Предложения в которых упоминается "маркетинговый"
Упоминание о трёх измерениях в его названии — не пустой маркетинговый ход.
Фатхутдинова, который рекомендует применять для повышения качества и эффективности стратегических решений 20 научных подходов: «системный, логический, воспроизводственно-эволюционный, инновационный, комплексный, глобальный, интеграционный, виртуальный, стандартизационный, маркетинговый, эксклюзивный, функциональный, процессный, структурный, ситуационный (вариантный), нормативный, оптимизационный, директивный (административный), поведенческий, деловой» 51.
Появились детские клубы сравнительно недавно, поэтому весь организационно-административный, маркетинговый и методический материал нарабатывается директорами экспериментально, подчас хаотично и непоследовательно.
В администрациях регионов маркетинговый подход, вероятно, может быть реализован практически всеми подразделениями по закреплённым за ними функциям: экономики, транспорта, образования, туризма и др.
Давайте вместе составим маркетинговый план (или, как говорят профессионалы, комплекс маркетинга) по продвижению самого себя.
Очень хороший маркетинговый ход в продажах — подарочная карта, или подарочный сертификат, как его ещё называют.
Это отличный маркетинговый инструмент.
Вопрос не в том, какое именно средство выбрать, а как эффективно распределить между ними маркетинговый бюджет своего магазина.
Современные разработчики видеоочков, позиционируя свою продукцию на рынке, перемещают маркетинговый акцент с компьютерных игр на медиаприложения.
Не нужно забывать, что скидки — это маркетинговый инструмент, с которым нужно работать осторожно.
Очень важный маркетинговый источник стоимости компании — это поддержание лояльности потребителей.
Следующий маркетинговый источник стоимости компании — умение выстраивать долгосрочные стратегические отношения, основанные на искусстве выяснять, что потребителям нужно сегодня и что будет нужно завтра, и предлагать на этой основе те решения, которые могут быть реализованы с приемлемой для компании — производителя нормой прибыли.
Топ — менеджерам необязательно знать суть этих методов, достаточно быть в курсе того, что современный маркетинговый инструментарий достаточно разнообразен и отлажен, чтобы оценивать запросы потребителей достаточно адекватно.
И поэтому если компания хочет выигрывать на рынке за счёт более низких цен, то умение максимально эффективно использовать маркетинговый бюджет становится для неё чрезвычайно важным условием успеха.
Куда более интересна с точки зрения долгосрочного роста стоимости бизнеса группа стратегий, направленных на маркетинговый рост компании.
Это просто маркетинговый ход, реклама.
После этой пламенной речи в книге «50 способов превращения себя в бренд» следует программа из 50 шагов — по сути маркетинговый план.
Между прочим, это гениальный маркетинговый ход.
Зачастую руководители предприятий превращают имеющийся маркетинговый отдел в ещё один отдел рекламы и сбыта, чтобы добиться лучших показателей по продаже своих товаров, а не просят провести анализ низкой конкурентоспособности производства.
Хороший маркетинговый ход маленькой фирмы, имевшей патенты на другой тип хладоагента.
Можно только сказать, что существуют географический, экономический, маркетинговый, промышленный и другие подходы.
Помимо широкой рекламы новых видов услуг и прогрессивных форм обслуживания на предприятиях целесообразно создать маркетинговый отдел по изучению спроса на те или иные виды изделий (услуг).
Помимо широкой рекламы новых видов услуг и прогрессивных форм обслуживания, на предприятиях целесообразно создать маркетинговый отдел по изучению спроса на те или иные виды изделий (услуг).
Одно из важнейших мест в данном процессе занимает маркетинговый анализ.
Анализ конкурентов: исследование основных игроков рынка, их доли, стратегии развития, основного ассортимента, базовые цены и ценовая политика конкурентов, обороты компаний по аналогичным товарам, методы продвижения и маркетинговый бюджет.
Видимо клиенты, клюнувшие на маркетинговый ход со скидкой.
Таким образом, маркетинговый подход состоит в том, что управленческие решения должны приниматься с учётом интересов потребителей, а не производителя.
Организация провела промоакцию в торговом центре и для оценки эффекта от неё заказала маркетинговый отчёт о результатах проведения мероприятия.
Причём, видимо, производители считают, что, если сменить вид упаковки и добавить более резкий и сильный запах к уже давно выпускаемому средству, то это такой хороший маркетинговый ход.
Достижению этого результата мешает совокупный маркетинговый бюджет конкурентов, образующий своеобразный барьер для вывода нового продукта на рынок.
Суть этого принципа состоит в том, что весь маркетинговый бюджет концентрируется на одном продукте из продуктовой линейки.
Например, компании, у которых есть годовой маркетинговый бюджет, но никто не знает, на что его потратить.
Что такое маркетинговый тезарак, который мы сейчас наблюдаем?
Демонстрация того, какой вы умный, — это маркетинговый вампир, отвлекающий внимание от вашего предложения.
На должности издателя журнала PC Magazine/RE в её обязанности вошли руководство коммерческой деятельностью, выполнение управленческих функций, планирование и утверждение общих и специальных проектов, маркетинговый анализ рынка и конкурентной среды, проработка новых направлений развития, включая интерактивные носители (iPad, планшеты, мобильные устройства) и цифровые форматы.
Опыт осуществления рыночных реформ в области инноваций показал, что наиболее эффективен маркетинговый подход.
Успех продаж розовой модели лишь повторил аналогичный маркетинговый ход, используемый Razr ранее.
Помимо данной классификации, существует и другой подход, маркетинговый, в рамках этого подхода выделяются определённые группы покупателей, на которые ориентирована наша фирма.
А другой директор, руководитель рядом расположенного магазина, с удовольствием согласилась на предложение страховщика, она разглядела в нём дополнительный маркетинговый ход, причём очень удачный.
Почему, если видят на рынке успешный бизнес, успешный товар, успешный маркетинговый ход, его повторяют и считают, что повторение, копия тоже будут успешными?
Таким образом, маркетинговый методологический подход к исследованию экономической системы должен опираться не только на исследование социально-экономического содержания рынка, но и на возможность реализации активной функции маркетинга в отношении рынка.
Для данной стратегии характерно минимизация затрат на маркетинг, поскольку вданном случае маркетинговый комплекс специально для каждого рыночного сегмента не разрабатывается.
Это просто такой маркетинговый трюк.
Ведь зачастую это не только малобюджетный, зачастую и вовсе бесплатный, но и чрезвычайно эффективный маркетинговый канал.
Бизнес — разумеется, внутри сферы своих интересов — предлагает разнообразный PR — и маркетинговый инструментарий: «программы лояльности», другие способы повышения доверия и укрепления эмоциональной связи между компанией и клиентом.