9. Как составить УТП
Чтобы клиенты выбирали именно вашу фирму, нужно составить уникальное торговое предложение (УТП). Что может желать ваш потенциальный клиент? Скорее всего, это возможность:
● экономить свое время;
● решить возникшую проблему полностью;
● получить именно то, что он хочет;
● получить это там и тогда, где и когда он хочет;
● сделать минимум действий и решений для получения желаемого.
Если вы опишите в вашем УТП, как эти желания могут исполниться, то клиент выберет именно вашу компанию. Клиент четко должен получить ответ на вопросы:
1. Как он решит свою проблему?
2. Почему он придет к вам, а не к конкуренту?
3. Чем ценность вашего предложения выше цены?
Главный принцип УТП – предложение конкретной выгоды, которую не могут дать товары (услуги) конкурента.
УТП определяется не тем, что заложено в товаре (услуге), а тем, что и как вы скажете о нем в вашей рекламе. Срочно проверьте свое уникальное торговое предложение.