок / Locke (2013)
Бетон. Любовь. Измена.
Удивительное кино. Удивительный голос главного героя. Удивительная история в замкнутом пространстве, хотя последнее, благодаря телефону, становится целым миром. Нас ждет также необычный, немного философский финал…
Почему бетон? Не знаю. Любовь и измена – это два пересекающихся, иной раз, понятия. Всем известные. Но бетон… Тема с ним действительно необычна. И соединить бетон, любовь и измену… хм-м… для этого нужен был режиссерский, сценарный и, безусловно, актерский гений.
По поводу актера. Все помнят «Возрождение легенды» и его главного антигероя. Там, если бы не трейлеры и список актеров, я не узнал бы Харди. Но здесь это уже совершенно другой человек. Хотя в нем всё же есть та же брутальность и некая твердость в решениях и действиях. Есть и тайны, как в Нолановском Бэйне с его маской.
Разговаривая ли по спикерфону или сам с собой, герой постепенно знакомит нас с событиями, приведшими его к ночной погоне за своим будущим или же бегством от прошлого – кому как нравится больше. Постепенно мы понимаем почему авторы выбрали бетон, как одну из основ фильма. Ведь герой отвечает за его закладку в фундаменте нового здания. Мы понимаем, почему важно сделать всё здесь правильно, точно и вовремя, соблюдая технологию и выбирая нужную марку бетона. Мы проецируем это на жизнь героя, понимая, что и сам герой хочет залить или же исправить фундамент своей жизни.
Но больше всего фильм мне понравился из-за места действия. Это не замкнутая комната, не телефонная будка, а дорога… Я в душе романтик. Меня хлебом не корми, но я люблю гулять, путешествовать, куда-то ехать. Хотя есть у меня один минус: я не переношу долгой езды, особенно по неровной дороге и в жару… Зато люблю вечером, в прохладу куда-то направляться по делам или даже просто так. Дорога отвлекает от насущного и дает время сконцентрироваться на чем-то духовном или же душевном, но важном. И если что-то случается, иной раз, я беру с собой наушники и телефон с любимой музыкой, а затем иду навстречу закату, размышляя о вечном и успокаивая свою душу…
Рэй Донован (сериал) / Ray Donovan (2013 – …)
Рэй Донован – сезон 1
Одеваться с иголочки. Ходить в костюмах не с рынка и не с распродажи. Ездить на лучшем автомобиле (в соответствии с твоим предпочтением). Быть семьянином, но иметь и свою «нору». Добиваться успеха, а точнее победы в любом деле. Быть победителем в любой драке.
Ты всегда хочешь большего. Но это не значит, что именно это нужно тебе. Быть может, вся твоя внешняя жесткость, брутальность и скупость на слова… скрывают потаенный огонь внутри тебя. Словно спящий вулкан, ты ждешь, ты прячешься. Но настанет время, и ты «проснешься». Люди побегут от тебя. Но ты настигнешь их, и они растворятся в пепле. Всё живое рядом умрет. Солнце затмит тьма. Да, ты сокрушишь врагов своих, но и близких твоих не убережешь. Лес рубят, щепки… Нет, не так. Лес плавится, листья горят. И лишь слезы твои потушат огонь. Кто-то впервые увидит, как ты страдаешь и тебе станет…
… легче. Жить, дышать, любить.
8 из 10
… твоя оценка и тебе её мало…
А каково быть твоей женой, твоим сыном, отцом? Для первой воплотятся строки библейские: «умножая умножу… и к мужу твоему влечение» (Быт 3:16), для второго станешь жизненной правдой (правда, как и откровение, не всегда сладка, не так ли?). Ну а последнему… не станешь ли ты последним гвоздем в гроб? Так кто же ты, Рэй Донован?
Нам ещё только предстоит познакомиться с тобой поближе. Но уже зритель прощает тебе жестокость и даже больше… мы пропускаем всё это. Ведь окажется, что ты лучше всех «остальных». От чего же это? Неужели все настолько плохи внутри? Или это ты настолько хорош? Не может быть. Я не могу ответить. А ты, зритель?
Чёрный список (сериал) / The Blacklist (2013 – …)
Превосходно!
В последнее время всё чаще начал подмечать, что телевидение и продюсеры по ходу съемок сериалов начинают корректировать их уже в первом сезоне. В угоду рейтингам и зрителям, естественно. Добавляя, где нужно, чуть больше романтики, немного юмора, детектива или ещё чего необходимого.
