Вы здесь

Предложения со словосочетанием "потенциальный клиент"

Предложения в которых упоминается "потенциальный клиент"

Они устанавливают для себя правило, например, с 10 до 12 часов каждый день беспрерывно звонить потенциальным клиентам.
Иногда это, наоборот, может отпугнуть потенциальных клиентов.
Однако в этом случае снижается узнаваемость бренда и есть риск быть непонятым потенциальными клиентами.
Первое общение позволяет оценить потенциальных клиентов, т.
Лиза берёт на себя бремя проведения скучных вечеринок, чтобы помочь своему мужу найти потенциальных клиентов.
Например, когда в перечне проблем потенциальный клиент (ген.
От низкой покупательной способности большинства потенциальных клиентов до особенностей культуры нашего народа.
Географический таргетинг позволяет вам сократить количество показов в тех регионах, жители которых не являются вашими потенциальными клиентами.
Вам нужно указать географический регион, в котором находятся ваши потенциальные клиенты.
Директ, которые позволят быстро создать поток потенциальных клиентов.
Всё бы ничего, но из-за этой пробки он теперь точно опоздает на встречу с потенциальным клиентом, вернее клиенткой.
У вас складывается мнение, что все эти потенциальные клиенты относятся к профессионалам.
Не любят их в этом заведении — отпугивают потенциальных клиентов.
Насладиться отчётом могут топ-менеджеры и сотрудники компании, а также её потенциальные клиенты и партнёры.
И не будем забывать о том, что журналисты ещё и общаются с потенциальными клиентами и партнёрами тех, у кого они привыкли брать комментарии.
Вы доносите до потенциальных клиентов информацию о том, что вы «Такая-то» компания и что вы занимаетесь налоговым консалтингом.
Вот если размещать модули в рейтингах аудиторов или рейтингах потенциальных клиентов — т.
Она встретила каждого из четырёх членов команды как гостя и потенциального клиента её площадки.
Первая задача, с которой сталкивается гадалка-гипнотизер — это привлечение к себе внимания потенциальных клиентов.
А если совершил, то он с высокой долей вероятности входит в вашу целевую аудиторию и является вашим потенциальным клиентом.
Новая модель основывается на создании базы потенциальных клиентов и выстраивании отношений с ними.
То есть каждому потенциальному клиенту будут отправляться те предложения, которые ему подойдут с большей долей вероятности.
Но ваши потенциальные клиенты смотрят на это иначе.
Вместо X, Y и Z мы подставляем боли наших потенциальных клиентов.
Например, потенциальный клиент хочет купить карту памяти на 16 Gb, а мы сразу же предлагаем ему карту на 32 Gb, рассказывая обо всех её преимуществах.
Получается, что уже на этом этапе из 10 000 посетителей мы собрали базу в 3000 потенциальных клиентов.
После того как мы собрали базу потенциальных клиентов, предлагаем купить им товар-ловушку за 50 долларов.
Имея в базе 3000 потенциальных клиентов, мы получаем 30 продаж ключевого оффера по 500 долларов и общую выручку 15 000 долларов.
Мой потенциальный клиент мотивирован болью и срочностью или иррациональной страстью?
Другими словами, мой потенциальный клиент испытывает сильную эмоцию? Эта эмоция движет им сейчас?
Активно ли мой потенциальный клиент ищет решение?
Имеются ли у моего потенциального клиента подходящие варианты решения?
Если у вашего потенциального клиента есть множество вариантов решения, то вам придётся играть в конкурентные игры.
Вам не нужно, чтобы ваш товар был одним из тех 50, которые может выбрать потенциальный клиент.
Итак, вы ищете потенциального клиента, который уже мотивирован, чтобы его эмоциональные триггеры исходили от проблемы или результата, который он хочет получить.
Казалось бы — вот они, потенциальные клиенты.
Не знаю, на что я рассчитывала, но моя старая привычка осматривать место, где предстоит разговор с потенциальным клиентом, сработала и на этот раз.
Я прекрасно осведомлён о том, чего хотят потенциальные клиенты от оптимизации.
Инструмент, у которого нет возможности схалтурить, упустить потенциального клиента или произвести на посетителя не то впечатление.
Знает, пакостник, что я не буду кричать на него при потенциальных клиентах.
А значит совершенно по другому разговаривали бы с потенциальными клиентами.
Пока вы не вложили денег, не создали постоянных расходов, вы с потенциальным клиентом как минимум в равных позициях.
Как правило, владельцы парикмахерских сразу бросаются увеличивать число потенциальных клиентов, используя для этого рекламу, акции и другие затратные методы.
Третьим по сложности методом является метод увеличения процента конверсии потенциальных клиентов в реальных.
Как вы уже догадались, последний параметр, над которым стоит поработать, — увеличение числа потенциальных клиентов.
Дело в том, что сайт может привлекать к вам посетителей и потенциальных клиентов, но задачу удержания их внимания он выполнять не может в одиночку.
На этом этапе необходимо продемонстрировать потенциальному клиенту, что вы действительно сможете выполнить свои обязательства.