Глава 6. Что нужно знать, чтобы запустить свой бизнес на одностраничных сайтах
Итак, это глава в книге является одной из самых важных. Именно здесь я разберу основные постулаты и принципы работы в бизнесе по продаже физических товаров. Мы разберем основные болевые и проблемные точки данного бизнеса, увидим, на чем спотыкаются до 90% новичков. Начнем с банальных проблем, а затем перейдем к более узкопрофильным.
Первая проблема всех новичков – банальный СТРАХ НАЧАТЬ свой бизнес по продаже физических товаров.
Не хватает мотивации, чтобы заставить себя запустить СВОЙ бизнес. Причина кроется на самом деле в страхе неудачи, либо наоборот, страхе удачи. Вам кажется, что если вы попробуете и у вас не получится, то вы потеряете кучу денег, времени, сил, ресурсов и уважение окружающих. А может, вам кажется, что вы просто не справитесь с этим бизнесом, что не хватит знаний или навыков?
На самом деле все новички проходят через это! И людей успешных отличает лишь одно – они однажды решили, что хватит бояться, а нужно брать и делать. Именно этот принцип поможет вам запустить свой бизнес по продаже физических товаров. Хватит бояться – вы всю жизнь боялись сделать первый шаг. Сделайте его наконец!
Давайте проработаем вот какой момент: что вы потеряете, если вдруг у вас не получится? Я рекомендую сделать очень простое упражнение. Сядьте и напишите, что вы потеряете, если у вас не получится запустить свой бизнес. В другую колонку напишите, что вы получите, если у вас получится. Например, вы можете написать, что потеряете 5000 рублей, а что вы получите? Например, опыт, понимание и навык поиска поставщика. Это в худшем случае. А что вы получите, если все получится? Например, у вас попер бизнес, и вы получили заказы. Тогда пишите, что вы получите как минимум 15 000 рублей + опыт + поставщика и другое. Пишите все в деталях. Этот список очень сильно помогает преодолевать неуверенность.
Мой личный инсайт. Когда у меня есть идея запустить в продажу какой-либо товар, я делаю это сразу. Пришла идея товара – я сразу пишу своему дизайнеру, чтобы он начал рисовать дизайн, параллельно пишу своему копирайтеру, чтобы тот уже вечером скинул текст для данного товара. Пока сайт делается, я пишу менеджеру по рекламе, чтобы они готовили рекламные тизеры. Параллельно звоню поставщику и прошу найти данный товар подешевле, и чтобы сказал, когда они смогут привезти его в наш офис. На весь этот процесс у меня уходит примерно 20—30 минут и еще полчаса на следующий день, чтобы запустить товар на тестирование. Если все идет отлично, я встраиваю данный товар в свой бизнес. Таким образом, у меня всегда продаются разные товары, и они всегда в тренде. Главное правило – нужно делать сразу. Если в течение 72 часов вы не внедрили ту информацию, о которой узнали, то, скорее всего, вы не сделаете этого никогда. Поэтому если вы уже читаете эту книгу, то сразу после окончания чтения пойдите и сделайте первый шаг. Сделайте свой сайт и запустите в тестирование. Либо сделайте супершаг – приобретите у меня уже готовые товары, которые продаются прямо сейчас. У меня таких товаров навалом, и я готов ими с вами поделиться. Конечно, не бесплатно. Все имеет свою цену, но я уверен, что эта инвестиция окупится у вас сполна.
Вторая проблема многих новичков в данном бизнесе – нехватка технических знаний. Непонятно, как делать сайты, все настраивать, и вообще, чувство «я полный ноль».
Я скажу вам честно, что сам не разбираюсь, как делать одностраничные сайты в технической части. Я не знаю, что такое «ХТМЛ-код» и не умею его редактировать. За меня все делает мой технарь-программист. Я лишь разбираюсь в том, что мне больше всего нравится – это реклама и продажи. Возможно, вы скажете, что у вас нет личного программиста, нет сотрудников и вообще ничего нет, даже денег.
Это нормально на начальном этапе. Пока вы начинаете, я рекомендую со многими вещами разобраться самому, например, сделать сайт-одностраничник можно самостоятельно, без технических знаний при помощи нашего генератора. Ссылку на него я дам в разделе книги про создание одностраничника. Также вы можете привлечь своего друга, коллегу или студента за небольшую денежку помочь вам с сайтом. Сейчас есть огромное количество студентов, которые очень хорошо разбираются в компьютерных технологиях и сайтах и за 2000—3000 рублей в месяц готовы делать любую работу. Если у вас совсем нет денег, предложите им что-нибудь бартером. Ищите пути. Как говорится, язык до Киева доведет.
Поверьте, в данном бизнесе нет ничего сложного! Все очень просто – за вас мы с Никитой уже прошли все тропы и сделали 90% самой сложной и муторной работы. Все, что вам нужно – это самостоятельно пройти 10% и добиться своего личного, персонального финансового успеха.