Мне кажется, что и этот сериал не избежал этого. Иначе не могу объяснить: почему он становится только лучше от серии к серии… И даже сдублированные сценарии для эпизодов с большого экрана его не портят. К примеру, есть эпизод, почти полностью скопированный с оригинального «Крепкого орешка».
Вообще говоря, больше всего в кино подобного рода, где борются за зрителя меня привлекает подборка саундтреков и стилистический подход в антураже. Всегда отлично смотрятся места встречи двух главных героев, а также музыка, которая играет при ней. То на грампластинке, то за кадром. Но всегда подогнана она искусно. Браво!
Экшен, впрочем, тоже достойный для сериала, даже по нынешним, строгим меркам. Это кино обязательно к просмотру для любителей «В поле зрения» (Person of Interest) и первых сезонов «Грани» (Fringe).
Не угаснет надежда / All Is Lost (2013)
Мой онлайн-переводчик настойчиво переводит название «All Is Lost» так же, как и КиноПоиск. Хотя так и хочется перевести как «Всё потеряно». У меня бы точно руки опустились, окажись я на месте героя. Благо он совсем незаурядный человек и довольно спокойно принимает даже безвыходное положение. Именно это спокойствие помогает ему трезво мыслить и находить…
… выход. Этот свет в конце тоннеля. Но, словно черная кошка перебежала судоходный путь яхте героя, одна проблема очевидно и плавно переходит в другую. Я же с изумлением наблюдаю, как герой ведёт себя в очередном омуте проблем, оценивая его силу характера и стойкость перед лицом неизбежного.
Единственным минусом, на мой взгляд, в этой картине может служить толика недосказанности относительно подоплеки истории. Что было до… что стало после… Нечто подобное есть в фильме Альфонсо Куарона «Гравитация». Нас знакомят именно с катастрофой и человеком в её среде. В «Идеальном шторме» Вольфганга Петерсена, к примеру, куда больше времени отдано подоплеке истории. Поэтому и финалы историй оставляют разные впечатления. У нашей именно недосказанность рождает некие загадки и домыслы как по просмотру, так и после него.
Словно подливая масло в огонь, наш герой почти что нем весь фильм как в мыслях, так и в слове. Но и это необычно и достойно похвалы. Словно смотришь немое кино.
7 из 10
Телеведущий: И снова здравствуйте / Anchorman 2: The Legend Continues (2013)
По мне, так вторая часть куда лучше в плане сценария, в том, как преподносятся шутки, которые теперь лучше и смешней (хотя бы ты не просто думаешь, что перед тобой просто кривляется кучка кинозвезд), лучше она в самой фабуле истории и смысловой нагрузке. Меньше стало откровенно невнятной тематики, хотя соль этого фильма именно в этом… ты смотришь, смотришь, смотришь, а в конце думаешь: «а что это вообще было? … и хорошо, что кончилось, а то я больше и не переварил бы (не выдержал)».
Как бы это всё объяснить-то по-русски? Я даже не знаю. А, вот! Гарфилд, есть такой мультипликационный персонаж. Мне совершенно непонятен он. И что бы там не говорили, я его не перевариваю на экране. Хотя он мне и симпатичен при этом. Двойственное чувство. Не даром этот персонаж упомянут в фильме. Это как пример.
Есть такое понятие как «сортирный юмор», который и будет, ближе всего, эпитетом и к этому фильму. Это то, о чём серьезно не говорят на людях, да и просто не говорят и не упоминают даже. Зато в гротескной форме вышеупомянутое хорошо идёт вместе с этим фильмом.
Особенной фишкой, впрочем, как и в первой части, идут кривлянья главного героя (и не только его) перед… нами. То, что мы обычно и довольно редко, но делаем, перед одним лишь зрителем… нашим отражением в зеркале. Сильно, на публике, это раньше получалось у «Эдди Мерфи без купюр». Хотя у редкого жителя земли получится это как у последнего, да и вряд ли будет всем также смешно. Но тот, не кривлялся скорее, а высмеивал… В этом же кино идёт именно почти сплошное «сортирное кривлянье».
Моментами фильм вызывает совсем иные чувства. Вспомнить хотя бы патриотический чисто американский этюд в ночных новостях или трогательное (во многом благодаря песне «Lady» Кенни Роджерса) рандеву Стива Карелла и Кристен Уиг. Именно подобные (противоестественные общей идее откровенного идиотизма) моменты, в некоем смысле комичные включения переворачивают этот фильм и делают его, в купе с элементами борьбы за природу, свободу слова и упоминаниями о расовой дискриминации, уникальным в своем роде. Но, оговорюсь, как и Гарфилд, фильм мне симпатичен, но я его всё же не перевариваю, как и первую часть.
