Вы здесь

Предложения со словосочетанием "вертикальная интеграция"

Предложения в которых упоминается "вертикальная интеграция"

Слияния и поглощения осуществляются путём горизонтальной, вертикальной интеграции и диверсификации.
Промышленную основу корпорации составляют 27 производственных предприятий (кэйрэцу), построенных по принципу вертикальной интеграции.
Мы уже упоминали, говоря о вертикальной интеграции, об опыте российской фирмы «Панинтер».
Первый вариант, который наблюдается во многих странах, — это глобальная вертикальная интеграция.
Государство поддерживает своё единство путем вертикальной интеграции социальных групп и горизонтальной интеграции регионов.
К группе стратегий роста традиционно относят стратегии горизонтальной, вертикальной интеграции, диверсификации.
В результате вертикальной интеграции организация либо сама начинает снабжать себя ресурсами, либо самостоятельно реализует продукцию собственного изготовления.
Классификация стратегий вертикальной интеграции разработана достаточно детально.
Рассмотрим виды вертикальной интеграции, выделяемые по самым распространённым классификационным признакам.
Можно выделить и ряд стратегий вынужденной вертикальной интеграции, характерных для инновационно активных компаний.
Формы реализации стратегии вертикальной интеграции напоминают формы, свойственные горизонтальной интеграции.
Это лишь один из эффектов вертикальной интеграции, когда происходит экономия на транзакционных издержках.
Это обусловливает сильную вертикальную интеграцию предприятий, которые ведут, по сути дела, натуральное хозяйство.
Например, компании с сетевым направлением развития вводят у себя должности директоров вертикальной интеграции.
Следующей характеристикой конкурентной обстановки в отрасли является степень вертикальной интеграции и географический масштаб рынка.
Главным достоинством вертикальной интеграции является возможность управления качеством при снижении общей себестоимости производимого продукта.
Выделяют горизонтальную и вертикальную интеграцию.
В некоторых отраслях компании отличаются высокой степенью вертикальной интеграции.
Вертикальная интеграция оправдана для консолидации ресурсов, труда и капитала на разных уровнях хозяйствования, создания единой производственно-сбытовой стратегии, ускорения продвижения продукции по технологической цепи, устранения бюрократических барьеров при переходе продукции из одной стадии в другую (на пути от исходного сырья к рынку), формирования конечного результата с добавленной стоимостью для последующего его перераспределения в обратном порядке — от торговли до производства сырья с целью создания для всех категорий товаропроизводителей (внутренним звеньям) относительно равнозначных экономических условий хозяйствования.
Первый успех компании Volvo принёс небольшой автомобиль Volvo 444, а также правильная стратегия по приобретению акций основных своих бывших поставщиков и, таким образом, ориентация на вертикальную интеграцию производства.
Конгломерат — организационная форма интеграции компаний, объединяющая под единым финансовым контролем целую сеть разнородных предприятий, которая возникает в результате слияния различных фирм вне зависимости от их горизонтальной и вертикальной интеграции, без всякой производственной общности.
Вертикальная интеграция означает объединение фирм, занятых на целом ряде этапов производственного процесса снизу доверху (например, от добычи нефти до торговли нефтепродуктами).
Промышленные объединения, входящие в корпорации, построены, как правило, по принципу вертикальной интеграции (японский вариант называется «кэйрэцу»).
А вертикальная интеграция позволит высшим отделам мозга осмысливать действия, хорошо взаимодействуя с нижними отделами, озабоченными инстинктивными, животными реакциями и выживанием.
Эта сеть небольших фирм сочетает незначительную вертикальную интеграцию с мощной горизонтальной интеграцией, основанной на широкой практике субконтрактов и передаче «избыточных заказов» временно незагруженным партнёрам.
Суть её в том, что крупная компания для обеспечения стабильности работы на рынках, сокращения издержек и повышения контроля за всеми этапами цепочки создания ценностей становится на путь вертикальной интеграции, покупая своих поставщиков в тех странах, где издержки особенно низки.
Следует отметить, что когда осуществляется сквозной контроль управления материальными потоками от ресурсов до выпуска готовой продукции, в логистических системах с вертикальной интеграцией значительно уменьшается возможность возникновения отрицательной синергии.
Хартшорн, рассматривающий государство как комплексную интегрированную территориальную систему, которая обеспечивает единство через вертикальную интеграцию социальных групп и горизонтальную интеграцию территориальных сообществ -LSB- 377, 95-130 -RSB-.
Вертикальная интеграция в секторе грузовиков распространена больше: изготовители грузовиков продают автомобили через собственные фирмы и для некоторых марок в ряде стран нет авторизованных для торговли дилеров.
Стратегия вертикальной интеграции — заключается в приобретении активов видов бизнеса, находящихся в одной цепочке ценностей с организацией (снабжающих организацию ресурсами или потребляющих её продукцию).
В частности, вертикальная интеграция может осуществляться посредством: организации операций в рамках нового звена цепочки ценностей собственными силами через покупку активов; приобретения предприятия, осуществляющего операции в рамках необходимого для вертикальной интеграции звена цепочки ценностей.
