Вы здесь

Предложения со словосочетанием "цена товара"

Предложения в которых упоминается "цена товара"

Этот аспект касается цены товара и его уникальности.
До тех пор, пока продажная цена товара выше издержек его производства, если даже при этом она и ниже его стоимости, всё время будет реализоваться часть заключающейся в нём прибавочной стоимости, следовательно, будет получаться прибыль.
Первый из них, арбитраж, является использованием разницы в цене товара в пространстве (арбитражер покупает товар в одном месте, а продаёт в другом и по другой цене), а второй, спекуляция, — использованием разницы в цене товара во времени (спекулянт покупает товар сегодня, а продаёт завтра).
Согдийцы при такой операции, несколько теряя на цене товара, значительно больше выгадывали бы на увеличении оборота.
Образуя надбавку к цене товара, они распределяются сообразно с тем, в каком размере падают на индивидуальных капиталистов.
Они включаются в рыночные цены товаров и услуг и уплачиваются конечным потребителем.
Они отражают цену товара или значимость какой-нибудь фирмы.
С другой стороны, если скорость обращения и все другие обстоятельства предполагаются неизменными, то количество денег, которое должно обращаться в виде денежного капитала, определяется суммой цен товаров (цена, умноженная на количество товаров) или, если даны количество и стоимости товаров, — стоимостью самих денег.
Деривативы: фьючерсы, опционы, свопы для того и были придуманы, чтобы страховаться от возможных неблагоприятных изменений цены товара, курсов валют, процентных ставок и т. п.
Эта уникальная стратегия включает изучение потребностей целевого рынка и предложение по доступным ценам товаров хорошего качества, изготовленных под контролем компании.
Для барыг, работающих с товаром, есть определённый денежный «вход» по цене товара, который они продают.
Цены франко предполагали освобождение покупателя от непосредственных расходов по погрузке, транспортировке (а иногда и страхованию грузов), так как они включались в цену товара.
При продаже товаров, осуществляемой посредством разносной торговли, представитель продавца обязан иметь прейскурант, заверенный подписью лица, ответственного за его оформление, и печатью продавца, с указанием наименования и цены товаров, а также предоставляемых с согласия покупателя услуг.
Витрянский указывают, что в широком смысле слова предмет охватывает весь набор показателей того, по поводу чего заключён договор, это данные о предмете как таковом и его параметрах, как то количество, качество, цена товаров, работ, услуг.
К прямым налогам стали относить те, которые по замыслу нормотворца должны лечь на плательщика и не влиять на цену товара или услуги.
Некоторые авторы -LSB- Völckner, Hofmann, 2007 -RSB- говорят о том, что влияние эффекта «цена-качество» со временем снижается, а цена товара не всегда является гарантом его качества.
На самом деле в осознании покупателями цены товара намного больше иррациональных мотивов.
В случае если кассовый чек на товар не содержит наименование товара, артикул, сорт (при наличии), вместе с товаром покупателю передаётся товарный чек, в котором указываются эти сведения, наименование продавца, дата продажи и цена товара и лицом, непосредственно осуществляющим продажу товара, проставляется подпись.
В большинстве магазинов сегодня цена товара определяется по штрих-кодам.
Правила обмена зачастую строятся как нормируемая причинно-следственная зависимость двух и более количественных параметров по принципу «если... то...» (например: если увеличивается товарный ассортимент, то платежи за размещение товара на полках возрастают; если цена товара на рынке снижается, то от поставщика требуют предоставления скидок или компенсаций; если продажи превышают запланированный уровень, возникает дополнительный запрос на премиальные выплаты; и т.
Не верьте покупателю, который будет уверять, что его решение зависит от цены товара (исключение составляет повсеместно распространённый, и одинаковый товар).
Нетто-цена может рассматриваться как базовая цена товара на месте купли-продажи, не включающая скидки и надбавки, связанные с различием базисных условий договора (доставка, страховка и т.
Предположим, что в первый и второй годы компания продаст одинаковое количество товаров по одинаковой цене (при этом закупочная цена товаров тоже останется неизменной).