Карточный домик (сериал) / House of Cards (2013 – …)
Во втором сезоне фильм становится всё более жестоким, политика бесчувственной, любовь холодной, а сердце черствым. Фактом остается также всё более возрастающий интерес к кино от эпизода к эпизоду. Особенно это интересно на фоне того, что я уже и забыл почти, о чём речь шла в первом сезоне…
Самым ужасным и ироничным в этом всём становится моё согласие, как зрителя, с аргументами и действиями главного героя. Здесь я обособляюсь от себя, как личности и человека, оставляя за собой лишь пару глаз и моё внимание к картинке и звуку. Словно заново рожденный и лишенный чувств, эмоций, времени, памяти, словом всего, что багажом накопилось за прожитые годы, я нажимаю кнопку «Play» …
Я наблюдаю за происходящим и в душе болею за «него». Словно балласт на воздушном шаре, меня покидают все сомнения в его правоте. От чего это всё? Ведь, если я уйду на антракт, нажав паузу, я вспомню, что нет в этом человеке уже ничего светлого. Лишь «Капитолий» и «Белый дом» своим белым блеском гранита и убранств придают светлые тона.
Загадка. Этот фильм хранит в себе её. Я никак не могу разгадать её. Может, ответ лежит в нас самих. Где-то в каждом человеке сидит ангел, а в отражении его демон, переплетаются черное и белое, злое и доброе… Мы используем то одно, то другое, отдавая предпочтения, сообразуя всё это с тем, что нам неподвластно: «не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю». Что это?
Именно в этом и сила этого кино, в человеке, в том, что он знает, чего он хочет. Рука его не дрогнет, мысли не двоятся, он не сомневается и не остановится ни перед чем на пути к своей цели. Страшный сон зависти для многих, начиная от рекламщиков, маркетологов, менеджеров… заканчивая президентами чего бы то ни было. Но на самом деле я не завидую им.
10 из 10
Отец-молодец / Delivery Man (2013)
Относительно непопулярная лента с вполне популярным главным актером и всегда «относительно» недолюбленной мной актрисой, Коби Смолдерс. Я понимаю, что последняя весьма известна, особенно среди западной молодежи, из-за роли в известном сериале «Как я встретил Вашу маму», но, во-первых, это сериал сделал её таковой, а не наоборот. Во-вторых, её роли в фильмах «Тихая гавань» как и во «Мстителях» мягко скажем не тянут на «большое кино». И в этой ленте она просто ни к селу ни к городу, простите. Также отмечу плохую роль одного из сыновей главного героя, играющего бармена. Смотришь и хочется просто вырубить или «перемотать пленку» …, впрочем, это всё мои личные придирки. Не важно.
Но всё же кастинг – это всё для игрового кино, где есть только хороший юмор и интересная общая идея, которые в общем-то и надо обыграть. Надо обыграть внезапно проснувшиеся отцовские чувства, узнать своих вновь обретенных детей, а значит немного лучше узнать и себя. В фильме с некой философской трактовкой пытаются изобразить мужчину на новом этапе роста. Не просто физическом, не материальном, но скорее духовном. Ведь отцом нельзя быть только душевно. Душевный человек сродни лодке, которая уносится вслед разным бурям и течениям плохого и хорошего настроения. А отцовство ведь не должно зависеть только лишь от настроения (хорошо, когда оно хорошее, но ведь бывают и черные полосы). Дело скорее в решении: быть или не быть. А если быть, то, несмотря ни на какие невзгоды. Хотя вышеперечисленное лишь вскользь упомянуто в фильме. Главное же на чем играет фильм – два параллельных понятия: «отец» и «биологический отец». Кто знает, может они всё же пересекутся в этом фильме…
Всё же интересно наблюдать за тем, в какую историю влип незадачливый отец, и тем, как именно он найдёт из неё выход, какие решения он выберет.
8 из 10
Далласский клуб покупателей / Dallas Buyers Club (2013)
После Оскаров…
… такую картину надо посмотреть. Какое бы не было отношение к Оскарам, моё или Ваше. Хорошее или плохое. В крайнем случае, можно просто согласиться или нет.
Можно согласиться, что Мэттью МакКонахи сыграл одну из лучших своих ролей. Можно вспомнить, что мы помним «Реквием по мечте», а потому узнаем Джареда Лето, хотя и в «Господине Никто» он тоже был. Можно также отметить факт, что доселе более всех «на действительно большом экране» отметился пытками над своим телом Кристиан Бэйл (может за это он, в конце концов и получил Оскара? за фильм «Боец»), правда последний изменил себе антидиетой, набрав вес для «Аферы по-американски». Может и поэтому лента не получила злосчастного Оскара. Поощрять ожирение там ведь не принято. Где тут ирония?
