Предложения в которых упоминается "са"
И риск пребыва?ния о?чень вели?к: космона?вт — одна? из са?мых опа?сных профе?ссий.
Же?нщины... Изве?стно, что иногда? да?же са?мая сла?бая же?нщина мо?жет сде?лать то, чего? не мо?жет сде?лать большо?й и си?льный мужчи?на!
При поднятіи занав?са, первымъ впечатл?ніемъ зрителя должна быть сіяющая даль св?тлаго итальянскаго утра.
Наконе?ц она? согласи?лась: в назна?ченный день Ма?рья Гаври?ловна со свое?й го?рничной должны? бы?ли вы?йти в сад, за са?дом найти? гото?вые са?ни, сесть в них и е?хать в дере?вню Жа?дрино, кото?рая находи?лась в пяти? верста?х от Ненара?дова, пря?мо в це?рковь, где Влади?мир бу?дет их ждать.
Но пробы?в два меся?ца оди?н в дере?вне, он поня?л, что он не мо?жет жить, не реши?в вопро?са: бу?дет и?ли не бу?дет Ки?ти его? жено?й.
Ма?ма Ми?ти снача?ла была? пропи?сана в ста?ром общежи?тии де?тского са?да, а зате?м — в ста?ром общежи?тии заво?да.
Вдруг со мно?й случи?лось са?мое неожи?данное приключе?ние.
Она фсе шутит и тянет мена са узы, и смеётся.
Б. А. Пильняк, Простые рассказы
В Ирку?тске жда?ли, когда? начнётся зима?, сади?лись в са?ни и е?хали по реке? Ле?не до Яку?тска.
Гд? размножаются люди, тамъ (особливо въ с?верныхъ земляхъ) исчезаютъ л?са; н?которые боятся того, думая, что потомкамъ нашимъ со временемъ неч?мъ будетъ согр?вать домовъ своихъ: страхъ напрасной!
Плодоносныя нивы, цв?тами испещренныя луга, быстротекущія р?ки, журчащія источники, л?са, рощи, горы и долины, соотв?тствуютъ радости нашей, и обогащая насъ приносивъ намъ изобиліе: земля разверзаетъ намъ н?дра свои и драгоц?нныя проливаетъ металлы: науки и художества возрастаютъ: и кажется, будто мы не въ томъ но въ блаженн?йшемъ обитаемъ мир?: то же сіяетъ солнце, та же блистаетъ луна, но блаженство наше, не сообразно блаженству, ни предковъ ни современниковъ окрестныхъ народовъ.
У морскому долисхте, у свету воду и сам извучи, да изговоре, осучен од онога дивльак од долья, са златним головищи.
Последние два аргумента представляют оценку са мими представителями академий непростых условий, в которых развивается богословская наука.
Но в э?то са?мое вре?мя вы?шла княги?ня.
Не может нечистый в са?мой глубине сердца видеть что-то за пределами тленного, и с виду благочестивый и даже имеющий благочестивые мысли, возникшие лишь с целью выгоды для себя или же дальнейшего вытекания из этого какого-то зла, также не может этого делать; потому что тленное и нетленное в первую очередь определяются не фундаментальными законами, а живут в самой глубине нас.
Да ли ово на рыбитца, бела штука у свежем зуба локотни, зирка оловянни, она же еде, сажвакати трехдевиати всё моё неволье са живота, са крававим колачиче, од самого женского унутряшности.
Считается несомненным, что большая часть рек с окончаниями на ва, га, ма, ра, са, ша и за носит имена угро-финские, изменившиеся в устах позднейших славянских колонистов и потерявшие всякий смысл, или переделанные для осмысления на славянский лад95.
С ба?бушкой, как с вы?игравшей са?мый значи?тельный вы?игрыш, осо?бенно внима?тельно и почти?тельно рассчита?лись.
Ра?дуйся, Богоро?дице, в жена?х благослове?нная; ра?дуйся, ро?ждшая Спа?са Де?во нетле?нная.
Б?гая, д?ти получали царапины въ ноги отъ кустарниковъ, уколы отъ остраго, какъ копья, камыша, но они см?ялись надъ болью и шли дальше, восхищённые красотой л?са.
Како у ка вреча натоплен посихает, тацо исто посохни, истехни у рукама и образима, код болести плуча, джетре, са ревносним серца.
Изредка попадаются и другие необъяснимые окончания: на — ла (Водла), — да и — та (Тунгуда, Охта), — ра: Тегра, Сура, — са или — за: Ню-гуса, Пеза.
