- В экономике и большинстве теорий посвященных конкуренции, барьеры входа — это препятствия, которые должна преодолеть компания, осуществляя вход на определенный рынок. Барьеры входа являются источником ценовой власти компании — возможности компании поднимать цену не теряя при этом потребителей. Термин барьеры входа также применяется к физическим лицам, которые намерены начать определенную профессиональную или предпринимательскую деятельность. Барьеры входа препятствуют конкуренции в отрасли....
Вы здесь
- Барьеры входа также подразделяются на нестратегические и стратегические.
- Значительный капитал, необходимый для начала деятельности хозяйствующего субъекта на рынке, может служить одним из барьеров входа на рынок.
- Барьеры входа на рынок подразделяются на структурные и поведенческие.
- Нередко в экономической литературе наряду с барьерами входа говорится и о барьерах выхода с рынка, т.
- Одним из существующих факторов, влияющих на уровень концентрации на рынке и на поведение предприятий отрасли, является наличие и высота барьеров входа.
- Формирование стратегических барьеров входа фирм на рынок — прерогатива активных фирм, имеющих рыночную власть.
- Целью первого подхода является анализ характеристик отрасли и выявление барьеров входа в которой они уже существуют.
- Таким образом, таблица показывает, что существует множество различных взглядов экономистов определяющие понятие барьеры входа — выхода.