Ирония в том, что для ролей в этом фильме первые двое, мною упомянутые, сбросили в весе и получили по Оскару. Это сродни посту, во время которого люди получают откровения, прозрение и даже встречу с богом. Кому что. Но не в последнюю очередь именно физические испытания, прежде всего воздержание (в пище) естественным образом должно было и, собственно, сказалось на игре актеров.
К примеру, кто может сыграть дистрофию лучше того, кто сам её переживает. Далее всем известно, что физические аспекты жизни напрямую влияют на душевное состояние, затрагивая и духовную сторону. «Переваривая» через себя скудный рацион в еде, а также весьма твёрдую пищу в виде сценария фильма, наши актеры «родили», если не фантастические и не самые блистательные роли, то, по крайней мере, лучшее испытание для тела актера из всего, что нам подарил на закате своей жизни прошлый год. Вот, что я и увидел, ну, или мне показалось, что я увидел это в фильме.
И не забудем, что всё сказанное в фильме является, как говорит один мой любимый герой, «true story» …
10 из 10
Афера по-американски / American Hustle (2013)
Я не серьезно, конечно…
Простите. Но это туфта. Оскара эта лента не заслуживает. Просто потому, что Оскара надо отдать лучшим. Самым не гламурным, самым непонятным, а может и просто хипповым. Я не знаю. Но пока смотрел кино мне было здоровски. Не сказать, что также кайфово как на сеансе «Волка с Уолл-стрит». Но тоже интересно.
Как парень оценивал наряды Дженнифер Лоуренс и Эми Адамс. Первая меня зацепила ещё в ленте «Мой парень – псих». Вторая мною обожаема, начиная с фильма «Как выйти замуж за 3 дня». Дальше посмотрел на пополневшего Бэйла, Брэдли Купер ничем не зацепил, а от роли Джереми Реннера я отказался бы вовсе (он так и не сыграл с лучшей его роли в «Городе воров» ничего стоящего), как и от роли Де Ниро.
Но вернемся к фильму. Наряды, костюмы подобраны отлично. Музыка щекочет слух воспоминанием о днях, в которых ты не был. К сценарию у меня лично много претензий. Не знаю, как насчет достоверности, но разбавить концовку хотя бы небольшим более фантазийным вымыслом было бы неплохо. Или Голливуд разучился врать, я не пойму. Слишком всё очевидно, даже банально. Если Скорсезе ругают за 500 F*ck, тогда эту ленту просто очевидно надо ругать за скуку. Нет «девочки» отыграли на славу. Хотя все парни знают, как они умеют кружить им головы. Да и к «мальчикам» у меня нет претензий – они отлично подыграли дамам. Но в сценарии, выдвигаемому на всех парах на всё что угодно, должно быть куда больше содержимого.
Волк с Уолл-стрит / The Wolf of Wall Street (2013)
Blacklist
Просидел почти весь сеанс с улыбкой на лице. Кино на удивление смешное, точнее даже… это самый уморительный фильм о реально существующих экономических преступниках, и он действительно смешной. Просто потому, что так легко и праздно рассказывать о реальной жизни афериста, который, я даже не знаю как сказать… был далеко не самым хорошим гражданином своей страны… не у каждого получится.
В этом фильме просто нет критики. Никакой. Один сплошной позитив. Со стороны главного героя, конечно. Мне же попросту интересно было посмотреть на его жизнь. Даже учитывая голливудский лоск, особенно в виде актера Леонардо Д. (его сцена «червяка перед Ламборджини» достойна приза зрительно-юморной симпатии, сразу вспомнил его роль в «Что гложет Гилберта Грейпа?»), думаю правда не далеко лежала от сценария.
Что же по поводу «правды» жизни главного героя, то думаю, что он скучает по своей старой жизни. Ну, знаете, как это бывает: что-то случилось однажды и на всю жизнь врезается в память, ты ностальгируешь, но повторить этого вновь на самом деле не хочешь. Как-то так. Ты живешь дальше. Так и наш герой жил дальше и нажил себе фильм. Как-то так.
Уцелевший / Lone Survivor (2013)
Вы будете сопереживать им. Вы будете плакать, если не слезами, то душою. Такое вот кино!
