Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "островской"

Предложения в которых упоминается "островской"

Островского, 5), как воплощению «национального направления», которое он настойчиво поддерживал.
Островскому — и мы просим его видеть в наших словах выражение самых искренних убеждений — необходимо ему отказаться от ложной манеры, которую он себе как бы придал и которой не было заметно в «Своих людях»...
Островским постоянно, с какими бы лицами он ни имел дело.
Островскому, при явном стремлении его таланта к простоте и правде.
Островскому завидовать хитростному и кропотливому искусству этой мозаичной работы, не автору «Своих людей», этой замечательной драмы, замечательной особенно по ширине и свободе манеры.
Островского, который многого добился только благодаря себе.
Почему и не хотел я подвергнуть российский флаг, в первый раз здесь развевавшийся, подобному оскорблению и оставил сие обстоятельство без всяких дальних о том сношений с островским губернатором.
Кажется, из «Последней жертвы» Островского?
Островского состоялось собрание драматургов, где было решено не разрешать постановку пьес без согласия автора, либо лица, им уполномоченного.
Островского, брата великого драматурга.
Островского «Как закалялась сталь».
А, надобно сказать, что представлялись мы тогда, в «Лесе» Островского.
Островского «Волки и овцы» составлен в жанре шекспировских комедий, — значит ставить г.
Островского «Гроза»: Незадолго до появления критической бури, как вы называете сами свою рецензию, разнеслись слухи, что туча скопляется на листках нового журнала вашего, от которого мы уже теперь, имея в руках несколько номеров, можем ожидать много добра и пользы.
Островского у публики безвозвратно и окончательно, особенно запутывала дело, увеличивая общее смущение.
Островского дружески протянуть вам, автору рецензии, руку — как будто вы никогда и не заподозревали их в слабости обсуждающих способностей и в извращённом состоянии их вкуса.
Островского — но здесь, к изумлению нашему, не произошло ничего ужасного.
Островского — основной репертуар театра.
Были среди них и роли классического репертуара, как например сваха в «Последней жертве» Островского.
Островского, которая находилась в центре города и имела большой спортивный зал.
Островского, а в его помещении устроили казармы для казачьей сотни.
Если вся жизнь всё время нам подсказывает, что ценнее денег ничего нет, то оттого, что мы один раз посмотрим «Доходное место» Островского в течение двух часов, мы вряд ли уж так совсем поменяемся.
Островского «Как закалялась сталь» была настольной книгой.
Появились улицы, которые почему-то стали называть именами классиков русской литературы: Толстого, Тургенева, Достоевского, Чехова, Островского.
Толстого, Некрасова, Островского и пр.: ни восхитительных пейзажей, ни очаровательных женщин, ни волшебных свиданий в ночной тиши.
Островского и комедийные роли в украинской классике, старух и девчонок, весёлых и страдающих, влюблённых и обиженных.
Островского упивались пленительной сладостью его стиха в этом произведении; но все прочие прочли эту пьесу не с тем нетерпением, с каким читали прежние пьесы того же писателя.
Островского есть явление самое печальное, над которым поневоле приостановишься и призадумаешься.
Островского всеми был признан замечательный талант.
Островского, ни одна из них, во дни оны, не казалась ни очень резкою, ни очень преувеличенною, — до того все любили своего почти единственного драматического писателя.
Островского, увлёкся до того, что не оставлял ни малейшего промежутка между значением г.
Островского читают только по старой памяти, и только по старой памяти его щадят газетные фельетонисты, испещряя свои отзывы о его новых пьесах выразительными многоточиями!
Островскому не даются исторические русские хроники.
Островского, из прочих сценических писателей к нынешнему сезону приготовили новые драматические сочинения гг.
Островскому удалось создать светлый и поэтичный образ русской женщины из народа.
Островского, «в нравственно-общественном направлении показывавшего тёмное царство самодержавия».
Островского «Не в свои сани не садись», «Не всё коту масленица», «Правда хорошо, а счастье лучше» и из гоголевской «Женитьбы».
Островского насыщены вневременным общечеловеческим смыслом.