Например, мне очень хотелось бы узнать, какое максимальное количество детёнышей может быть у ваших са... женщин?
Нашу кожу очень часто называют са — мым крупным человеческим органом.
Онъ б?жалъ, чтобы скор?е выйти изъ л?са, не хот?лъ итги съ товарищами, что бы не помогать Нелет?.
Встр?чались также массы плавучаго л?са, столкновеній съ которымъ сл?довало изб?гать.
Астрономия, кимё, риёзиёт (математика) тарих, фалсафа, табобат фанларини айни?са ю?ори даражада ўрганиб, бош?аларни ?ам ба?раманд этганлар.
В одно?м из ваго?нов тре?тьего кла?сса, с рассве?та, сиде?ли друг про?тив дру?га, у са?мого окна?, два пассажи?ра.
Теплота ихъ плотно прижавшихся т?лъ, казалось, вливала въ нихъ новую жизнь, заставляя забывать о своемъ страх? и безумномъ б?гств? сквозь чащу л?са.
Смерть разрушаетъ т?ло, какъ разрушаютъ л?са, когда зданіе построено.
Ей, уго?дницы Бо?жии, не преста?йте моля?щеся за ны, с ве?рою к вам притека?ющия: а?ще бо по мно?жеству грехо?в на?ших и не?смы досто?йни милосе?рдия ва?шего, оба?че вы ве?рнии подража?телие человеколю?бия Бо?жия су?ще, сотвори?те моли?твами ва?шими, да плоды? досто?йны покая?ния принося?ще, и в ве?чный поко?й дости?гнем, хваля?ще и благословя?ще ди?внаго во святы?х Свои?х Го?спода и Бо?га и Спа?са на?шего Иису?са Христа?, и Пречи?стую Ма?терь Его?, и ва?ше те?плое заступле?ние всегда?, ны?не и при?сно и во ве?ки веко?в.
Зд?сь располагались обширныя дачи и стояли болотистые л?са.
Лета?ми генера?л Епанчи??н был ещё, как говори?тся, в са?мом соку?, то есть пяти?десяти шести? лет.
Име?я неусы?пное попече?ние о спасе?нии душ, вве?ренных тебе? от Бо?га, Луко? блаже?нне, па?стырски к душеспаси?тельной жи?зни, и сло?вом и са?мым де?лом непреста?нно наставля?л еси?.
Рекла?ма на това?рах ча?стого ма?ссового спро?са — рекламная информация, размещаемая на пакетах и других упаковочных материалах, зажигалках, спичечных коробках и т.
Благода?ть Пресвята?го Ду?ха испроси? нам, преблаги?й па?стырю наш, от Всеще?драго Бо?га и Спа?са на?шего, вразумля?ющую и укрепля?ющую нас в де?ле спасе?ния, да не без пло?дна бу?дет в нас насажде?нная тобо?ю свята?я ве?ра, но да уклоня?ющеся от путе?й нече?стия и заблужде?ний, хо?дим во све?те за?поведей Бо?жиих и дости?гнем ве?чнаго блаже?нства, воспева?юще Бо?гу: Аллилу?иа.
А былъ онъ маленькой, б?логоловый, пузатый парнишко, и пов?са былъ, за то и много его тогда мать била.
Айни?са, табиий фанлар, хусусан, математика, астрономия, геодезия, минерология, тиббиёт, доришунослик каби фанлар юксак бос?ичга кўтарилди.
Ви?дно, та са?мая Наста?сья Фили?пповна Бара?шкова, зна?тная ба?рыня и то?же в своём ро?де княги?ня, а знако?ма с не?ким То?цким Афана?сием Ива?новичем, поме?щиком и раскапитали?стом, и дру?жит с генера?лом Епанчины??м.
Возбужденныя таинственностью л?са, д?ти съ тревогой смотр?ли на это явленіе, точно кто?то прилет?лъ къ нимъ на помощь, окружённый св?тлымъ ореоломъ.
Ра?дуйся и красу?йся ду?хом, Росси?йский царю? Васи?лие, изря?дныя бо ве?тви Богоса?дныя ко Христу? прине?сл еси?, Богоизря?дный твой плод, Бори?са сла?внаго и Гле?ба благочести?ваго: с ни?миже предстоя? Христу?, о нас моли?ся.
?удудлардан ма?садга мувофи? фойдаланиш со?асига турли а?амиятга молик капитал фондларни бино ва иншоот-ларни ?айта ?уриш, эски шакллари са?ланган бинолардан фойдаланиш характерлари ва янги ?урилган фондлардан фойдаланиш, ?урилиш зоналарини тартибга солиш, ша?ар ичкариси майдонларидан утилитар ва эстетик нормаларга таянган ?олда ?урилиш ?аватларини ва зичлигини ўрнатиш.
