Предложения в которых упоминается "барьеры входа"
Определённой спецификой обладает деятельность субъектов рынка по созданию барьеров входа на рынок.
Как только в производстве наблюдается убывающая отдача от масштаба производства, возникает необходимость устанавливать барьеры входа на рынок.
Так, например, низкие барьеры входа и низкие барьеры выхода, как правило, служат свидетельством того, что отрасль характеризуется низкой и стабильной прибылью.
Это связано с тем, что если барьеры входа в отрасль высокие, то, как правило, высокая и отраслевая прибыль.
Конкурентная сила этого фактора сильно зависит от высоты барьеров входа (стоимости входа в отрасль).
Преимуществом ценового лидера является наличие барьеров входу, так как другие компании неспособны войти в отрасль, используя цены лидера.
Дифференциация и широкая лояльность покупателей создают барьеры входу других компаний, которым для этого необходимо выполнять конкурентоспособные разработки.
Причём концентрация может и не представлять серьёзной опасности для конкуренции в случае отсутствия барьеров входа на соответствующие товарные рынки.
Причиной выбора такой стратегии часто является отсутствие или недостаток ресурсов, однако более важная причина — усиление барьеров входа в отрасль или на рынок.
Он подразумевает исследование степени и особенностей конкуренции, моделей поведения клиентов, характера поведения поставщиков определённых ресурсов, барьеров входа на рынок или сектор экономики, мобильности и адаптированности производства, а также другой специфики.
Если барьеры входа высоки и претенденты сталкиваются с мощным противодействием прочно укоренившихся в отрасли игроков, очевидно, что новые конкуренты не будут представлять серьёзной опасности в плане вторжения в сферу рыночных интересов уже конкурирующих на рынке крупных игроков.
Это может быть сделано путём: 1) создания или поддержания предприятиями-конкурентами определённого уровня масштаба производства товара, определяющего установленный уровень барьера входа на рынок для новых игроков; 2) осуществления деятельности, направленной на завоевание лояльности потребителей и выработку у них предпочтения выбора своего товара по сравнению с иными взаимозаменяемыми товарами; 3) деятельности по обеспечению простоты и доступности предприятий к собственным каналам товарораспределения; 4) сотрудничества фирм с государственными структурами в целях получения стимулов и льгот с их стороны (например, в виде государственных преференций).
Другими словами, чем ниже уровень рыночной концентрации, ниже барьеры входа на рынок, выше эластичность спроса по цене на товар, больше конкурентов, тем выше должен быть порог доминирования индивидуального хозяйствующего субъекта.
И наоборот, чем меньше конкурентов и ниже эластичность спроса, но больше уровни барьеров входа на рынок и выше уровень рыночной концентрации, тем ниже должен быть порог доминирования индивидуального субъекта.
При наличии динамики размера доли субъекта доминирования в сторону увеличения и при возрастании барьеров входа на рынок антимонопольным регулятором устанавливается доминирующее положение лица.
Поэтому государство с рыночной экономикой должно стремиться к развитию конкуренции, снижению барьеров входа на рынок и ведения бизнеса, формировать инвестиционный климат, обеспечивать доступность инфраструктуры, стимулируя хозяйствующих субъектов к обнаружению и использованию возможностей получения прибыли, т.
Раздел исследования рынка и его сбыта содержит информацию о неудовлетворённых потребностях и сегментации рынка сбыта, потенциал рынка и прогнозы объёмов продаж, сведения о конкурентах и барьерах входа на рынок.
Реклама, которая формирует новые потребности, изменяет среду функционирования предприятия посредством сигналов о качестве товара, возведения барьеров входа на рынок предприятий-конкурентов, формирования доверительных отношений с потребителями и поставщиками.
Сложности развития конкуренции на фармацевтических рынках объясняются не всегда эффективным государственным регулированием рынка лекарств, большой долей участия государства в качестве субъекта хозяйствования на данных рынках и возникающим в связи с этим конфликтом интересов в сфере регулирования фармацевтических рынков, который ведёт к созданию дискриминационных условий для различных участников рынков, участием врачей в формировании спроса и предложения лекарственных препаратов, высокими барьерами входа на фармацевтические рынки и высокой социальной нагрузкой, которую несут субъекты хозяйствования (лицензирование, контроль качества и обращения, регулирование ценообразования, требования к ассортименту и т.
Другие барьеры входа зависят от законов, юридических прав на ведение определённого вида деятельности и торговых марок: это относится, например, к членству в коллегии адвокатов, лицензии на право заниматься врачебной деятельностью, установлению зональных тарифов и цен, инспекциям производства, разрешению на продажу спиртных напитков и так далее.
Формальных требований к раскрытию информации не существует, и поэтому барьеры входа на рынок достаточно низки — финансирование может быть привлечено под несуществующий и, более того, нереализуемый проект.
При высоких барьерах входа в отрасль концентрация продавцов сможет реализоваться в монопольной власти — способности устанавливать цену, обеспечивающую достаточно высокую экономическую прибыль.
Кроме того, имеют значение срок соглашения и барьеры входы.
Однако, более важная причина — это усиление барьеров входа в отрасль или на рынок.
Барьер входа также понижается: вам не нужно искать канцелярские принадлежности, иметь хороший почерк или тратиться на марки.
Таким образом, таблица показывает, что существует множество различных взглядов экономистов определяющие понятие барьеры входа — выхода.
Целью первого подхода является анализ характеристик отрасли и выявление барьеров входа в которой они уже существуют.
Формирование стратегических барьеров входа фирм на рынок — прерогатива активных фирм, имеющих рыночную власть.
Одним из существующих факторов, влияющих на уровень концентрации на рынке и на поведение предприятий отрасли, является наличие и высота барьеров входа.
Нередко в экономической литературе наряду с барьерами входа говорится и о барьерах выхода с рынка, т.
Барьеры входа на рынок подразделяются на структурные и поведенческие.
Значительный капитал, необходимый для начала деятельности хозяйствующего субъекта на рынке, может служить одним из барьеров входа на рынок.
Барьеры входа также подразделяются на нестратегические и стратегические.