Вы здесь

Предложения со словосочетанием "члены федерации"

Предложения в которых упоминается "члены федерации"

Территория федерации состоит из территорий её отдельных субъектов; верховная, исполнительная, законодательная власть принадлежит федеральным госорганам; субъекты федерации имеют право принятия собственной конституции, имеют свои высшие исполнительные, законодательные органы; в парламенте работает палата, представляющая интересы членов федерации; основную внешнеполитическую деятельность осуществляют союзные федеральные органы.
Расходы и доходы местных бюджетов при федеративном устройстве не входят в бюджеты членов федерации, а расходы и доходы членов федерации не входят в федеральный бюджет.
Наиболее важной задачей является координация и поддержка деятельности членов федерации.
При верховенстве общегосударственной (федеральной) власти и общегосударственного (федерального) права государственные образования — члены федерации — имеют собственные конституции, законодательство, гражданство, высшие органы власти.
Доходы бюджетов членов федерации составляют налоги, поступления от принадлежащего им имущества и средства, привлекаемые за счёт выпуска займов.
Расходование средств бюджетов членов федерации осуществляется в зависимости от их функций по экономической и социальной деятельности, оказанию финансовой помощи сельскому хозяйству и отдельным отраслям промышленности, содержанию административного аппарата (органов правосудия, полиции).
В федерациях и союзных парламентах имеется палата, представляющая интересы членов федерации.
Федеративное государство состоит из ряда других государств или государственных образований — членов федерации (штатов, кантонов, земель, республик и др.).
Бюджетная система представлена федеральным бюджетом, местными бюджетами и бюджетами членов федерации.
В федеративных государствах трехуровневая бюджетная система: бюджет центрального правительства, бюджеты членов федерации, местные бюджеты.
Бюджетная система федеративного государства состоит из федеративного бюджета, бюджета членов федерации и местных бюджетов.
Федеративное государство состоит из ряда других государств или государственных образований — членов федерации (штатов, кантонов, союзных или автономных республик и др.).
В случае выбывания одного из членов федерации (например, вследствие военного разгрома) в состав объединения принималось другое государство.
Рассмотренное выше отсутствие единообразия в нормативно-правовом регулировании принятия новых членов федерации лишний раз подтверждает наличие рано проявившихся элементов асимметричности в канадском федерализме.
Количество полос флага и листьев пальмы символизировали количество членов федерации.
Связанные в сноп они символизируют единство всех членов федерации.
В унитарных государствах местные бюджеты своими доходами и расходами не входят в государственный бюджет, в федеративных государствах — не включаются в бюджет членов федерации, доходы и расходы которых не входят в федеральный бюджет.
В федеративных государствах бюджетная система включает три звена: государственный (федеральный) бюджет, бюджеты членов федерации и местные бюджеты.
Местные бюджеты своими расходами и доходами не входят в бюджеты членов федерации, а последние — в федеральный бюджет.
В круг задач членов федерации входит административное управление, стимулирование сельскохозяйственной и промышленной деятельности, решение социальных вопросов, ряд из которых находится в совместной компетенции федерации.
Доходы бюджетов членов федерации состоят из налогов, поступлений от принадлежащего им имущества, средств, привлекаемых за счёт выпуска займов.
Расходы бюджетов членов федерации связаны с осуществлением экономической и социальной деятельности, оказанием финансовой помощи сельскому хозяйству и отдельным отраслям промышленности, с содержанием административного аппарата, органов правосудия, полиции.
Бюджетный процесс — регламентированная законодательством деятельность государственных и местных органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению государственного и местных бюджетов (в федеративных государствах и бюджетов членов федерации).
Кроме того, федеральные законодательные органы могут, как правило, принимать законы специально для определённых членов федерации.
Обычно, независимо от числа членов федерации, судебная система строится по единому образцу.
Установление принципов разграничения компетенции имеет большое значение прежде всего потому, что от этого зависит юридическое положение государственного образования в союзе и характер тех отношений, которые складываются между союзом и членами федерации.
Однако этот принцип существенным образом искажается положением, согласно которому перечень вопросов, относящихся к исключительной компетенции членов федерации, считается окончательным, а исключительная компетенция союза может дополняться и расширяться за счёт включения в соответствующий перечень новых пунктов.
Наряду с общими для всех членов федерации федеральными высшими органами государственной власти аналогичные органы власти имеются в каждом субъекте, входящем в федерацию.
Международная правосубъектность членов федерации имеет ограниченный характер, она не должна вступать в противоречие с международной правосубъектностью федерации.
Внешнеполитическая самостоятельность членов федерации может быть различной по объёму.
Члены федерации не имеют индивидуального суверенитета, не обладают правом одностороннего выхода из союзного государства.
По конституции союзное государство имеет право вмешательства во внутренние дела членов федерации (чрезвычайное положение, стихийные бедствия, массовые беспорядки).
Оно пытается эффективно урегулировать конфликт между многообразием и единством за счёт (территориального) разделения государственных функций между двумя самостоятельными политическим субъектами — членами федерации и федеральным центром.
Тем не менее, необходимо отметить наличие у членов федерации собственной законодательной и исполнительной власти; третья (судебная) власть представлена лишь частично.
Однако сколь отличающимися ни были политико-правовые формы отражения этого признака через наименование и объём конституционно закреплённой компетенции каждого члена федерации, решающим критерием и основным вопросом выступает установление статуса последнего с точки зрения возможности его квалификации именно как суверенного государства.
Расширение международной деятельности членов федерации неизбежно ставит вопросы согласования и координации.
В федеральном собрании прусский военный министр выступал в качестве представителя не только прусской армии, но и группы членов федерации, связанных с прусской армией военными соглашениями.
Субъектами государственно-правовых отношений являются центральные органы государственной власти и управления, органы конституционного надзора, члены федерации, местные органы государственной власти и муниципалитеты, депутаты центральных и местных представительных учреждений, граждане и подданные.
Правда, большинство полномочий по новой конституции отходило к членам федерации, а избирательное право предоставлялось только мужчинам, владевшим солидным имуществом.
Фактически это означало объявление войны всем бывшим членам федерации.
Они определяют цели, принципы и методы работы федерации и национальных ассоциаций и являются обязательными для всех её членов.
Для таких согласований необходимо было бы создать федерации жителей (потребителей) и производителей (поэтому члены группы часто идентифицировали себя как «федералисты»).