Уже? че?рез полго?да об э?том кла?ссе говори?ли как о са?мом спосо?бном и дру?жном в лице?е.
Тили, Чарлс (1997), Суочавање са друштвеном променом, Филип Вишњић, Београд.
Тот, кого? убива?ют разбо?йники, но?чью, в лесу?, обяза?тельно ещё наде?ется, что спасётся, до са?мого после?днего мгнове?ния.
Но?вое гоне?ние воздви?же беззако?нных челове?к и безбо?жных на Це?рковь Правосла?вную и в да?льнюю тае?жную глубину? угна?ша тя, святи?телю Луко?, и близ сме?рти быв, руко?ю Бо?жиею сохране?н, взыва?л с Па?влом апо?столом: «До ны?нешнего ча?са и а?лчем, и жа?ждем, и наготу?ем, и стра?ждем, и скита?емся... Гони?ми, терпи?м: я?коже отре?би ми?ру бы?хом, всем попра?ние досе?ле».
Эласти?чность спро?са — зависимость изменения спроса от какого-либо рыночного фактора.
Ра?дуйся, ра?йское дре?во, произрасти?вшее две пречу?дныя о?трасли, святы?х страстоте?рпцев Бори?са и Гле?ба.
Отве?та не? было, кро?ме того? о?бщего отве?та, кото?рый даёт жизнь на все? са?мые сло?жные и неразреши?мые вопро?сы.
Тепе?рь, когда? нет спо?ра, кто са?мый лу?чший и прогресси?вный, а есть ги?бель космона?втов при ава?рии, пришло? вре?мя счита?ть де?ньги.
Па?вел уме?ет дава?ть интервью? так, что?бы его? на са?мом де?ле не дава?ть.
При поднятіи занав?са Черри одиноко дремлетъ на стул? y своего буфета.
В четы?ре часа?, чу?вствуя своё бью?щееся се?рдце, Ле?вин вы?шел из экипа?жа у Зоологи?ческого са?да и пошёл к катку?.
Ме?сто поменя?лось, потому? что общежи?тие де?тского са?да призна?ли авари?йным.
И е?сли уже? вы тре?буете, чтоб я? была? открове?нна, так я вам скажу?, что же?нщинам нра?вится така?я ро?бость; а е?сли хоти?те знать бо?льше, то и мне? она? то?же нра?вится, и я не прогоню? вас от себя? до са?мого до?ма.
Злонитси дошаху из народа, хайде-выди люди, злонитси дошаху са ветром, хайде-выди ветром. Аминь. Аминь. Аминь.
— Понял, са, — ответил я, неожиданно для самого себя удивляясь простоте услышанного.
Возбра?нный от Царя? сил, Го?спода Иису?са, да?нный Росси?и воево?до и чудотво?рче преди?вный, преподо?бне о?тче Се?ргие!
Како по зидовима гране не расте, бокан ниже цвету, тацо не расти оваи велики, ниже цветала и не иде напред, да буде церна са церним како жеравень.
Вскоре ему удалось вывести из равновесия и уронить са?мого крупного противника, а затем, увернувшись от очередного удара, схватить одного из разбойников за руку, вывихнуть её, зарубить ещё двоих, а в следующий миг уложить и последнего из них.
Бурми?н был, в са?мом де?ле, о?чень ми?лый молодо?й челове?к.
Таким образом, ba, са, da — все имеют серо-красный цвет, bi, ci, di — цвет золы, bo, co, do — желто-серый и т.
Тоска вековуху, не да сё, заджедно са било коджим живе.
Она? не промо?лвила ни сло?ва до са?мой алле?и.
Ра?дуйся, сове?та Вы?шняго Избра?ннице; ра?дуйся, гла?са моля?щихся Скоропослу?шнице.
Бродя на авось, въ самой середин? л?са, куда они никогда не заходили, они зам?тили вдругъ, какъ изм?нился пейзажъ.
Ибо сатана, сидящий на са?мом дне преисподней, потому там и сидит, что его никто не искушал на зло, но он сам добровольно искусил и себя и весь остальной мир на зло.
