Вы здесь

Предложения со словосочетанием "русский театр"

Предложения в которых упоминается "русский театр"

Артист первым в русском театре попробовал сыграть «маленького человека», пусть даже в юмористической оболочке.
Он учил нас актёрскому мастерству, опираясь на традиции русского театра.
Только в конце XX века на кладбище был установлен мемориальный знак в память о создателе русского театра.
Её называли королевой русского театра.
И в том самом доме, где провёл последние годы жизни корифей русского театра, в соседнем с ним подъезде.
Об этом свидетельствуют, между прочим, его оставшиеся в черновике «Мои замечания о русском театре».
Я так мечтала увидеть настоящий русский театр, — щебетала она, — этих талантливых русских актёров!
Короче говоря, товарищество как форма объединения актёров в русском театре конца XIX века не привилось.
Возникла необходимость выработать новые подходы к изучению реформирующегося русского театра.
Успех первого представления на русском языке был блистательный, и этот спектакль решил окончательно участь русского театра.
Действуют частные русские театры, русские фольклорные ансамбли.
Зато развиваются школы и вузы с преподаванием на русском языке, русские театры, библиотеки.
Для меня, воспитанной на традициях старейшего русского театра, в его постановках было много такого, чего я не могу понять.
Глава вторая посвящена конкретным опытам воплощения этих моделей на примере русского театра.
Следующим, по важности, фактором, сковывавшим русскую стратегию, было весьма слабое развитие на русском театре военных действий сети железных дорог.
Надо показать нацистским варварам, что русский театр вопреки всему существует!
Успех первого представления на русском языке был блистательный, и этот спектакль решил окончательно участь русского театра.
Русский театр также не был обойдён вниманием итальянских декораторов, т.
Об этом свидетельствуют, между прочим, его оставшиеся в черновике «Мои замечания о русском театре».
Вскоре появились русский театр и итальянская опера, в которых с огромным успехом прошли спектакли на грузинском и армянском языках.
Историки русского театра, как правило, выбирают из этих противоречивых рецензий те, которые должны подтвердить их концепцию.
Это — единственная пьеса мэтра русского театра, которая выстроена чётко в соответствии с канонами классической древнегреческой трагедии.
Мой бесследный в этом смысле уход из жизни, недалёкий на девятом десятке лет её течения, безвозвратно вырвет интересную страницу в истории русского театра.
Если явится сейчас на русском театре этот изнемогающий в борении ума и воли человек, не станут ли ссылаться на него все те, кто ищет покоя, ничего не свершив?
Короче говоря, ратуя за русский театр, надобно создать и русскую школу пения.
Но при этом последовательно придерживалась и собственной линии — использовала репертуар лучших русских театров, привлекала классическую литературу.
Два «адских жителя» почти одновременно вошли на подмостки русского театра: «Сатана» и «Анафема».
Античность в поисках системных гармоний мира, в европейской философии, в традициях театра, например русского театра и архитектуры.
Русскому театру пришлось вступить в борьбу за зрителя.
Великий наследник реалистической школы русского театра, он учил создавать образ человека во всей его многогранности.
Русский театр, кинематограф, музыка, изобразительное искусство — всё так или иначе испытали на себе мощное воздействие художественного слова.
Тогда ему было всего тридцать лет, и он ещё не стал трагикомическим гением русского театра и литературы, занятым раскопками человеческой души.
Памятными знаками отмечены подвиги актёров русского театра, подпольщиков, партизан, журналистов, сотрудников милиции, совершённые в годы войны и в мирное время.
С народом, со страной, с революцией, с русским театром.
И вся моя жизнь неотделима от русского театра, русской музыки, русской песни.
Таким образом, русский театр XIX века обнаружил парадоксальное стремление стать эпосом.
В области сцены, несмотря на высокие достижения, русский театр не создал за XIX век ничего окончательного и безусловного.
Существует ли кризис русского театра?
Немирович-Данченко, основоположник русского театра, говорил, что в каждом спектакле, как и в каждой роли, гармонически сочетаются три элемента: социальный, жизненный и театральный.