Предложения в которых упоминается "персонификация"
Одним из важных направлений усилий по связям с общественностью является процесс персонификации магазина, т.
Отсюда особые ставки на харизматику, тем более естественную в культуре инстинктивной персонификации власти.
Рог — весьма древний символ добродетелей, благотворительных персонификаций богов и богинь, в том числе римской богини изобилия — Абунданции (лат.
Но языки семитов не дают обширного поля для подобных персонификаций.
В зависимости от предмета деятельности происходит персонификация инвесторов (по инвестиционному статусу, профессиональным полномочиям).
По этой же причине в ритейле не высока степень персонификации бизнеса.
Доминирующими в мифологическом сознании были две установки: признание господства природы над человеком и персонификация природных явлений.
Аскназием как результат персонификации функций государства на определённом участке его деятельности.
Благодаря персонификации становятся возможными правоотношения и в целом правовое регулирование процесса формирования воли государства.
Отсюда возникает феномен всеобщей персонификации, наивного очеловечивания окружающей природной среды и уподобления человека природе47.
Здесь мы приходим к важному вопросу о возможных формах персонификации лирического события.
Что касается субъективистских течений в современной аналитической этике, то они трудно поддаются идентификации и — в особенности — персонификации, поскольку те философы, которые противостоят отмеченным выше объективистским концепциям, обычно не склонны называть себя «субъективистами», — главным образом из-за негативно-осудительного оттенка, сопровождающего это слово, но ещё и потому, что они нередко и в самом деле не считают себя сторонниками этого направления.
Во-вторых, персонификация истории вместо авторского всеприсутствия во времени.
Ганди в массовом сознании запечатлены как персонификации, индивидуальные воплощения мудреца-философа.
Персонификация общественных отношений и деперсонификация людей стали нормой.
Маркс отмечает, что в условиях тройной фетишизации товара, денег и капитала, воспроизводимых капиталистическим способом производства, реальностью становится персонификация человека, превращение его в общественную функцию.
А заяц — не более чем персонификация рока.
В-третьих, персонификация политических институтов.
О персонификации политических институтов.
Если централизация, персонификация и идеализация признаются нами в качестве трёх особенностей политической культуры, давайте посмотрим, как нам, таким особенным, с этим всем жить.
Отсюда и избыточная персонификация коллегиальных структур.
Наиболее распространённый вид аллегории — персонификация, т.
Третья особенность белорусской политической системы заключается в том, что произошли значительная персонификация и концентрация властных полномочий.
Глубокая привязанность к монархии и королю, как персонификации этой мировой державы, была настолько самоочевидна, что о ней не требовалось и упоминать.
Универсальный характер отдельных интересов служит основой персонификации объединения: множество становится юридической единицей, новым юридическим центром.
Участие коллективных образований в правовых отношениях могло приобрести иные правовые формы, без персонификации коллективов, без использования модели участия человека в правовых отношениях.
Объектом персонификации может быть не только объединение людей, но и другие реальные явления.
Однако, независимо от объекта персонификации, возникающая правосубъектность подчиняется определённым правилам: общим для всех субъектов права; общим только для юридических лиц; специальным, рассчитанным на определённый вид юридического лица или несколько видов.
Трактовка государства как юридической персонификации нации не требует отказа от поиска и анализа форм и способов существования самого объекта персонификации, но заставляет более внимательно относиться ко многим важным моментам существования государства в правовом пространстве.
Результат персонификации (новая производная личность) предполагает существование объекта персонификации (например, совокупности людей, объединившихся для достижения общих для них целей).
Советской теории государства, использовавшей методологию марксизма, был глубоко чужд названный «буржуазным» юридический подход к изучению государства, когда государство рассматривается в качестве юридического лица (юридической персонификации всего населения страны).
Такой подход к пониманию правосубъектности государства и его органов вполне соответствует традициям юриспруденции, для которой объект персонификации особого значения не имеет, в том смысле, что если это целесообразно, персонифицировано может быть всё, что угодно: коллектив, имущество, животное и т.
Персонификация государственного органа означает предоставление ему собственных полномочий (прав), которые проявляются лишь во взаимоотношениях с другими органами.
Помимо процесса формирования воли государства персонификация полномочий не требуется.
Но персонификация должна означать полное отделение гражданской правосубъектности от публичной власти, что не может произойти, пока признаётся существование государства-собственника.
Появится новый субъект права как результат персонификации одного из модусов прежнего государства, обладавшего и публичной властью, и собственностью одновременно.
Нельзя навязывать обществу единственную форму объединения его членов, единственную форму персонификации, поскольку таких форм может быть несколько.
Казну предлагалось отделить от государства посредством персонификации, объектом которой становилось имущество.
Мы предлагаем сместить акценты при выборе объекта персонификации с имущества на объединение людей (нацию, народ, общество, население соответствующей территории).
Хозяйственные публичные организации — это результат персонификации тех же самых объединений, которые образуют основу для выделения таких субъектов права, как государство и другие публично-властные организации.
По существу это не разнится от персонификации всякого моего качествования.
Я сознаю себя ею, но не как высшею для меня личностью, а как, во-первых, её во мне персонификациею, и как, во-вторых, неопределённостью.
Мифологическими персонификациями «матери сырой земли» Алатыря выступают в повести женские образы — невесты, ждущие женихов для устранения «неплодия».
Первобытный человек ещё не выделял себя из окружающего мира (как природного, так и социального) и вследствие этого уподоблял себя миру, а мир — самому себе (например, персонификация и антропоморфизация природы).
Связь зла с личностью, с грехом и виной ведёт к персонификации зла, к созданию образа личности как универсального воплощения зла.
Никакой человек не может быть воплощением и персонификацией зла, зло в нём всегда частично.
Персонификация начал и есть объективация, в которой личность исчезает.
Поэтому не удивительно, что персонификацией целого народа, государства на международной арене на определённом этапе стал её правитель.
Так, например, возникновение религии пытались объяснить исключительно мифологической персонификацией сил природы, а затем, в борьбе с этим воззрением, — исключительно культом предков.