Предложения в которых упоминается "профессиональные проблемы"
Поэтому предприниматели стали приобретать клиники, которые испытывали как финансовые, так и профессиональные проблемы и от которых отчаянно стремились избавиться конкуренты.
Режим дня остаётся перегруженным, профессиональные проблемы всё так же на первом месте.
Потому что хочет быть во всеоружии, когда столкнётся с профессиональными проблемами.
Ещё один вариант — публиковать посты о своих профессиональных проблемах в Twitter или Facebook, не задумываясь о конфиденциальности.
Тех, кого счастливо минуют профессиональные проблемы, подстерегают неприятности в жизни личной.
Из всего сказанного ясно, что в современных условиях профессиональные проблемы врача выходят за рамки медицины (рис. 1. 5).
Или профессиональные проблемы смешиваются с личными, усложняя ситуацию.
И в итоге у нового сотрудника нет никакого понимания, как решаются реальные профессиональные проблемы.
Более того, во многих случаях следование интуиции приводило к серьёзным финансовым или профессиональным проблемам.
О профессиональных проблемах, о склоках с коллегами, об отношениях с начальством.
Так, например, профессиональная проблема, определяемая для одного специалиста простым словом, может иметь совсем иное значение для другого работника.
Таким образом, следует отметить, что гражданско-правовая природа агентской деятельности в спорте в настоящее время не обеспечивает в должной степени решение ряда профессиональных проблем, возникающих в деятельности спортивного агента практически на всех этапах построения отношений с клиентами и иными заинтересованными лицами.
Гришанова, «в настоящее время всё более заметным становится спрос не столько на узкоспециализированных специалистов, сколько на работников, располагающих определённым личностным потенциалом, способных эффективно решать сложные профессиональные проблемы комплексного характера» -LSB- 63, с.
Менеджер, основываясь на компетентности сотрудников, может делегировать им часть управленческих функций, или создавать из соответствующих специалистов целевые группы для решения сложных профессиональных проблем, или расширить круг вопросов, решение которых возможно на основе самоуправляемости.
Разработанная система подготовки ориентирована не только на приобретение знаний, но и на целенаправленное и быстрое развитие проектно-конструктивных способностей необходимых инженеру для разрешения профессиональных проблем разной сложности.
Однако в равных обстоятельствах в решении профессиональных проблем далеко не все педагоги эмоционально устают и выгорают, что указывает на особую сложность и неоднозначность вариантов эмоционального функционирования у разных людей в кризисных ситуациях.
Выполнение научной работы направлено не столько на решение научных проблем, сколько служит свидетельством того, что её автор научился самостоятельно вести научный поиск, видеть профессиональные проблемы и знать наиболее общие методы и приёмы их решения.
Выполнение такой работы должно не столько решать научные проблемы, сколько служить свидетельством того, что её автор научился самостоятельно вести научный поиск, организовывать управленчиские решения, видеть профессиональные проблемы и знать наиболее общие методы и приёмы их решения.
Понятно, что не все консультанты спешат раскрывать свои методы работы, своё видение путей решения профессиональных проблем, ограничиваясь научными сообщениями в стиле общих тезисов.
Если расположить перечисленные выше темы, последовательно сгруппировав их вокруг вопросов, связанных с клиентом, с консультантом и с отдельными характеристиками консультирования, то мы получим целостную и взаимосвязанную картину профессиональных проблем и интересов организационных консультантов.
Известно также, что современному управленцу, проектировщику, эксперту, бизнесмену, другим специалистам приходится часто приступать к решению новых профессиональных проблем.
Через незначительное время небольшие кружки рабочих, заинтересованных в самосовершенствовании и обсуждении профессиональных проблем, установили контакт именно со «старыми».
Наконец, нас пугает финансовое неблагополучие, нерешённость бытовых и профессиональных проблем, отсутствие в нашей жизни «большой и вечной любви», ощущение нашей непонятости, ненужности, изоляции.
Вполне естественно, что когда врачи испытывают трудности в решении определённой профессиональной проблемы, они обращаются к коллегам за советом, а тем, как и большинству людей, нравится чувствовать себя более компетентными и знающими, поэтому они охотно дают советы.
На первом шаге «выхода из лабиринта» вас ждут методики для самостоятельной работы, техники, позволяющие помочь самим себе разобраться с истоками внутренних конфликтов, которые часто являются причиной откладывания решения проблем, усугубления ситуации, усложнения жизненных, творческих, профессиональных проблем.
Как коуч, я делаю всё возможное, чтобы избежать навязывания собственного невежества своим ученикам, поскольку это никак не поможет им решить и (или) преодолеть как личные, так и профессиональные проблемы.
Выход в том, что каждый современный руководитель должен обладать целостностью мышления и практики, позволяющей интегрировать новые и ранее полученные знания для решения профессиональных проблем и дифференцировать их для решения локальных задач в целостном комплексе.
Причина — для решения каждой конкретной профессиональной проблемы необходимо целостно объединять и продуктивно использовать ранее полученные знания, создавать целостную постановку проблемы, получать целостное решение поставленной проблемы.
Другой вариант — не тратить время на самоанализ, а нейтрализовать сидящую в сознании вредоносную программу и решить свои профессиональные проблемы при помощи специальных упражнений.
Для неквалифицированного психолога нет специальных профессиональных проблем в получении и передаче психологической информации, чаще всего для этого он использует пссвдоквалифицированный жаргон или перегружает свою речь специальными терминами, подчёркивая исключительность своей профессии.
Перед «политическими защитниками» возникало немало этических и профессиональных проблем: им следовало добиваться оправдания обвиняемого и в то же время защищать его политические взгляды.
Для усвоения знаний и умений по каждому учебному предмету следует организовать занятия по методике планомерного формирования этих знаний с использованием реальных профессиональных проблем.
— Я вот что хотела сказать... Никто не виноват, что мы не можем обсуждать друг с другом свои профессиональные проблемы.
Разумеется, наиболее эффективны индивидуальные рекомендации специалиста, соответствующие вашей жизненной ситуации и профессиональным проблемам.
Я всё время думаю о них, но знаешь, у меня тоже есть профессиональные проблемы.
Профессиональная проблема есть, а возрастной нет.