Бо?же святы?й и во святы?х почива?яй, трисвяты?м гла?сом на небеси? от а?нгел воспева?емый, на земли? от челове?к во святы?х Свои?х хва?лимый, да?вый Святы?м Твои?м Ду?хом коему?ждо благода?ть по ме?ре дарова?ния Христо?ва, и то?ю поста?вивый Це?ркви Твое?й Святе?й о?вы апо?столы, о?вы проро?ки, о?вы же благове?стники, о?вы па?стыри и учи?тели, и?хже сло?вом про?поведи, Тебе? Самому? де?йствующему вся во всех, мно?зи соверши?шася святи?и в ко?емждо ро?де и ро?де, разли?чными благоде?тельми благоугоди?вшии Тебе?, и к Тебе?, нам о?браз до?брых по?двигов свои?х оста?вивше, в ра?дости преше?дший, гото?ви, в не?мже са?ми искуше?ни бы?ша, и нам напа?ствуемым помога?ти.
Они дошли до большой прос?ки, совершенно не представляя себ?, въ какомъ м?ст? безграничнаго л?са они находятся.
При?зри, Милосе?рдный, на рабо?в Твои?х сих (имена), сою?зом супру?жеским соедине?нных и умоля?ющих о Твое?й по?мощи, да бу?дет на них ми?лость Твоя?, да бу?дут плодови?ты и да уви?дят они? сыны? сыно?в свои?х да?же до тре?тьяго и четве?ртаго ро?да и до жела?емой ста?рости доживу?т и войду?т в Ца?рство Небе?сное че?рез Го?спода на?шего Иису?са Христа?, Кото?рому вся?кая сла?ва, честь и поклоне?ние подоба?ет со Святы?м Ду?хом во ве?ки.
Если следовать са?мому короткому пути, то это в ту сторону.
Я сам был игро?к; я почу?вствовал э?то в ту са?мую мину?ту.
В день же седмы?й, прише?дшим царю?, синкли?ту и лю?дем, во зопи?л еси?: «Тебе? глаго?лю, ду?ше нечи?стый, во и?мя Го?спода моего? Иису?са Христа? яви?ся се?мо и покажи? свой де?монский о?браз зде су?щим, и безси?лие свое? испове?ждь...» И бысть та?ко.
Благодаря этим качествам хо?мо са?пиенс имеет все шансы превратиться в хо?мо са?пиенс лонгавита?тис — человека разумного долгоживущего.
Тацо исто сми са роблем бо зхиа притку, гледаху све уверена, маджка мисли, негов отац мисли.
Что же касалось младшаго, этого б?са во плоти, онъ сталъ неисправимымъ бродягою и возвращался домой лишь тогда, когда его донималъ голодъ.
— Ты что, не помнишь, как он выгнал Клаа?са?
Иису са нельзя делать ответственным ни за успехи, ни за неудачи христианства.
Во время бурь онъ яростно налеталъ на эту часть л?са, придавая ей мрачный видъ.
Мой мозг — та са мая бобина, и сейчас я проецирую в свой мозг пре красный образ полноты бытия, душевного покоя и здоровья, которых я прошу для своей мамы.
Муста?иллигимиз шарофати, юртбошимиз ташаббуси, саъй харакатлари билан ?айтадан ташкил этилган бу академия республикамиз илм а?ли, айни?са хоразмликлар учун кенг имкониятлар яратди.
Наверху простиралось темно — голубое небо кое — гд? св?тло блест?вшее, словно большое полотно, растянутое надъ тёмной массой л?са, окружавшаго равнину.
Изба?ви, всеми?лостивая Госпоже?, всяк град и страну? от гла?да, я?звы, тру?са, пото?па, огня?, меча? и ины?я ка?зни вре?менныя и ве?чныя, Ма?терним Твои?м дерзнове?нием отвраща?ющи гнев Бо?жий; и душе?внаго разслабле?ния, обурева?ния страсте?й и грехопаде?ний свободи? рабы? Твоя?, я?ко да непреткнове?нно во вся?ком благоче?стии пожи?вше в сём ве?це, и в бу?дущем ве?чных благ сподо?бимся благода?тию и человеколю?бием Сы?на Твоего? и Бо?га, Ему?же подоба?ет вся?кая сла?ва, честь и поклоне?ние со Безнача?льным Его? Отце?м и Пресвяты?м Ду?хом, ны?не и при?сно и во ве?ки веко?в.
Умоли?те Го?спода, да приба?вит нам, недосто?йным рабо?м Свои?м, вели?кия и бога?тыя Своя? ми?лости: изба?вите нас от вся?кия ско?рби и боле?зни, вы бо прия?ли есте? от Бо?га и Спа?са на?шего Иису?са Христа? неоску?дную благода?ть исцеле?ний, ра?ди тве?рдыя ве?ры, безме?зднаго врачева?ния и му?ченическия кончи?ны ва?шея.
