Предложения в которых упоминается "лучшие клиенты"
Новый чёрный смокинг и пальто классического кроя сидели на нём, как влитые, доказывая всем на него взирающим, что портной хозяина компании старается для своего лучшего клиента изо всех сил.
На уровне торговых представителей имеет смысл регулярно благодарить ваших лучших клиентов и при этом оставаться для них доверенным источником знаний и опыта.
— Только для лучших клиентов, — проблеяла официантка и оценивающе посмотрела на инспектора, — может, молодой человек хочет чего-нибудь покрепче?
Целесообразно в этой связи составление списков лучших клиентов, на которых надо заострять внимание.
Я продал свой бизнес более крупному конкуренту после того, как переманил его лучшего клиента.
Это и таблички в автомобиль «Если моя машина мешает, позвоните» с вашим логотипом, это подарочные сертификаты в рамочке «Лучший клиент».
Тот же сертификат «Лучшему клиенту» будет затрагивать самолюбие человека, и наверняка найдёт своё место в его офисе.
Однако если вы считаете, что я позволю высокомерному железнодорожному магнату запугать меня и лишить лучшего клиента, вы глубоко заблуждаетесь.
Для продавцов: относитесь к партнёру, как к своим лучшим клиентам.
Они не щадили никого, и лучшими клиентами были для них женщины, школьные учителя и старики.
Людям, которые раньше являлись нашими лучшими клиентами, теперь некогда было и подумать о нас, грешных.
Как гласит поговорка: «Если вы относитесь к лучшим клиентам так же, как и к худшим, то вы оказываете лучшим плохую услугу».
Людям, которые раньше являлись нашими лучшими клиентами, теперь некогда было и подумать о нас, грешных.
К тому же гремлины до безумия любят яблоки, и мне не хотелось терять своих лучших клиентов.
Кто является вашими лучшими клиентами?
И продавцы, и руководители, и владельцы бизнеса согласятся с тем, что самый лучший клиент — это повторный клиент.
И не собирается извиняться за эти слова ни перед одним мужчиной, включая самого лучшего клиента заведения.
Видишь ли, когда ты внесёшь свои цели в график, это подействует на тебя так же, как и встреча с твоим лучшим клиентом — придаст уверенности в их достижении.
Он продолжает продавать, как и прежде, забирает себе лучших клиентов, не развивая при этом процессы и новых сотрудников.
Большую комнату наверху, где собирались его лучшие клиенты, он держал чистенькой, как новая булавка.
Возьми пять своих лучших клиентов (приносят достойную прибыль и «вменяемы» при взаимодействии) и пять худших.
Людям, которые раньше являлись нашими лучшими клиентами, теперь некогда было и подумать о нас, грешных.
В книге я описываю систему действий, цель которых — привлечь и удержать лучших клиентов, а также увеличить доход простыми способами.
Лучший клиент — центральное понятие всей книги и название стратегии, которую вы начали воплощать, открыв это издание.
Кто ваш лучший клиент?
Универсальных характеристик нет, у каждой компании будут свои признаки лучшего клиента.
Эффект от работы с лучшими клиентами колоссальный, и книга научит вас привлекать их.
Книга ещё расскажет вам, почему основную прибыль предприятию приносят постоянные клиенты и почему так важно дружить с лучшим клиентом.
Результатом первого этапа внедрения в деятельность дайвинг-клуба стратегии «Лучший клиент» был расчёт потенциальной ценности клиента.
Когда идёт разговор о лучшем клиенте, представляется крупная компания с миллионными оборотами или состоятельный человек, привыкший ни в чём себе не отказывать.
Взгляните на них ещё раз, это ваши лучшие клиенты, они в разы ценнее обычных.
В предыдущей главе мы выяснили, как определить потребности лучших клиентов, в этой части книги поговорим о другой стороне вопроса — принятии решений.
Когда компания узнала у своих лучших клиентов, что бы им помогло заключать договор здесь и сейчас, процесс продаж изменился.
Сформулируем выгоду: чем больше лучших клиентов, тем легче привлекать новых с такими же параметрами.
Во-вторых, они меняли расценки, но многие клиенты пользовались услугой настолько активно, что компания Prodigy реально теряла деньги на своих лучших клиентах.
Вы всегда должны понимать, как работает ваша реклама: откуда пришли клиенты, какие показатели в рекламе, какие тизеры и площадки приносят лучших клиентов.
Есть ли в вашей компании программы для привлечения лучших клиентов или отказа от худших?
Ему отдают лучших клиентов.
Есть замечательная формула для любого директора: «Лучший клиент — клиент с рекламацией».
Мало-помалу доверие, которое мне удалось завоевать, было сведено на нет, и я стал подозрительной личностью даже в глазах своих лучших клиентов.
Вы поймёте, кто ваши лучшие клиенты и как сделаться счастливее.
Золотое правило бизнеса гласит, что лучший клиент — это тот, кто уже у вас что-то купил.