Вы здесь

Предложения со словосочетанием "австрийская школа"

Предложения в которых упоминается "австрийская школа"

Особый интерес представляет австрийская школа.
Особое внимание австрийская школа обращает на исследование роли потребителя в процессе ценообразования.
Маржиналистский подход впервые был использован австрийской школой в процессе изучения полезности благ.
Составным элементом неоклассического направления является австрийская школа, представляющая собой субъективно-психологическое течение в политической экономии.
Достоинство австрийской школы заключается в том, что она подняла анализ рыночных отношений на высокий уровень конкретизации.
XIX в., австрийская школа в 1920-е гг.
При этом теоретики маржинализма, в частности представители австрийской школы, выделяют два вида ценности материальных благ — субъективную и объективную.
Определяющую роль представители австрийской школы отводили субъективной ценности, которая была заложена ими в теорию цен.
Эти спады как раз и представляют интерес, поскольку напрямую связаны с возвращением в реальную экономику неоклассической теории, ведомой на этот раз американскими наследниками австрийской школы.
Как последователь австрийской школы, Роббинс отстаивал соблюдение принципов laissez faire, ничего страшного в кризисе не видел и считал, что со временем всё само собой уладится.
Маржиналистская революция, труды авторов австрийской школы отразили попытки выстроить концепцию личности в экономической теории, опираясь на пересмотр категории ценности.
Опыт предшествующего развития хозяйства позволил и представителям кейнсианства, и австрийской школы экономики сформировать свои подходы к описанию финансовых кризисов и их причин, что подробно изложено в монографической и учебной экономической литературе.
Специфика подхода австрийской школы связана с тем, что экономические процессы она рассматривает не как движение материальных объектов (производство, распределение, обмен, потребление), а как информационный и творческий процесс.
Австрийская школа — это субъективно-психологическое направление в политэкономии, разработавшее в борьбе с теорией трудовой стоимости потребительскую версию ценообразования в форме теории предельной полезности.
Вместе с тем, абсолютизируя роль потребителей и фактически игнорируя значение труда товаропроизводителей в процессе ценообразования, австрийская школа даёт односторонние знания стоимости и цены.
Австрийская школа искажала понятие предмета политической экономии, утверждая, что она должна изучать не экономические отношения людей, а явления экономической жизни с позиции сознания хозяйствующего субъекта, т.
Теоретические концепции австрийской школы исходят из отношения человека к вещи в основном в сфере личного потребления, из примата потребления по отношению к сфере производства.
Однако в XX в., да простят меня сторонники австрийской школы экономической мысли, некогда центральная фигура предпринимателя была смещена с пьедестала институтом корпорации, ключевую роль в котором стали играть обладатели компетенций.
Так, возникшая в 70-е годы прошлого, XX века австрийская школа в политической экономии стала отрицать не только теорию прибавочной стоимости, но и теорию трудовой стоимости, уделять главное внимание обмену, в процессе которого складываются цены, но обязательно с учётом «предельной полезности» того или иного блага.
Нетрудовая теория стоимости была создана представителями австрийской школы предельной полезности.
Госсена легла в основу маржиналистской концепции — теории предельной полезности, созданной австрийской школой.
Согласно теории австрийской школы предельная полезность — это полезность последней единицы какого-то ограниченного запаса материального блага.
Концепция австрийской школы отвергалась сторонниками трудовой стоимости, с ними не соглашались немецкие экономисты и марксисты.
Тем не менее, идеи австрийской школы послужили исходной основой для разработки других теорий.
Её основателями явились представители австрийской школы (Бем-Баверк, Визер, Менгер и др.).
Но если австрийская школа права, и деньги действительно изначально были товарными, то как они могли появиться с учётом проблем этой версии, упомянутых ранее?
Ведь австрийская школа говорит, что деньги возникли из бартерного обмена, толком не объясняя, как такой обмен мог возникнуть до появления денег.
Наиболее полно этот вопрос разработан представителями «австрийской школы», к анализу взглядов которых мы и обратимся.
Таким образом, в теории ценности австрийской школы, она может представлять и отрицательную величину.
Как же решается проблема издержек производства в рамках представлений австрийской школы?
Но не случайно австрийскую школу называют субъективно-психологической школой.
В этой идее и заключается знаменитая «теория вменения» австрийской школы.
Колганов награждают своих оппонентов целым набором эпитетов: они и пособники «волюнтаризма в планировании», и сторонники австрийской школы, и проповедники «теории факторов производства» и т.
Ревизия первой и второй предпосылок была дополнена пересмотром и четвёртой предпосылки модели совершенной конкуренции, осуществлённым в первую очередь представителями новой австрийской школы.
Новая австрийская школа чаще всего не принимает во внимание социальные связи, а если это и происходит, то они рассматриваются скорее как нежелательный механизм, который подталкивает рынок к «плохому» равновесию, когда ни один из участников не имеет серьёзных стимулов к изменению ситуации, ограничивая тем самым животворную силу конкуренции.
Гутс-Мутса), а также австрийской школы в области физического воспитания, движение выступает как инструмент для развития личности, воспитания у неё характера, дисциплины, силы духа, эстетического воспитания.
Несколько в стороне находится новая австрийская школа с её акцентом на эволюционный подход, анализ рыночного процесса во времени, проблемы истинной неопределённости и несовершенства информации.
Хайек дополнил методический индивидуализм австрийской школы эволюционной теорией познания: общественные институты, обеспечивающие выживание человечества и совершенствование экономического строя, складываются не как продукты чьих-либо замыслов, а как непреднамеренные результаты действий людей, придерживающихся определившихся в ходе спонтанного развития правил и традиций.
Согласно версии австрийской школы, деньги изначально представляли собой товар, выделившийся в результате осуществления бартерного обмена как наиболее удобный для совершения сделок.
При этом австрийская школа считает, что впоследствии деньги были «испорчены» и стали необеспеченными реальным товаром бумажками, что и является корнем всех наших сегодняшних бед.
Но в версии австрийской школы абсолютно непонятно, откуда у людей в древние времена могли взяться лишние запасы продукции, которые они бы хотели использовать для обмена.
Термины «формирование капитала» и «потребление капитала», которые употреблялись представителями австрийской школы экономистов, по всей вероятности, не совпадают ни с понятиями «инвестиции» и «дезинвестиции», ни с понятиями «чистые инвестиции» и «чистые дезинвестиции», как они были определены выше.
Основные понятия и термины: меркантилизм, физиократизм, камералистика, протекционизм, «невидимая рука», австрийская школа, маржинализм, кейнсианство, неоклассическое направление, марксизм, «экономикс».
Гутс-Мутса), а также австрийской школы в области физического воспитания, движение выступает как инструмент для развития личности, воспитания у неё характера, дисциплины, силы духа, эстетического воспитания.