Вы здесь

Предложения со словосочетанием "новые продукты"

Предложения в которых упоминается "новые продукты"

Этот «скрытый чемпион» обладает высочайшим инновационным потенциалом, его разработки насчитывают более 2000 новых продуктов и их вариантов в год.
Владельцы теряют кураж, который сопутствует выводу на рынок нового продукта, и в итоге превращаются в рядовых исполнителей, а не инноваторов.
Эти люди бесценны, особенно если вы впервые услышали о феномене суперпотребителей и хотите узнать больше до разработки новых продуктов в своей компании.
Доходы удваивались каждый год, а вместе с ними множились и проблемы: запуск новых продуктов, рост продаж, наём новых сотрудников, поиск финансирования и т.
В таком случае вам достаточно внимательно изучить товар и его особенности, и вы быстро достигнете мастерства с новым продуктом.
Инновационный менеджмент — это управление разработкой и внедрением различных новшеств в деятельность организации: разработка новых продуктов, новых технологий, внедрение новой организационной структуры, выход на новые рынки и т. д.
Эти игры представляют собой специфические приёмы, или техники, позволяющие выдвигать самые разные идеи — большие и маленькие, помогающие делать деньги и карьеру, решать проблемы, побеждать конкурентов, создавать новые продукты и более совершенные технологии.
В рамках этой концепции было предложено разработать и продвинуть новый продукт этой компании: «Вакансия менеджера по продажам» и предложить этот продукт рынку соискателей.
Сотрудники будут следить за всеми изменениями в отрасли, разрабатывать и тестировать новые продукты и технологии.
— Положительное влияние разработки на различные социально — экономические сферы в области внедрения нового продукта.
Пользователи социальных сетей с удовольствием подписываются на микроблоги и страницы компаний из-за желания оказать поддержку любимым брендам и для того, чтобы узнавать о новых продуктах, скидках и акциях, быть в курсе последних новостей, получать подарки, купоны и бонусы.
В процессе объединения эти компании не скупились на обещания поставить на рынок огромное количество новых продуктов, которые навсегда изменят облик телекоммуникационной индустрии.
Характеризует период, в течение которого доказывается возможность осуществления производства, основанного на данной концепции нового продукта (процесса), при существующем уровне техники.
На самом деле, придумать идею для нового продукта не так уж и сложно.
Это такая деятельность, которая ведёт к созданию принципиально нового продукта, принципиально новой услуги или принципиально нового знания, в результате которой появляется то, чего раньше не было: летательный аппарат тяжелее воздуха, лампа накаливания, автомобиль, компьютер.
В какой-то момент особенно неблагоприятные новости, типа сообщения о предполагаемых прибылях или отсрочки выпуска нового продукта, посылают цену вниз при чрезмерно разбухших объёмах.
Во многих случаях непосредственной причиной такого прорыва становятся предварительные рассуждения аналитиков относительно ожидаемого отчёта о доходах или позитивные высказывания менеджеров компании по поводу новых продуктов.
Это, конечно, придётся делать в любом случае, но при революционных изменениях функциональности будет необходимо внести массу таких изменений, и это сведёт на нет все усилия по производству первого релиза, фактически надо разрабатывать новый продукт.
И потому, не выпускать новые продукты — обречь себя на вытеснение с рынка, а выпускать только по одному-два новых — поставить бизнес под угрозу.
Так, начав изучать техники продаж для себя, удалось создать новый продукт в нашем ассортименте, которого у нас не было — тренинги по продажам.
Он, как это называется в современных учебниках по экономике, оптимизировал бизнес-процессы и запустил производство нового продукта.
Авторы книги рассказывают о смене роли рекламы и обозначают главное правило при запуске нового продукта: начинать всегда надо с пиара.
Новшества включают внедрение прогрессивных технологий, новых продуктов, освоение новых источников энергии и сырья, поиск рынков сбыта с дефицитом товаров, применение современной кадровой политики и систем оплаты труда, введение организационных новшеств и т.
— Сохранение ресурсов подразумевает исчерпывающее использование потенциала каждого из ресурсов и возможностей их возобновления в иных товарах, использование на других рынках и развитие новых продуктов путём объединения ресурсов в рамках соглашений о сотрудничестве с другими компаниями.
Инновационные технологические решения изобилуют такими принципами, как 6 сигм, так что теперь у нас есть чёткие критерии оценок и жёсткие требования к новым продуктам, которые необходимо соблюдать на каждом этапе их создания.
Наконец конструкторский отдел, а также отдел исследований и разработки работают над новыми продуктами и прототипами — то есть над следующими победными продуктами.
На данном этапе производится описание возможных методов производства с указанием основных материалов и технологических процессов, условий эксплуатационной и экологической безопасности, уточняется стратегия продвижения нового продукта на рынок.
Введение новых продуктов питания, пищевых добавок требует самого тщательного изучения, прежде всего с учётом народного опыта.
Одни технологии сменяют другие, предлагая новые продукты для решения существующих проблем.
Кое-какое влияние это, конечно, окажет на введение новых продуктов, но очень несущественное.
Задача стартапа — понять, что именно следует производить, и в кратчайшие сроки разработать новый продукт.
В первой компании (замороженные полуфабрикаты) выведение новых продуктов на рынок было делом вполне рядовым, например, новой марки пельменей.
Как бы я ни любил ваш волшебный город, через несколько дней я запускаю новый продукт, и моим сотрудникам необходимо моё присутствие.
Однако, если вы вводите новые продукты или услуги, вы должны убедиться, что они соответствуют вашим существующим ценностям.
Заканчивался весь процесс созданием готовой к использованию технологии или продажами новых продуктов на рынке.
До того, как новый продукт выйдет на рынок, компания проводит тщательный анализ — разрабатывает бизнес-план, проводит исследования на фокус-группах, пользуется результатами глубоких маркетинговых исследований.
Есть мнение, что конкурентное преимущество в современном мире достигается не столько поведением на рынке, не столько успехами по сокращению затрат и увеличению скорости вывода новых продуктов, сколько пониманием, как работает твоя собственная организация.
Поэтому, прежде чем выполнить разработку стратегии нового продукта, нам нужно определиться с сущностью современного стратегического менеджмента.
Но если новый продукт оказывался успешным на рынке, руководство компании начинало менять технические условия — увеличивать долю сои, надеясь таким образом получить большую прибыль от перспективного проекта.
Однако разработку большинства новых продуктов (а ассортимент консультационного центра «Русский менеджмент», которым я руковожу, достаточно большой) финансировали наши клиенты, кому требовалась разработка таких продуктов.
Естественно, в результате этих провалов не появлялось никаких новых продуктов, поэтому данные проекты с этой точки зрения не анализировались.
Осуществляется конструкторская (продуктовая) инновация (новый продукт, старая технология, старый рынок).
Возьмём, например, проекты разработки новых продуктов.
Маркетинг инноваций имеет дело только с новыми продуктами и новыми технологиями (операциями).
Знание производится и будет производиться для того, чтобы быть проданным, оно потребляется и будет потребляться, чтобы обрести стоимость в новом продукте, и в обоих этих случаях, чтобы быть обменённым.
Дело в том, что любой новый продукт (товар или услуга) — это тоже стартап.
Доминирование подобных промышленных гигантов в своих отраслях позволяло им без особого труда навязывать свои новые продукты и услуги пассивным в большинстве своём потребителям.