Предложения в которых упоминается "права женщин"
Вместе с тем он был сторонником предоставления избирательных прав женщинам.
Конвенция о политических правах женщин от 31 марта 1953 г.
Кроме того, он отстаивал права женщин, боролся за отмену рабства и вёл кампанию против смертной казни.
Она приветствовала борьбу за избирательное право женщин и подчёркивала важность образования в стремлении к справедливой жизни.
Например, издавна ведётся энергичная борьба за права женщин.
И только в таком случае движение за права женщины находит достойное практическое воплощение.
А теперь судите сами, для чего определённые лица под видом защиты прав женщины ставят под сомнение её величайшую привилегию, честь и достоинство?
Многие светила культуры, богословия и философии того времени были яростно против такого ущемления прав женщин.
Однако для него самого вопрос о праве женщины входить в алтарь и участвовать в богослужении оставался неясным.
Однако победа иконопочитания не остановила общую тенденцию ухудшения ситуации с правами женщин.
Государственная политика определяла и изменения прав женщин в области наследства.
Изменение имущественных прав женщины не влияло непосредственно на её положение в семье.
Эти вопрос и ответ, доказывающие право женщин называться «духовными матерями», не были включены и в «Поморские ответы».
Это расширение прав женщин хорошо известно и из деятельности старообрядческих скитов.
Сложившаяся у старообрядцев практика широких прав женщин в церковной жизни у некоторых ревнителей вызывает большие сомнения.
Опыт гонений повлёк за собой расширение прав женщин в религиозной сфере: женщина вновь стала активно участвовать и в таинствах, и в литургической жизни церкви.
Но если дело касается мира внутреннего, то наверняка права женщина, потому что там нет места рассудку.
Его детективы нельзя отделить от собственной борьбы за права женщин и против расизма.
Большинство современных мусульманских учёных придерживается достаточно взвешенного взгляда на права женщины, который, однако, расходится с либеральным подходом.
Это относится, например, к личным свободам и социальным правам женщины.
Он тоже борется за права женщин?
Выиграла несколько громких процессов в европейском суде, защищая права женщин.
Известная защитница прав женщин.
Все политические и социальные права женщины должны вполне соответствовать её общественному значению, её роли продуктивного производителя.
Разумеется, верно утверждение борющихся за права женщин, что революция в экономической технике вырвала из их рук прежнюю продуктивную деятельность в доме.
Фактически здесь обозначены главные направления правовой политики в области защиты прав женщин, ставшей в последние годы особенно актуальной.
— Ты пойми, дружище, что, конечно, по нашим законам, семья — это не кто с кем спит, а кто с кем хозяйство ведёт, но права женщины и мужчины равны.
Феминистки, с их борьбой за права женщин, мужчины, считающие, что это нормально.
Международные конференции и законопроекты по вопросу прав женщин и меньшинств только подтверждали эту тенденцию.
Этой участи не избежали и активисты феминистского движения, и те, кто занимался исследованиями в области прав женщин.
Когда-то она увлекалась и политикой, но друзья её не могли припомнить, отстаивала она или отрицала права женщин.
Если да, то как совместить это с часто встречающимся количественным преобладанием женщин в обществах, в частности, таких, где правах женщин особенно подавляются?
Относительно прав женщин в обществе также возникает вопрос: аналогичны ли между собой или, может быть, даже и идентичны естественные и человеческие права женщины и мужчины или наоборот?
Опираясь на такое же вдохновение, берём у природы уроки «однородности» или «разнородности» («двоякости») прав женщин и мужчин, а также того, что семейный коллектив представляет собой сообщество людей как минимум наполовину естественное.
Хозяева фабрик и заводов для привлечения на свои предприятия женщин и использования их экономического потенциала оторвали их от домашнего очага, выдвинув лозунги о правах женщин, их экономической независимости и свободе, а также о равноправии женщин и мужчин.
Ислам относительно семейных прав женщины и мужчины имеет свою собственную философию, отличающуюся от всего того, что происходило в течение 14 прошедших веков, и от того, что происходит сегодня.
Или необходимо, чтобы права женщины и мужчины наряду с равенством между ними были ещё и аналогичными и однообразными, да ещё чтобы никакого разграничения функций и распределения труда при этом не потребовалось?
Оставляя в стороне подражание западной философии и позволив себе критически оценить поступившие из неё философские мысли, мы в первую очередь должны выяснить, является ли аналогичность прав женщины и мужчины необходимым условием их равенства?
Однозначно известно, что ислам не признаёт за женщиной и мужчиной однородного и однообразного права, но ислам никогда не признает для мужчины какую-либо правовую привилегию по сравнению с женщиной, поскольку соблюдает принцип равенства в правах мужчин и женщин, что значит: ислам не против равенства прав женщин и мужчин, он против аналогичности этих прав.
Он предпринял первые попытки продекларировать ограничения на насильственные и ранние браки, законодательно закрепить наследственные права женщин, а также их право инициировать развод — правда, в жёстких рамках требований шариата.
Просто неприлично игнорировать протянутую с целью помочь руку мужчины, а именно так ведут себя женщины-феминистки, борющиеся за права женщин, тем самым, кстати, роняя себя в глазах воспитанных мужчин, или отвечать агрессивным выпадом на его комплимент.
Американское телевидение постоянно внушает гражданам своей страны, будто ислам — это «большая угроза» («a great threat») со стороны «пришельцев» из «мира варварства», которым якобы чужды достижения цивилизации, уважение к правам женщины и самой человеческой жизни.
Многие общества в своё время считали себя демократическими, ограничивая при этом права женщин и расовых меньшинств и даже (несколько раньше) приторговывая невольниками.
По-видимому, противоречие заложено в самом исследуемом материале: при неизменности установки на подчинённости женщины мужу имело место возрастание имущественных прав женщины.
Именно под влиянием византийской традиции права женщины в семье оказались не только защищены, но и в определённые эпохи имущественные права дочери были более значительными, чем права сына, остававшегося имущественно бесправным вплоть до смерти отца — главы семейства86.
Таким образом, старообрядцы отстаивали право женщин наравне с мужчинами учить, крестить, быть духовными матерями, что включало и право принимать исповедь у женщин.
В период установления неполного рабочего времени трудовые права женщины не должны ограничиваться (не сокращается продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, трудовой стаж исчисляется в обычном порядке и др.).
При этом люди из обоих приведённых примеров отлично понимают: проблемы в области свободы вероисповедания или защиты прав женщин за пределами границ их стран возрастают зачастую не в сотни, а тысячи раз, и те же самые приложенные усилия могли бы изменить общую картину в гораздо значительной степени.