Вы здесь

Предложения со словосочетанием "музыкальная педагогика"

Предложения в которых упоминается "музыкальная педагогика"

Теоретические основы музыкальной педагогики.
Искусство, музыкознание, музыкальная психология и музыкальная педагогика.
Диалоги о музыкальной педагогике.
Не секрет, серьёзной критике подвергается (причём уже не первый год) наша российская музыкальная педагогика.
Особой проблемой в музыкальной педагогике является выявление детей со скрытым левшевством.
Вместе с тем, как показал анализ профессиональной деятельности музыкантов-педагогов, именно певческое воспитание в дошкольной музыкальной педагогике представляет серьёзную проблему.
Мариупольская также считает, что термин музыкальная педагогика, как и термины педагогика искусства, художественно-творческая педагогика, строго говоря, не корректны с научной точки зрения.
Хэсс, проблема установления равновесия между жизненным, музыкальным опытом ребёнка и, с другой стороны, преодоления «эго» науки и учителя является одной из самых сложных в современной музыкальной педагогике.
Для понимания значимости изучения проблем леворуких детей в музыкальной педагогике, надо учитывать факт, что практически весь инструментальный репертуар написан для праворуких исполнителей — на любом инструменте ведущая роль в технике исполнения отдана правой руке.
Важнейшей задачей в музыкальной педагогике настоящего времени является привлечение внимания педагогов к проблемам, связанным с увеличением количества леворуких и обоеруких детей, и одновременно уменьшением количества праворуких учеников.
Детская музыкальная педагогика нуждается в получении результатов исследований о количественном соотношении правшей и левшей на сегодняшний день и, в связи с этим, в корректировке программ и методик с целью наиболее успешного освоения программы обучения на основе физиологических и психических особенностей детей.
Вопрос о том, как выработать виртуозную технику, стал самым актуальным в музыкальной педагогике начиная примерно с XVIII столетия, когда началась практика публичного концертирования.
Напротив, российская музыкальная педагогика, в частности, педагогика профессионального музыкального образования, во второй половине ХIХ в.
Именно музыкальная педагогика мотивирует герменевтические действия, так как в процессе занятий нередко обнаруживается не только отсутствие понимания, но и «предпонимания», поскольку в едином педагогическом процессе сталкиваются люди разных поколений, разных культур и условий развития.
Становление системы профессионального музыкального образования, начавшееся с создания первых русских консерваторий, а также расцвет российского исполнительского искусства и музыкальной педагогики во второй половине ХIХ в.
Все последующие этапы моей жизни были продолжением избранного пути, бесконечным процессом освоения теории музыки, практической проверкой новых знаний в музыкальной педагогике.
Средоточием основных достижений педагогической мысли и практики в области музыкальной педагогики, направленной на обучение исполнительскому искусству, исторически является фортепианная педагогика.
Истоками этой традиции, на наш взгляд, служили те особенности российской музыкальной педагогики периода богослужебного пения, о которых говорилось выше и которые, в свою очередь, коренятся в свойствах российского менталитета.
Этот момент следует особо отметить прежде всего потому, что в западноевропейской музыкальной педагогике в то время преобладал подход, утверждавший приоритет виртуозности.
Важную роль в том, что указанные черты массовой музыкальной педагогики были постепенно большей частью преодолены, сыграл тот факт, что педагогике уделяли внимание некоторые великие композиторы.
Вопрос о том, как выработать виртуозную технику, стал самым актуальным в музыкальной педагогике начиная примерно с XVIII столетия, когда началась практика публичного концертирования.
И в музыке, и в музыкальной педагогике он был очень крупной фигурой, личностью.