Вы здесь

Предложения со словосочетанием "программа лояльности"

Предложения в которых упоминается "программа лояльности"

Чтобы укрепить покупательскую лояльность, многие магазины выпускают свои дисконтные карты или запускают программу лояльности.
Ведь если вводить программу лояльности неграмотно, то могут возникнуть плохие последствия: вы потеряете время, деньги и, самое главное, — любимого клиента.
Применение встроенных программ лояльности тоже привлекательно для клиентов.
Количество покупок одним клиентом регулируется различными программами лояльности, бонусами, подарками, работой с базой.
Именно поэтому сейчас так хорошо зарекомендовали себя программы лояльности и прочие подобные «примочки».
Частоту использования программы лояльности потребителем можно стимулировать.
Причём это не должна быть программа лояльности, простые скидки или подарки; это скорее нематериальные ценности — ваше доверие и ваша зависимость от их мнения.
Уже существует программа лояльности покупателей?
Мы сейчас как раз на стадии запуска программы лояльности.
Изучение опыта зарубежных банков показывает, что повышения лояльности имеющихся клиентов и возможностей для кросс-продаж они достигают путём создания различных программ, представляющих интерес для пользователя, инициируемого банком, самими клиентами и в составе программ лояльности.
Получение «Тайле» статуса официального дистрибьютора означает, что Huawei Symantec распространит на неё действие своей системы поддержки партнёров, содержащую, помимо прочего, программу лояльности и курсы обучений на базе московского тренинг-центра.
Потребитель не станет участвовать в программе лояльности, если не уверен, что получение награды возможно в принципе, или если приз в его понимании ничтожно мал, чтобы предпринимать какие-то шаги для его получения, по типу «купи Lexus и получи в подарок футболку».
Таких покупателей можно отнести к группе лояльных клиентов и разработать специальную поощрительную программу лояльности с накоплением баллов за покупки и регулярными подарками.
На тренинге было более 40 участников, прошёл он хорошо, и после тренинга меня долго не отпускали — то с одним, то с другим участником я обсуждал интересные для моих собеседников вопросы: что сделать, чтобы лучше работала реклама в прессе, чтобы выше была эффективность директ-мейла, как разработать программу лояльности, как проводить запуск новых решений?..
Если просят пояснить, отвечаю, что наше агентство занимается продвижением товаров и услуг, привлечением внимания потенциальных потребителей к нашим клиентам и выстраиванием программы лояльности со стороны органов власти и общественности.
Она добилась этого благодаря сотрудничеству с новыми партнёрами, инвестициям в свою программу лояльности, развитию бизнеса по привлечению депозитов и использованию цифровых технологий.
Мы заглянем в будущее программ лояльности потребителей, предложим собственный взгляд на систему управления универсальным профилем потребителя и набросаем несколько сценариев будущего маркетинга.
Они разрабатывают и внедряют программы лояльности и заботятся о повышении их эффективности.
Вначале необходимо определение цели внедрения программы лояльности, того, насколько она нужна сейчас.
Путём выявления факторов, которые могут привести к тому, что клиенты уйдут, компания может настроить платную программу лояльности для решения конкретных препятствий, чтобы обеспечивать постоянство клиентов.
Если не обращать внимания на такие аспекты, партнёры могут отказаться от участия в программе лояльности, что естественно нежелательно для компании и эффективности её деятельности.
Отдельно отмечу, что эта приятная прибавка к выручке — всего лишь итог счастья сотрудников, а не результат инвестиций в рекламу, сложных маркетинговых стратегий, запуска новых программ лояльности для клиентов.
Такое управление касается широкого распространения бонусных, клубных либо накопительных программ лояльности.
Для достижения этого программе лояльности необходимо быть тщательно проанализированной, продуманной.
А посредством программ лояльности обеспечивается превращение привлечённых клиентов в постоянных, лояльных.
И не всегда нужна программа лояльности.
Так если компания осваивает новое изделие либо услугу, программа лояльности не может быть для неё необходимой.
Большей части компаний программа лояльности насущно необходима.
Большинство компаний должны постоянно стремиться думать о своих программах лояльности, перманентно развиваться, чтобы оставаться интересными для клиентов.
Программы лояльности особенно популярны и распространены в розничной торговле и в интернет-торговле.
Для программы лояльности важно быть инструментом принятой стратегии, а не рассматриваться к качестве обособленного «предприятия в предприятии».
Программа лояльности, по сути, не является трейд-маркетинговым мероприятием.
Трейд-акциям и акциям, организуемым в рамках программы лояльности, не следует перекрываться друг другом.
Программа лояльности должна учитывать стратегии компании: общую, маркетинговую, брендинговую и конкурентную.
Если в компании решено внедрить программу лояльности, это обязывает ко многому в отношении персонифицированного общения с клиентом.
Внедрение программы лояльности требует понимания высшим руководством компании её важности и необходимости задействования немалых ресурсов.
Программа лояльности должна служить в качестве эффективного защитного инструмента, а не быть своего рода «разменной монетой».
Важнейшим аспектом программы лояльности является аспект предоставления клиентам выгод (материального либо эмоционального, психологического свойства).
При применении программы лояльности коалиционной необходимо следить, чтобы интересы её участников не пересекались, особенно в коммерческих делах.
Необходимо не только создавать KPI и мотивацию для продавцов, но и разрабатывать скрипты с разъяснениями покупателям работы программы лояльности.
Клиентов желательно мотивировать (например, с помощью присвоения им баллов) на составление максимально детализированной анкеты для программы лояльности.
Использование баллов — это наиболее общий способ, используемый в программах лояльности клиентов бизнеса для в разных странах.
Нахождение баланса между достижимыми и желательными наградами является проблемой для большинства компаний, разрабатывающих программы лояльности.
Программы лояльности предназначены, чтобы ломать барьеры между клиентами и бизнесом.
С данной проблемой успешно справляется гигант электронной коммерции Amazon с помощью использования программы лояльности с оплатой клиентами аванса (взноса).
Основным приёмом превращения клиентов в постоянных считается создание программ лояльности или попросту внедрение дисконтных карт.