В расширении ассортимента или территории фирме может помешать отсутствие необходимых мощностей для обслуживания дополнительного спроса или высокие транспортные издержки, из-за которых цена товара будет неконкурентоспособной.
Смиту, рынок был чем-то конкретным, но аналитический интерес ограничивался признанием того, что рыночная цена товара подвергается влиянию случайных факторов.
Эффект замещения демонстрирует взаимосвязь между относительными ценами товаров и объёмом спроса потребителя.
Сюда приходили для того, чтобы узнать не только о падении или повышении цены товара, но и о политических новостях, принять участие в заседании народного собрания, обратиться по своим делам в суд, побеседовать с философами, послушать ораторов.
При нотальном денежном обращении цены товаров меняются при изменении обеспечения денег.
Если денег больше чем товаров, то цена товаров растёт — инфляция.
По всем улицам раздавались немецкие, английские, голландские слова, и только изредка слышалась русская речь какого-нибудь купца гостинной или суконной сотни, зашедшего в слободу уговориться о цене товара с одним из иностранцев; но и тот старался войти поскорее, боясь, чтобы как-нибудь не застала его ночь и все немцы, превратясь в оборотней, не съели бы его заживо... Словом, здесь был особый мир, особые люди...
Прибыль на капитал колеблется вместе с колебаниями цены товаров, на изготовление которых он употребляется.
Сообщаемая перекупщиком рыночная цена товара всегда значительно завышена, благодаря всё той же теории вероятности.
Однако бывают ситуации, когда для клиентов очень важна цена товара.
Её представители выдвинули субъективно-психологическую концепцию стоимости и цены товара.
Это означает, что цена товаров возрастала за счёт роста и без того непосильного долга домохозяйств, предприятий, государств.
Это «Ограничивающее влияние рынка на разделение труда» и «Натуральная и рыночная цена товаров».
Обычно когда оптовик заключает сделку с розничной торговой точкой, ему нужно ориентироваться на цену товара, его качество и условия его оплаты.
Курно (1801 — 1877), являющуюся одной из ключевых в экономической науке и по сей день — повышение цены товара вызывает уменьшение спроса, и наоборот.
Цены товаров, реализуемых продавцом, а также иные условия договора должны быть одинаковыми для всех покупателей, за исключением случаев, когда федеральными законами или иными нормативными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий покупателей.
Вместе с товаром покупателю передаётся товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, дата продажи, артикул, сорт и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.
Четвёртое — заведомо занижая цену продукции и уже на рынке завышая цену товара, перекупщик «творит» ценовые ножницы позволяющие ему стричь на рынке увесистые купоны.
С другой стороны, эти издержки обращения не утрачивают характера непроизводительных издержек оттого, что надбавка, которую они присоединяют к цене товаров, лишь равномерно распределяет эти издержки.
Торговля с обмером и обвесом в массе торговых сделок страны обыкновенно представляется исключением; потому что тот уже более не обманывает, обман которого известен и принимается в счёт при цене товара.
Получается, что, как только человек начинает принимать решение, основываясь на внешнем виде и цене товара, в конкуренции побеждает самый недобросовестный её участник, продавец «лимона» — так на жаргоне американских автодилеров называется некачественная машина.
Цены товаров, реализуемых продавцом, а также иные условия договора должны быть одинаковыми для всех покупателей, за исключением случаев, когда федеральными законами или иными нормативными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий покупателей.
При продаже товаров, осуществляемой посредством разносной торговли, представитель продавца обязан иметь прейскурант, заверенный подписью лица, ответственного за его оформление, с указанием наименования и цены товаров, а также предоставляемых с согласия покупателя услуг.
Образцы предлагаемых для продажи товаров должны быть размещены в торговом зале, иметь оформленные ярлыки с указанием наименования, марки, модели, артикула, цены товара, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.