Благодаря вертикальной интеграции трансфертная цена сокращается как в результате перепродажи продукции по себестоимости — минимизации нормы прибыли, так и в связи с обеспечением контроля над издержками.
Стратегию вертикальной интеграции рекомендуется применять в отраслях с высоким уровнем привлекательности, однако лишь в случае проявления зависимости от поставщиков или потребителей.
Как правило, вертикальная интеграция позволяет укрепить ценовые преимущества компании и создать дополнительный контроль над получением конкурентного преимущества в бизнесе.
Интеграционный альянс отчасти аналогичен вертикальной интеграции посредством временного объединения с конкурирующими компаниями, так как при его реализации обеспечиваются некоторые эффекты данной корпоративной стратегии (в частности, сокращаются трансфертные цены и транзакционные издержки, связанные с закупкой ресурсов и сбытом продукции).
Переплетение директоратов на вертикальном уровне может приводить к вертикальной интеграции деятельности, например, между поставщиками и потребителями, препятствовать проникновению в конкурирующие области и способствовать заключению взаимных договорённостей.
Это организационная форма интеграции компаний, объединяющая под единым финансовым контролем целую сеть разнородных предприятий, которая возникает в результате слияния различных фирм вне зависимости от их горизонтальной и вертикальной интеграции, без всякой производственной общности, вследствие чего профилирующее производство в объединениях конгломератного типа принимает расплывчатые очертания или исчезает вовсе.
Вместе с тем, сознавая обоснованность такого правоустановления, необходимо заметить, что предпринимательскому обороту известны практические модели осуществления координации экономической деятельности вертикально-интегрированными субъектами, действующими как в рамках договорной, так и в пределах корпоративной вертикальной интеграции (например, промышленно-производственные объединения сельскохозяйственных производителей, переработчиков, поставщиков и продавцов).
Контрагенты могут оказывать влияние: присутствием крупных организаций-поставщиков; отсутствием заменителей предоставляемой продукции; определяющим значением поставляемой продукции в ряде необходимых ресурсов; способностью объединить фирмы-покупателей посредством вертикальной интеграции.
Международные альянсы оказываются эффективными, если связанные с рыночным обменом транзакционные издержки недостаточно высоки, чтобы стимулировать переход к вертикальной интеграции, или имеются ограничения, препятствующие консолидации (например, антимонопольное законодательство).
Покупатели наиболее сильны в следующих ситуациях: — когда поставляющая отрасль состоит из многих малых компаний, а покупателей мало и они большие, — когда покупатели делают закупки в больших количествах, — когда отрасль зависит от покупателей в большей части своей деятельности, — когда покупатели могут выбирать между снабжающими отраслями по критерию минимума цен, что увеличивает ценовую конкуренцию в отрасли, — когда экономически для покупателей приобретения у разных компаний рассматриваются как единое целое, — когда покупатели используют угрозу реализации своего снабжения путём вертикальной интеграции.
Компании в одной стратегической группе могут объединяться по разным признакам: широте диапазона продуктов, методам использования каналов товародвижения, идентичным технологическим подходам, степени вертикальной интеграции, характеру сервиса и технологического обслуживания, предназначению аналогичных продуктов для аналогичных покупателей, качеству продуктов, ценообразованию.
Идентифицируются конкурентные характеристики, которые дифференцируют фирмы отрасли (цены, качество, география деятельности, степень вертикальной интеграции, диапазон продуктов и т.
Доминирующее положение на мировом информационном рынке занимают мегакомпании, созданные по типу вертикальной интеграции: America Online — Time Warner, Walt Disney Co, Vivendi Univercal, Viacom, Baertersmann, News Corporation и др.
Эти инновации могут увеличить или уменьшить капиталоемкость производства, экономию на масштабе, соотношение постоянных и переменных издержек, степень вертикальной интеграции, повлиять на кривую обучения и т.
Создание зон стабильности путём горизонтальной и вертикальной интеграции, которая может осуществляться либо через заключение долгосрочных контрактов, либо через обмен пакетами акций, либо путём вертикальной интеграции.
Последние с помощью проведения поглощений могут реализовать различные бизнес-стратегии — такие, например, как горизонтальная интеграция, вертикальная интеграция (прямая и обратная), реструктуризация, посреднические операции.
Рассмотрим расширение бизнеса путём прямой вертикальной интеграции (покупка потенциального или действующего потребителя) или обратной вертикальной интеграции (покупка потенциального или действующего поставщика).
Существуют три направления роста, по которым компания может продвигаться в результате объединения или слияния: горизонтальная интеграция; вертикальная интеграция; «латеральная» интеграция.
Вертикальная интеграция имеет место в случае расширения рамок производственного процесса, проникая в другие области, с тем чтобы произвести и сбыть товары или услуги.