Вы здесь

Предложения со словосочетанием "организм ребёнка"

Предложения в которых упоминается "организм ребёнка"

Этого не могло бы случиться, если бы это душевное потрясение не производило хотя временного изменения в организме матери, довольно сильного для того, чтобы оно могло отразиться в организме ребёнка.
Грубые телесные повреждения также никогда не повторяются в организме детей; между тем, мы не можем не признать наследственности многих болезней, причины которых скрыты глубоко от глаз человека: сумасшествия, каталепсии, наклонности к пьянству и проч.
В семействе природа подготовляет в организме детей возможность повторения и дальнейшего развития характера родителей.
Занятия, будучи непродолжительными и достаточно вариабельными, обеспечивают нормальное распределение физической нагрузки на организм ребёнка.
Физиологическая готовность к школьному обучению означает, что организм ребёнка приобрёл достаточную надёжность в биологическом смысле, стал устойчивее, а значит работоспособнее.
Поступление в первый класс — это эмоциональный стресс, серьёзная интеллектуальная и психофизиологическая нагрузка для ребёнка, что не может не отражаться на организме ребёнка, не тратить его ресурсы.
Знание возрастных особенностей физиологических процессов, протекающих в организме детей, необходимо педагогу для правильной организации учёбы и быта ребёнка.
Особенно плохо окисляются жиры в организме детей тучных родителей.
Не зная структуры биоритмов, трудно оценить состояние организма ребёнка, выявить его резервные возможности, вовремя предсказать характер течения и прогноз заболевания.
Уставший организм ребёнка пытается преодолеть это состояние, вырабатывая вещества, оказывающие стимулирующее воздействие.
Она не заложена в мозге или в организме ребёнка.
На дошкольный возраст выпадает два критических (сенситивных) периода, в которые организм ребёнка особенно чувствителен к проявлениям внешней среды и физическим нагрузкам.
В организме ребёнка наблюдается преобладание ассимиляции над диссимиляцией.
Но в то же время они явно недооценивали значения анатомофизиологических, психологических и возрастных особенностей организма ребёнка.
Ставится задача не только конкретного воздействия на организм ребёнка, но, что является, на наш взгляд, немаловажным, формирование у него стойких мотиваций к воспитанию здорового образа жизни.
Тяжёлые условия военного времени, а также первые послевоенные годы, изменившие в значительной степени реактивность организма ребёнка, способствовали более тяжёлому течению различных заболеваний, особенно пневмонии, развитию осложнений в виде абсцедирования и гнойных плевритов и, как следствие, повышению летальных исходов.
Сергиевым, сотрудниками сектора проводились исследования на наличие вируса кори в организме ребёнка при коревом процессе; при введении вакцины кори; у контактировавших с коревыми больными, но не заболевших; у вакцинированных детей, но подвергшихся заражению, а также изучалась динамика антител в разные фазы коревого процесса.
Щелованов с сотрудниками, изучая актуальную для военного и послевоенного времени проблему дефицита питания, показал, что развитие гипотрофии у детей раннего возраста приводит не только к большой задержке физического развития организма ребёнка, но и существенным нервно-психическим отклонениям.
Соколова-Пономарёва отмечала, что клинические проявления у них отличались от взрослых «полиморфизмом и вариабельностью, что было связано с возрастной и индивидуальной реактивностью организма ребенка, зависящей от типологических особенностей нервной системы».
Конечно, природа обеспечивает определённую защиту организма ребёнка от самых разных обстоятельств — как наружных, так и внутренних.
Изучали патогенез, а в дальнейшем создали классификацию пневмоний, в основу которой была положена реактивность организма ребёнка.
Иной раз возникает утомительное противоборство: мамина настойчивость, с одной стороны, и организм ребёнка — с другой.
Именно так: организм ребёнка.
Оказывается врачи генетически вводят в организм ребёнка вещество, которое позволяет отрастать волосам только до определённого уровня.
Когда с возрастом в организме ребёнка начинают по-новому функционировать те или иные органы; когда в коллективе постепенно складываются новые отношения; когда прибор или вещь меняют свои свойства вследствие естественного старения или разрушения, во всех подобных случаях, создающих изменчивость, мы говорим о развитии, а не о функционировании.
