Предложения в которых упоминается "новые рынки"
Инновационный менеджмент — это управление разработкой и внедрением различных новшеств в деятельность организации: разработка новых продуктов, новых технологий, внедрение новой организационной структуры, выход на новые рынки и т. д.
Причина — освоение новых рынков и передел уже имеющихся.
Доступ к новым надёжным и недорогим источникам энергии это один из самых мощных стимулов социально-экономического развития и создания новых рынков для американских технологий и инвестиций.
Выходя на новый рынок или представляя новый продукт, будьте осторожны.
Если компании SAP и Fresenius Medical Care осваивали новые рынки и росли вместе с ними, то компания ZF Group, будучи поставщиком комплектующих для автомобильной промышленности, работала на более или менее традиционном рынке.
Норт -LSB- North, 1990 -RSB- полагает, что государство также обеспечивает политическую стабильность, правовые институты, устойчивую денежную систему и надёжную систему управления; всё это побуждает предпринимателей инвестировать и создавать новые рынки.
Именно в такие моменты, когда компания сталкивалась с серьёзными вызовами и осуществляла перемены, связанные с выведением на рынок новых брендов, завоеванием новых рынков, наращиванием потенциала и совершенствованием методов управления, «оживлением» умирающих брендов, она получала новый опыт создания и поддержания успешных брендов.
Они участвуют в создании новых рынков, стремятся к более полному осмыслению потребностей клиентов и новых возможностей и должны проявлять особую гибкость, пока не смогут определить для себя долгосрочную цель и найти своё направление.
Без новых идей не удастся удовлетворять запросы потребителей, завоёвывать новые рынки и конкурентные преимущества или даже сохранить взятый темп.
К тому же пора было расти и искать новые рынки, не потеряв при этом склад в нашем любимом супермаркете «Лента», а это уже была работа для нескольких человек.
К примеру, если предприятие рассматривает перспективу проникновения на новый рынок, — это его стратегическая задача, но не возможность (хотя наличие высоких шансов для выхода на новый рынок можно считать возможностью).
Предприятие (организация) может освоить или приобрести производства, ориентированные на новые рынки, или освоить новый бизнес.
Борьба за новые рынки, новые клиентские группы, за квалифицированную рабочую силу и мотивированность персонала на эффективную работу побудила мировой бизнес включить социальные вопросы в перечень направлений основной деятельности.
Очевидно, что его академический интерес подпитывался стремлением компании к поиску новых рынков.
Довольно рискованно выходить на новый рынок с новым продуктом или услугой, особенно это касается начинающего предприятия.
Компании развивающего типа решают вопрос создания новых продуктов и захвата новых рынков.
Возникновение новых технологических компаний, развитие новых рынков привело к появлению новых, «креативных» методик оценки, которые уделяют больше внимания факторам риска и неопределённости.
Она обязательно должна либо вытеснить с существующих рынков другие продукты, либо создать новый рынок.
Стратегии роста бывают нескольких видов — стратегия распространения товаров и углубления их проникновения на рынки; стратегия развития товара; стратегия развития рынка; стратегия вступления на новые рынки.
Расширение границ рынка — выведение уже выпускаемого товара на новые рынки.
Будучи маленькой страной с маленьким внутренним рынком и плюс ко всему имея закрытые границы с двумя из четырёх своих соседей и не имея доступа к морю, вовлечение в интеграционные процессы, позволяющие открывать новые рынки и облегчить процедуры внешнеэкономической деятельности, является жизненно важной задачей для страны.
Разве что когда хотят выйти на новый рынок и подмять его под себя.
Возникает ситуация «новая продукция — новый рынок»: в наличии и продуктовая (конструкторская и технологическая), и маркетинговая инновация (новый продукт, новая технология, новый рынок); риск и сложность управления удваиваются.
Она не просто создала новый рынок, она породила новую потребность, которая, в свою очередь, инициировала потребности в разнообразнейшем автосервисе, в автомобильных дорогах, в дорожной технике, в дорожном оборудовании и машиностроении, в дорожных материалах... Всё это — принципиально новые рынки, а стало быть, новые производственные и экономические отношения и новые рабочие места.
Она изменила способы путешествовать и открыла новый рынок «альтернативного ночлега», на который сегодня выходят не только десятки стартапов, но и крупнейшие гостиничные сети.
Прорыв HomeDepot заключался в том, что они открыли новый рынок — они превратили домовладельцев в мастеров на все руки.
И на новом этапе, на новом месте, в новом рынке может быть совсем другая ситуация, и вы вернётесь к этим методикам.
Российский бизнес, ориентированный на освоение новых рынков, при этом автоматически будет продвигать наши стандарты как внутри страны, так и на внешнем рынке.
К примеру, взаимодействие компаний, изготавливающих оборудование для медицинских целей и организаций, проводящих исследования в области медицины, привело к развитию новых рынков: по реализации сердечных стимуляторов для искусственного и настоящего человеческого сердца.
При этом экономическая роль войны сводилась прежде всего к тому, что она позволяла открывать новые рынки, которые раньше были недоступны, и создавать повышенный спрос на продукцию при восстановлении мира.
Далее следуют главы, посвящённые знаменательным событиям: новым брендам, новым рынкам и управленческим инновациям.
Повсеместное развитие железных дорог привело к изменению методов ведения бизнеса и открытию новых рынков сбыта.
Он возглавлял P&G, когда она завоёвывала всё более прочное положение на новом рынке потребительских товаров и готовилась к выпуску всё более успешных брендов.
Почему многие в прошлом успешные небольшие компании не выдерживают конкуренции на новом рынке?
Фирмам, имеющим сильный бренд легче проникнуть на новые рынки, чем их конкурентам, не имеющим бренд.
Получение значительных выгод не требует ни новой революционной технологии, ни создания абсолютно новых рынков.
Мобильный телефон — инновация, привёдшая к возникновению рядом с рынком обычных телефонов нового рынка, тесно связанного с рынком услуг связи.
Все эти потребности порождают новые производства и новые рынки — нарастает классическая инновационная лавина.
По этой причине они решили составить собственные правила для нового рынка.
На новом рынке корпоративных облигаций широко представлены эмитенты и инвесторы, которые 15 лет назад едва знали о том, что такое облигации.
Субфранчайзинг популярная модель для выхода на новые рынки в других странах.
Во-вторых, в процессе перехода к новому типу хозяйства государство должно играть абсолютно ведущую роль в формировании новых прав собственности и новых рынков.
Более того, экономический рост и формирование новых рынков обеспечиваются не только усилиями предпринимателей.
Я не собираюсь отрицать, что для создания новых рынков и отраслей необходимы предпринимательство и конкуренция.
Взрывное развитие информационных технологий в конце XX века породило широкий ряд новых рынков.
Предполагается, что на новых рынках возникают фирмы иного типа.