Вы здесь

Предложения со словосочетанием "операционная прибыль"

Предложения в которых упоминается "операционная прибыль"

Рентабельность легко рассчитать, зная норму операционной прибыли.
Операционная прибыль (иногда называемая прибылью до вычета процентов и налогов) делится на продажи.
Продажи — это верхняя строчка, а операционная прибыль указывается под стоимостью проданных товаров.
Особое значение в операционном анализе занимает проведение анализа чувствительности операционной прибыли предприятия к изменениям других показателей.
Вычитая из операционной прибыли процент по займам, можно получить чистую объявленную прибыль.
Предприниматель (или команда предпринимателей) может при желании проследить соотношение между операционной прибылью и процентами по долгосрочному займу.
Предположим, операционная прибыль за отчётный год превысила проценты по займу.
Для этого надо разделить чистую операционную прибыль на истинную стоимость вашей недвижимости.
Это значит, что у вас есть чистая операционная прибыль в размере 50 тысяч долларов.
Хотя чистая операционная прибыль так и не повысилась, стоимость недвижимости возросла вдвое из-за снижения нормы капитализации с 10 до 5 процентов.
В целях настоящей статьи совокупной прибылью всех сторон анализируемой сделки признаётся сумма операционной прибыли всех сторон анализируемой сделки за анализируемый период.
Важно осознавать, что следует рассчитывать только на операционную прибыль, в то время как прибыли от замещения и реорганизации искажают действительное состояние дел.
Суммируя операционные затраты и вычитая их из валовой прибыли, получают операционную прибыль, являющуюся результатом основной деятельности и составляющей в данном случае 83 500 руб.
Отчёт о денежных потоках начинается с операционной прибыли, состоящей из денежных поступлений в виде квартплаты за вычетом обычных расходов, включающих в себя ремонт и обслуживание недвижимости, а также управленческие расходы.
Высокое качество операционной прибыли характеризуется ростом объёма выпуска продукции, снижением уровня операционных затрат, а низкое качество — ростом цен на продукцию без увеличения объёма её выпуска и реализации в натуральных показателях.
Один из популярных методов — после осуществления приобретения приписать огромные расходы по реструктуризации, якобы из-за их «единовременного» характера, одному отчётному периоду, пожертвовав текущим показателем прибыли, только лишь для того, чтобы создать видимость заметного увеличения операционной прибыли в будущих периодах.
Для определения операционной прибыли (operating earnings) фирмы текущие расходы вычитаются из доходов текущего периода.
Для оценки прибыли, полученной инвесторами на собственный капитал, или чистой прибыли (net income) финансовые расходы вычитают из операционной прибыли.
Доходность капитала фирмы можно записать как функцию нормы операционной прибыли, получаемой от продаж, и коэффициента оборачиваемости её капитала.
Таким образом, именно объявленные, а не операционные прибыли наиболее точно отражают реальные результаты деятельности компаний.
Рост курса американского доллара на одну иену снижает операционную прибыль японской корпорации Toyota на 343 млн долл.
Он видел в нововведениях угрозу своему положению; опасался, что не сумеет одновременно осуществить изменения и обеспечить ожидаемую операционную прибыль.
Для финансового директора, например, это может быть уровень операционной прибыли или коэффициент финансовой устойчивости.
Ясно, что очень небольшое повышение цены даёт огромный рост операционной прибыли.
Показатель «Операционная прибыль» (Operating Income) измеряет сумму прибыли, которая останется в бизнесе после расходов операционной деятельности.
Положительным индикатором является рост операционной прибыли.
Отрицательная операционная прибыль — это операционный убыток.
Планируемая операционная рентабельность 3, 1% означает, что бизнес будет зарабатывать $3, 1 операционной прибыли на каждые $100 выручки от продаж.
Операционная рентабельность измеряет финансовую эффективность операционной деятельности бизнеса и показывает долю операционной прибыли в каждом долларе продаж.
Операционная прибыль измеряет потенциал создания дополнительной стоимости от основной деятельности.
Другими словами, какие продуктовые/рыночные сегменты вы обслуживаете и какие из них вносят самый большой вклад в вашу операционную прибыль?
Нам надо снова проделать то же упражнение и изучить вклад каждого сегмента не в объём продаж, а в операционную прибыль.
Вам необходимо узнать величину операционной прибыли или по крайней мере вклада в фиксированные накладные расходы — «контрибуции».
Вклад ключевых сегментов в операционную прибыль отличается от их вклада в объём продаж.
У более прибыльных сегментов их вклад в операционную прибыль выше, чем вклад в объём продаж.
То есть суммарно вы потратили 106 миллионов рублей, чтобы через год выйти на положительную операционную прибыль в 1 миллион.
Но, в то же время, с возрастанием уровня постоянных расходов возрастает и степень вариабельности операционной прибыли, а, следовательно, возрастает и риск.
Операционный риск — это вероятность неполучения операционной прибыли, т. е.
GOP (Gross Operating Profit) — это валовая операционная прибыль, равна общей выручке, уменьшенной на прямые расходы операционных департаментов и на нераспределенные расходы.
В то время как объявленная прибыль остаётся, если можно так выразиться, стандартом с тех далёких времён, когда Standard and Poor 's начала собирать свои данные, в последние годы акцент сместился на операционные прибыли.
Эффективность — это результаты работы организации для заинтересованных сторон, выражающиеся в финансовых и операционных показателях, которые оцениваются с помощью таких критериев, как чистая операционная прибыль, рентабельность используемого капитала, общая акционерная стоимость компании, уровень операционных затрат и оборачиваемость запасов.
Операционная прибыль — выручка от продаж за вычетом трёх основных типов корпоративных расходов: себестоимости проданных товаров; общих, административных и коммерческих расходов (Selling, General and Administrative expenses, SGA); прочих операционных расходов.
Поскольку стратегии маркетинга и продаж влияют на цену и величину маржи, мы сможем лучше понять влияние маркетинга и продаж, если используем в уравнении для расчёта операционной прибыли показатель валовой прибыли в процентах.
В приведённом ниже уравнении расчёта операционной прибыли мы выделяем расходы, не связанные с маркетингом и продажами (общие и административные и прочие операционные расходы).
При использовании вместе со стандартными финансовыми показателями, такими как рентабельность продаж или рентабельность активов, они позволяют компании отслеживать, как прирост прибыльности маркетинга влияет на операционную прибыль и как улучшение этих новых показателей выражается в улучшении традиционных финансовых показателей.