Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "неуспевающий"

Предложения в которых упоминается "неуспевающий"

Заступался за неуспевающих учеников, сам принимался за их исправление и помогал становиться полезными для общества.
Но мы, взрослые, погружённые в учебные будни своего маленького школьника, да и в свои дела-заботы, очень быстро — на безусловную «пятёрку» — усваиваем первый способ отношения к ребёнку (как к ученику) и становимся хронически неуспевающими по второму способу отношения (как к личности).
Первоклассники, которые по разным причинам не могут справляться с учебной нагрузкой, со временем попадают в разряд неуспевающих, что, в свою очередь, приводит как к неврозам, так и к «школобоязни».
Это особенно важно иметь в виду по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), особенно в контексте инклюзивного обучения, которые легко могут попасть в разряд неуспевающих по целому ряду причин объективного и субъективного характера.
Авторы отмечают, что при такой системе слова «неуспевающий ученик», «неуспеваемость» не употребляются вовсе, взамен используются такие слова «полностью выполнивший программу» и «неполностью выполнивший программу».
Такая терминология по утверждению авторов, сдвигает оценку с личности ученика («неуспевающий — неспособный») на оценку его работы («выполнил работу — не выполнил — не полностью выполнил»), что существенно меняет характер самой оценки.
Человек-торопыга, хватающийся за всё сразу, вечно неуспевающий, весь в заботах и идеях, спешит по причине внутреннего знания кратковременности своего бытия.
Выделите основные нарушения познавательной сферы у учащихся, неуспевающих по математике.
Я не ожидала, что неуспевающих окажется так много.
Причиной этого запроса явились признаки отставания некоторых детей в психическом развитии и рост количества таких детей, воспитывающихся в детских учреждениях и дома, в семейных условиях, отставание большой группы детей в готовности к обучению в школе и трудности их адаптации к новым школьным условиям и требованиям, рост процента неуспевающих в обучении в школе детей.
Необходимо принять во внимание, что неуспевающие ученики часто имеют ослабленное здоровье.
Поэтому успеваемость снижается и есть возможность попасть в разряд неуспевающих детей.
У нас в гимназии сегодня было только два урока, а на третьем уроке пришла к нам в класс комиссия из 5 человек, из наших учителей, она хотела выяснить, почему в нашем классе такой огромный процент неуспевающих учеников, и вообще узнать, почему ученики нашего класса так плохо занимаются, что они не могут или не хотят.
С неуспевающими учениками всё ясно, с отличниками тоже понятно.
Симпсон, оказавшийся в числе неуспевающих студентов, лишился права представлять «Кримсон» на осеннем футбольном турнире этого года.
На наш взгляд, в данных документах особое внимание уделяется созданию реальных возможностей для дифференциации и индивидуализации обучения, способствующих формированию ситуации успеха, поддержке неуспевающих школьников из социально незащищённых семей; созданию и функционированию системы выявления и развития одарённых детей.
Все неуспевающие будут отчислены на предстоящей сессии.
Ритуал проводился после второго года обучения, можно сказать, после второго масштабного отсева неуспевающих.
Неуспевающим ученикам часто не хватает прежде всего заинтересованности в учёбе.
Воспитанная, скромная, неуспевающим первая помощница, только вот недостаточек у неё был — пухленькая слишком.
Работники бухгалтерий учебных заведений совершают хищения денежных средств при оформлении документов на лишение стипендий неуспевающих и нарушителей дисциплины.
При этом необязательно мальчишка-хулиган — это неуспевающий по всем предметам двоечник.
Из всех неуспевающих детей самым сложным.
У ребёнка может постепенно развиться так называемый синдром обвиняемого: от постоянных оскорблений, осуждения на глазах у одноклассников ученик, считающийся в классе неуспевающим, теряет уверенность в своих силах.
Те, кто у нас числился неуспевающими, в других учебных заведениях часто показывают замечательные результаты.
Задача учителей заключается в том, чтобы как можно раньше выделить этих детей, отобрать из них тех, которые на самом деле имеют какие-нибудь дефекты (отличив их от детей, которые оказываются среди неуспевающих по другим, временным причинам), и направить их в различные типы специальных школ, где они могли бы получить соответствующее их возможностям образование.
Учителя, хорошо ведущие преподавание, но не владеющие глубокими знаниями психологии, оказываются, как правило, не в состоянии выделить среди неуспевающих тех детей, которые не усваивают программный материал массовой школы в силу особенностей их психического развития.
Остановимся на краткой характеристике тех причин, которые могу приводить к неуспеваемости, и на основных известных нам группах неуспевающих детей.
Первую группу неуспевающих детей составляют нормальные, но педагогически запущенные дети.
Третью группу неуспевающих составляют дети, которые при первом взгляде могут показаться умственно отсталыми, но на самом деле не являются таковыми.
Четвёртую группу неуспевающих составляют ослабленные, или церебро-астенические, дети.
Далее надо разработать пути, с помощью которых можно было бы уточнить причины неуспеваемости и отнести неуспевающего ребёнка к той или иной группе, различной по своим психическим особенностям, иначе говоря — поставить диагноз характера отставания.
Только такое исследование может помочь подробно изучить конфликты, которые переживает ребёнок, его реакции на сложившуюся школьную обстановку, оценку им своих возможностей и особенности мотивов его поведения, часто лежащие за «интеллектуальной пассивностью», которая нередко приводит к тому, что он выпадает из общей массы школьников и оказывается неуспевающим.
Мы осветили задачи психологических исследований отстающих детей — предварительную ориентировку в уровне их психического развития и детальное клинико-психологическое исследование неуспевающих детей в целях выяснения характера их неуспеваемости.
Однако при всех условиях «обучающий эксперимент» должен со временем стать одной из наиболее надёжных форм исследования умственного развития в диагностических целях, и формы такого эксперимента, различные для различных видов неуспевающих детей, должны быть самым тщательным образом разработаны.
Мы попытались показать всю актуальность вопроса о психологическом изучении неуспевающих детей в диагностических целях и вместе с тем всю его сложность.
Тот факт, что неуспевающие дети распадаются на группы, в каждой из которых к неуспеваемости приводят различные причины, заставляет поставить вопрос о разработке достаточно надёжных и хорошо стандартизованных психологических методов, которые позволили бы прийти к научно обоснованной диагностике причин неуспеваемости различных групп детей.
Авторы статьи понимают, что разработка системы психологического исследования неуспевающих детей в диагностических целях потребует очень значительных усилий.
Однако высокогуманистический характер советской педагогической науки делает эту область работы необходимой и выдвигает разработку научно обоснованной системы диагностики неуспевающих детей как одну из важнейших задач педагогической науки.
Дети, которые хорошо учатся в школе, имеют более высокую самооценку, чем неуспевающие ученики.
У него был индивидуальный подход к ученикам, он занимался дополнительно с любым неуспевающим студентом.
Вы, такой талантливый с первого класса, вдруг оказываетесь на обочине жизни, позади самых неуспевающих товарищей.
Зачислить на второй курс, в принципе, могли, но предложили подождать до осени, когда будут отчислены свои неуспевающие.
Хороший торгпред никогда не откажется «обкатать» нового коллегу, на примере показать, что нужно сделать для успешных продаж, но никогда не поймёт, почему он обязан продавать за неуспевающего и уж тем более терять из-за этого в зарплате?
Среди неуспевающих школьников начальных классов самую большую долю составляют дети с задержкой психического развития.
Такая система часто оказывалась неэффективной, поскольку неуспевающие ученики снова отставали от программы.