Вы здесь

Как сохранить и приумножить бизнес в кризис. 39 рецептов, которые реально работают!. 9. Как составить УТП (Н. В. Химич, 2015)

9. Как составить УТП

Чтобы клиенты выбирали именно вашу фирму, нужно составить уникальное торговое предложение (УТП). Что может желать ваш потенциальный клиент? Скорее всего, это возможность:

● экономить свое время;

● решить возникшую проблему полностью;

● получить именно то, что он хочет;

● получить это там и тогда, где и когда он хочет;

● сделать минимум действий и решений для получения желаемого.


Если вы опишите в вашем УТП, как эти желания могут исполниться, то клиент выберет именно вашу компанию. Клиент четко должен получить ответ на вопросы:

1. Как он решит свою проблему?

2. Почему он придет к вам, а не к конкуренту?

3. Чем ценность вашего предложения выше цены?


Главный принцип УТП – предложение конкретной выгоды, которую не могут дать товары (услуги) конкурента.


УТП определяется не тем, что заложено в товаре (услуге), а тем, что и как вы скажете о нем в вашей рекламе. Срочно проверьте свое уникальное торговое предложение.