Существующие методические подходы к физическому воспитанию детей нуждаются в углублении знаний об эффективности используемых средств, в разработке разнообразных педагогических технологий, выраженных в конкретных методиках и программах и способствующих как общему оздоровлению организма ребёнка и его морфофункциональному совершенствованию, так и формированию основ физической культуры личности.
В связи с компьютеризацией обучения возникло множество проблем как общих, так и специфических, связанных с особенностями взаимодействия организма ребёнка и компьютера.
Болезнь выражалась в том, что организм ребёнка истощался, худел и медленно умирал.
При нарушении этого ритма усваивания (например, в случае применения смесей на основе белков молочной сыворотки) организм ребёнка на этом этапе развития не успевает усваивать интенсивный поток аминокислот, что может приводить к различного рода отклонениям в развитии ребёнка.
Спазм сосудов возникает вследствие повреждения центральной нервной системы, при критическом дефиците в организме ребёнка жидкости, при снижении артериального давления, при... — можно назвать ещё несколько причин, но главное в другом — все эти причины весьма серьёзны.
Они повышают эффективность воздействия физических упражнений на организм ребёнка.
Методика использования естественных сил природы опирается на исследования единства организма и среды, влияния среды на организм ребёнка.
Это обеспечит их разностороннее воздействие на организм ребёнка и позволит успешно решать задачи физического воспитания.
Формирование навыков здорового образа жизни программа предлагает осуществлять путём создания психологического комфорта и эколого-гигиенических условий в дошкольном учреждении, организации правильного распорядка дня и оптимального двигательного режима, закаливания организма ребёнка.
Основой психологического комфорта является физиологическое состояние организма ребёнка.
Поэтому особое внимание следует обращать на качество режимных моментов, связывая их, во-первых, с удовлетворением основных физиологических потребностей организма ребёнка (в движении, пище, сне, активном бодрствовании), во-вторых — с приобретением необходимых знаний в области культуры здоровья, в-третьих — с овладением навыками здорового поведения.
Некоторые виды растений могут серьёзно отравить организм ребёнка.
Таким образом, только комплексные знания морфологических показателей, характеризующих ребёнка, в сочетании с функциональными параметрами дают объёмное представление о развитии организма ребёнка и позволяют квалифицированно строить учебно-тренировочный процесс, производить отбор и ориентацию в виды спорта.
Однако нужно помнить, что как избыток, так и недостаток молока в организме ребёнка вредно отражается на его развитии.
В основную часть всей потребности организма ребёнка в углеводах входят не только крупы, мучные изделия и хлеб, но и картофель овощи и фрукты.
Это например частые тяжёлые заболевания, которые, ослабляя организм ребёнка в целом, приводят к нарушению зрения.
Современные исследования показывают, что уровень содержания хрома в организме детей, страдающих близорукостью, в три раза меньше, чем у детей с нормальным зрением.
Через рану, загрязнённую землёй, в организм ребёнка могут проникнуть микробы, вызывающее очень тяжёлое заболевание — столбняк.
Пища для организма ребёнка является источником энергии, тепла, пластическим материалом для построения клеток органов и систем, кроме того, пища улучшает работоспособность.
Однако организм ребёнка не может обойтись без белков растительного происхождения.
Белки животных продуктов в сочетании с белками растительного происхождения обеспечивают организм ребёнка веществами, которые необходимы для его роста и развития.
Достаточное поступление железа с продуктами питания для детей играет особенно важную роль, так как запасы его в организме ребёнка весьма ограниченны.
Микроэлементы поступают в организм детей в продуктами питания.
После сорока минут занятий организм ребёнка утомляется, и на уровне подсознания вступают рефлекторные механизмы защиты.
Эти особенности строения и функции желудочно-кишечного тракта затрудняют переваривание и усвоение пищи организмом ребёнка.