Вас удивит в этом фильме полное отсутствие политики. Нет славных речей: «мы здесь несём мир», «мы воюем с терроризмом», да и политики не выступают с «вдохновенными» речами. С этой точки зрения кино уникально, потому как снято после терактов 11 сентября и завязано на них. Я не знаю почему, но этому фильму «повезло». Ведь любая другая лента пыталась бы поставить зрителя на ту или иную сторону «фронта», почти всегда на одну и ту же, конечно, прославляя «героизм» западных военных. Американских в частности. Другого «фронта», обвиняющего американцев в милитаризме и борьбе за нефтедоллары, мы тоже не увидим с её главной волной – конспирологией. И я рад этому весьма.
Этот же фильм рассказывает или по крайней мере пытается пересказать правдиво историю нескольких парней (хотя по сути и не нескольких – посмотрите и поймете, о чем я), историю их жизни, их смерти и, быть может героизма, что ли. Не знаю, как назвать. Когда люди гибнут, гибнут, казалось бы, за что-то, но по сути уже не за что (учитывая полный провал абсурдной войны как в Ираке, так и в Афганистане – ведь эти войны ничего не изменили в этих странах, судя по новостям). Хотя я знаю, конечно, что они погибли друг за друга и за совесть. Да. Этот фильм о совести, о братстве и о воинской славе в какой-то мере. А также о выборе. Ведь иногда, казалось бы, маленькое решение может изменить всю жизнь…
10 из 10
Несносный дед / Bad Grandpa (2013)
История жести
Чудный, чудной (как угодно) фильм! Его можно смотреть и как набор всевозможных приколов, как мы любим на ютубе или как единую, самостоятельную единицу с вполне здравым сценарием. Насколько только он может быть таковым от создателей «Чудаков» и «Придурков» …
Как социальный, фильм вполне себе жизненно рассказывает о проблемах в современных семьях: оставленных на обочине цивилизации детях, отсутствии взаимопонимания и любви у их родителей, отсутствии воспитания какого бы то ни было (как хотим, так и живём, короче), пристрастиях к наркотикам, алкоголю, лени и нарушению закона. Всё это конечно под аккомпанемент ироничных шуток.
Но всё это так, присказка. Во время просмотра это всё не режет ни глаз, ни сердца. Ты занят другим. Иной раз просто перехватывает дыхание от волны смеха, которая накрывает тебя так, что ты начинаешь захлёбываться! И это здорово!
9 из 10
Невероятная жизнь Уолтера Митти / The Secret Life of Walter Mitty (2013)
Of Monsters And Men – Dirty Paws…
… – лучший трек в саундтреке этого кино. А трейлер к фильму – лучшая реклама в декабре 2013, которую я только смог посмотреть.
Но что касается самого произведения… х-мм-мм… честно признаюсь, что мои ожидания были лучше, даже не так, они были больше… Сам не знаю, чего я ожидал. В общем-то фильм, построенный на иронично-философском начале с вкраплениями романтики и некой беспечности, возрожденный на извечных темах любви, познания себя и окружающего мира, несет в себе много душевного тепла и искренности. В нём нет порока в виде похабных шуточек или излишней гламурности. В нём нет ничего, что хотелось бы критиковать. Его просто приятно смотреть. Естественно, особенно отмечу стремление героя заменить реальность воображением, даже я бы сказал воображением и отключением от реальности – изобразить это авторам кино удалось на славу и, главное, зрелищно изобразить. Да, просто приятно смотреть.
Хотя вот за это «просто» я и зацеплюсь. Чего-то не хватает. Все знают это: «соль, сахар по вкусу». Этому кино на Ваш взгляд не хватает чего-то?! Так опишите чего в Вашей собственной рецензии…
Приятного просмотра!
9 из 10
Хоббит: Пустошь Смауга / The Hobbit: The Desolation of Smaug (2013)
Вторая часть куда более прозаична и более подвержена стремлению не смыслом так роскошью картинки и эффектов воздействовать на зрителя. Сказочность немного поутихла… зато появились пауки (я даже невольно вскрикнул от испуга в одном из эпизодов, а со мной это случается очень редко в кино). Так же во всей красе мы увидели дракона с его необыкновенной манерой поведения, алчностью и жестокостью, но всё же мудрого в чём-то.
Конечно, есть ещё путешествие на бочках, вялая и невразумительная игра Орландо Блума (сколько ни смотрел на него – всё время вспоминал «Пиратов» – ну, да ладно), красавица Эванджелин Лилли (её лицезреть я очень хотел после увиденного в трейлере) и собственно всё. Больше так ничего и не вспомнить мне сейчас, когда я строчу по своей беспроводной клаве.
Конец ознакомительного фрагмента.