- Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе...
Вы здесь
- Основным приёмом превращения клиентов в постоянных считается создание программ лояльности или попросту внедрение дисконтных карт.
- С данной проблемой успешно справляется гигант электронной коммерции Amazon с помощью использования программы лояльности с оплатой клиентами аванса (взноса).
- Программы лояльности предназначены, чтобы ломать барьеры между клиентами и бизнесом.
- Нахождение баланса между достижимыми и желательными наградами является проблемой для большинства компаний, разрабатывающих программы лояльности.
- Использование баллов — это наиболее общий способ, используемый в программах лояльности клиентов бизнеса для в разных странах.
- Клиентов желательно мотивировать (например, с помощью присвоения им баллов) на составление максимально детализированной анкеты для программы лояльности.
- Необходимо не только создавать KPI и мотивацию для продавцов, но и разрабатывать скрипты с разъяснениями покупателям работы программы лояльности.
- При применении программы лояльности коалиционной необходимо следить, чтобы интересы её участников не пересекались, особенно в коммерческих делах.