Предложения в которых упоминается "буддийское учение"
В целом, буддийское учение очень сложное, многослойное, изменчивое, поэтому трудно воспринимаемо в каком либо одном, каноническом изложении.
Ведь тут сразу вспоминается буддийское учение о наме и рупе, пяти скандахах и тому подобные версии толкования «индивидуальности».
Об этом говорит даже небезызвестное буддийское учение.
В буддийских учениях говорится о бодхичитте — «драгоценном просветлённом настрое добросердечия».
Метод буддийского учения напоминает метод каббалы.
В буддийском учении о карме упор делается на индивидуальную ответственность за смысл, содержание будущей жизни.
Согласно буддийскому учению, воля представляет собой дар, отличающий человека от всех прочих существ.
Достаточно упомянуть различные системы йоги, буддийские учения, тибетскую ваджраяна, кашмирский шиваизм, даосизм, суфизм, каббалу и христианский мистицизм.
Итак, мы вплотную подошли к одному из основных положений буддийского учения.
Христианами становились также купцы, ибо буддийское учение запрещает «ставшим на путь» прикосновение к золоту, серебру и женщине.
То, что я сейчас описываю, согласуется не только с положениями буддийского учения, но и с реалиями нашей жизни.
Самым важным культурным наследием буддизма, конечно, является само буддийское учение, его моральные заповеди, нормы, призыв к совершенствованию.
Прежде всего, тем, что в этом произведении в предельно сжатой форме объясняется практически всё буддийское учение.
Таким образом, буддийское учение стремится прервать не благой поступок уже на уровне намерений.
Третий буддийский собор стал для буддийского учения судьбоносным.
Однако буддийское учение уже не было единородным.
Итак, что же за «путь» предлагает буддийское учение?
Поскольку буддийское учение многогранно и основывается на опыте, а не на вере, не стоит ограничиваться простым описанием его содержания.
Помимо всего прочего, это означает, что нам нужно постараться понять саму суть буддийского учения и вплести его в канву своего существования.
Разве не в этом заключается квинтэссенция буддийского учения о пустоте?
Согласно буддийскому учению, всякий человек живёт и действует в своём собственном мире, полностью независимом от такого же мира любого другого человека.
Буддийское учение — это не только то, что мы делаем в храме, оно должно быть частью нашей повседневной жизни.
Такие идеи подтверждали буддийское учение, но более живым языком.
И вот люди приходят ко мне в поисках посвящения, посвящения в буддийское учение и в сангху, т.
Они проповедуют буддийские учения, но...
В буддийских учениях это обозначается как «обладание тем же объектом».
Согласно древним буддийским учениям, существуют семнадцать «моментов», предшествующих тому, что вы что-либо чувствуете, слышите или видите.
Чтобы понять различные состояния и модели поведения ума, буддийское учение рассматривает отдельные фазы цикла жизни.
Кстати, многие конфуцианцы набросились на буддийское учение, считая его средством обмана народа с целью обогащения.
Заслуга буддийского учения заключается, по мнению бурятских летописцев, в формировании чётких этических представлений и нравственных ориентиров.
Буддийское учение распространилось быстро и вскоре разделилось на разные школы.
Затем этот монах популярно излагает буддийское учение и завоёвывает расположение вдовы, признавшей истинность его аргументов.
Я очень уважаю христиан, и уверен, что они тоже воспримут буддийское учение.
Если это вопрос о буддийском учении, то я сам удивлюсь, если смогу на него ответить, однако спрашивайте.
Впрочем, некоторые элементы буддийского учения начинают применятся уже с началом тысячелетия.
Каждая из глав представляет подробное изложение теорий, связанных с основными понятиями буддийского учения, — высшее знание, оковы, т.
Взаимопроникновение двух традиций порождает новый толчок к развитию буддийского учения.
Как, приняв это, он продолжает завоевательные войны и, наконец, каким образом изменяется буддийское учение, чтобы выйти из столь противоречивого состояния?
Для борьбы с ними ему нужно было мощное идеологическое оружие, и таковым оказалось буддийское учение, отрицающее касты, роды и этнические различия.
Он был сыном богатого индийского принца, однако решил оставить светскую жизнь и посвятить себя буддийскому учению.
Таким образом, сугата, или по-тибетски дэвар-шегпа, — дословно «тот, кто достиг радости», необусловленной, окончательной, великой радости, как принято её определять в традиционных буддийских учениях.
Её участники должны были работать по учебному плану, получать академические баллы и сидеть за столами, как в студенческой аудитории, а не на полу на подушках, как это принято на буддийских учениях.
Может показаться, что такого отношения добиться невозможно, и так бы оно и было, если бы не одна ключевая составляющая буддийского учения, делающая это возможным.