Его нашли тамъ шведскіе солдаты, сторожившіе королевскіе л?са, и сд?лали ручнымъ.
Потому?, я вам скажу? открове?нно, вы мне са?ми о?чень понра?вились.
Надъ сводами л?са вспыхнуло что?то блестящее, въ вид? сначала маленькой слегка изогнутой линіи, похожей на серебряную бровь, потомъ св?тящаго полукруга и наконецъ огромнаго лица, н?жнаго цв?та мёда, распространявшаго между ближайшими зв?здами своё сіяніе.
Слава: Услади?в любо?вию Христо?вою ду?шу и разу?мныя прие?м криле?, прелете?л еси? и?дольский мрак и разгна?л еси? тму злове?рия, блаже?нне, всели?вся в черто?г Спа?са всех Бо?га.
Ра?дуйся, са?де земли? обетова?ния; ра?дуйся, цве?те Боже?ственнаго сажде?ния.
Спать ложи?лась не ра?ньше двена?дцати часо?в но?чи, иногда? и по?сле ча?са.
Каза?лось, что челове?к с по?мощью нау?ки мо?жет откры?ть все та?йны, реши?ть все пробле?мы на Земле?, мо?жет долете?ть до са?мой далёкой звезды?.
— Вот что, князь, — сказа?л генера?л с весёлою улы?бкой, — е?сли вы в са?мом де?ле тако?й, каки?м ка?жетесь, то с ва?ми, пожа?луй, и прия?тно бу?дет познако?миться.
Чтобы возвысить авторитетъ центральной власти, ему надо было вооружить её строгимъ и неумолимымъ правосудіемъ; съ этою ц?лью, онъ пустилъ въ ходъ ц?лую систему страшныхъ, зв?рски мучительныхъ казней, которыя устрашили самыхъ закосн?лыхъ злод?евъ и очистили л?са и дороги отъ разбойниковъ.
Погода была са мая ненастная, то снег, то дождь, и притом силь ный ветер и холод.
Приими? ми?лостивно от нас благодаре?ние сие? о всех, я?же тобо?ю воздаде? Го?сподь нам, отце?м и пра?отцем на?шим и всей держа?ве Ру?сской, наче?н от дне Креще?ния да?же до сего? ча?са, и моли? Всеблага?го Бо?га проба?вити ми?лость Свою? на ны и на ро?ды родо?в на?ших, утверди?ти ны в правове?рии и благоче?стии, храни?ти же от всех бед и зол, да сподо?бимся с тобо?ю, я?коже ча?да со отце?м, во ве?ки воспева?ти Бо?гу: Аллилу?иа.
Э?тот са?мый, — сказа?л швейца?р, ука?зывая на си?льного широкопле?чего челове?ка с курча?вой бородо?й, кото?рый, не снима?я ша?пки3, бы?стро и легко? поднима?лся по ле?стнице.
Го?род Смоле?нск, гла?вный го?род э?той о?бласти, — оди?н из са?мых дре?вних ру?сских городо?в.
Я гото?в был уйти? с ка?ждым господи?ном, но ни оди?н не пригласи?л меня?; как бу?дто забы?ли меня?, как бу?дто я для них был и в са?мом де?ле чужо?й!
То и дело ко мне подбегали проворные кавказцы и заговорщицким шёпотом предлагали «атлычное жильё са всэми удобствами», но я лишь отмахивалась от них.
Ма?рья Гаври?ловна и её го?рничная се?ли в са?ни, и ло?шади полете?ли.
Увида?в встреча?вшую Ки?ти княги?ню1 Щерба?цкую, Ле?вин снял коньки? и уже? у вы?хода из са?да догна?л мать с до?черью.
Общежи?тие заво?да бы?ло то?же авари?йным, но ме?ньше, чем де?тского са?да.
Проявлением сущности человека является поступок, а са — мым лучшим способом самореализации личности становится её нравственная деятельность.
Патка са мора, выпица од дрвета, излазе, иверица, стеле. Аминь. Аминь. Аминь.
И ныне: Долг прама?тере Е?вы, Богома?ти, отдала? еси?, пло?тию бо обложи?ла еси? из Тебе? рожде?нна Спа?са ми?ра.
Богоро?дице Де?во, ра?дуйся, Благода?тная Мари?е, Госпо?дь с Тобо?ю; благослове?на Ты в жена?х и благослове?н плод чре?ва Твоего?, я?ко Спа?са родила? еси? душ на?ших.
Станиште благословяся, идите перекрестяся, са дворишне капище, од врата до врата, под истоку, под источной сторонни.