Кстати, есть еще один чит-код для вас! Если вы готовы экономить свое время и ресурсы и хотите взять моего технического помощника в свое подчинение, для вас есть хорошая новость. Если приобретете мой комплект «БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ», то получите на месяц специального технического помощника, который будет вам помогать во всех технических нюансах. По-моему, неплохая сделка?
Еще одна проблема новичков, на которой многие сдаются, так и не заработав свой первый миллион рублей чистыми – это отсутствие хорошего товара, который бы хорошо продавался.
Ваш товар, который вы будете искать, должен давать как минимум 75% прибыли. То есть если вы вложили 100 рублей, то должны получить как минимум 175 рублей. Если вы не нашли свой товар, то, скорее всего, проблема в том, что вы плохо искали либо подали свой товар неправильно, сделали плохой одностраничный сайт, который не конвертирует покупки. Еще одна причина, что вы взяли товар, которым рынок уже насытился. Например, часы «Ирон Самурай» или отбеливатель для зубов «Вайт Лайт». Наверное, только самый ленивый их не продавал в Рунете.
Также я хочу ввести для вас новый термин, знание которого обязательно. Это ЖЦП – жизненный цикл продукта или товара. У каждого товара на определенном рынке есть свой жизненный цикл. Например, «Ирон Самурай» продавались в тизерных сетях с высокой прибыльностью почти два года! Это абсолютный рекорд. А тот же «Говорящий хомяк» продавался примерно полгода. У каждого товара свой жизненный цикл, и его нужно учитывать.
Вы спросите: как определить жизненный цикл продукта? Очень просто – введите название вашего товара и посмотрите, когда и где рекламировали данный товар, когда сделали сайты. Обычно эта информация лежит в открытом доступе, так что вы можете свободно ее узнать.
Но здесь есть еще один нюанс. На разных рекламных инструментах жизненный цикл разный. Например, вы можете три месяца активно и успешно продавать товар «ВКонтакте», потом он перестанет продаваться. Вы идете в тизерную сеть, например маркетгид. ком, и там еще полгода успешно продаете свой товар. Да, действительно, оно так работает. Потом вы можете со своим товаром пойти в баннерные сети, а затем в «Одноклассники».
Есть два способа решения проблемы с товарами. Первое – это настроить свою команду тестирования товаров, чтобы вы постоянно тестировали новые товары и запускали их в продажу. Да, это потребует от вас дисциплины, но вы все-таки строите свой бизнес, и здесь есть свои нюансы. Второй, более простой вариант – приобрести комплект «БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ» и постоянно получать новые протестированные товары. Берите и продавайте то, что продаю я! Все счастливы – и все зарабатывают. Вы и я! Рынка хватит на всех, поверьте.
Следующая проблема, которая также часто возникает у людей, кто запускает бизнес – это проблемы с рекламой.
вы запускаете рекламу, а она попадает в «молоко». Для многих новичков реклама становится своего рода игрой в казино. Вы отдаете деньги и ждете – получится или нет. Это сугубо неправильный подход к бизнесу. Вы всегда должны понимать, как работает ваша реклама: откуда пришли клиенты, какие показатели в рекламе, какие тизеры и площадки приносят лучших клиентов. Благо, есть огромное количество аналитических инструментов, таких как «Гугл аналитикс» или «Яндекс. Метрика», которые позволяют эффективно анализировать рекламу. Вы должны перестать быть слепым котенком в этой игре. Что характеризует вас, когда возникают проблемы с рекламой? Высокая цена заказа, и вы прыгаете от одного рекламного инструмента в другой, а реклама не дает результатов вообще. Есть два способа решить эту проблему. Первый – это взять конкретный рекламный инструмент и плотно в нем разобраться. Вы можете, например, взять какой-либо из наших мастер-классов и изучить его. Либо разобраться самому. Есть второй, быстрый вариант – взять УЖЕ готовый «БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ» и получить, помимо товаров, также рекомендации по рекламе данных товаров, обучающие материалы по каждой рекламной сети. Поверьте, после такого обучения ВЫ БУДЕТЕ королем РЕКЛАМЫ. И ни один рубль не пролетит мимо вашей кассы.
Еще одна проблема новичков, что САЙТ не продает, хотя идея товара может быть очень интересной и востребованной.
В большинстве случаев я выделяю несколько причин, почему ваш сайт не продает. Первая: ваш сайт в прямом смысле УРОДЛИВЫЙ. Я видел огромное количество сайтов, которые просто УБОГИЕ. Там есть заголовок + кусочек текста и пара отзывов. Конечно же, с такого сайта никто покупать ничего не будет. Просто нет доверия. Вторая причина, почему ваш сайт не продает: может быть, вы не используете продающие триггеры? Такие, как счетчик-дедлайн, гарантия, пять причин купить и другие. Подробнее, какие есть триггеры и как их использовать, я расскажу в главе про создание сайта. Важно использовать все триггеры усиления продаж. Если человеку понравился товар, он может еще сомневаться, купить его или нет. Продающие триггеры снимают такие ограничения в голове и добавляют эмоций к покупке. Именно поэтому конверсия на наших одностраничниках столь высока.
Третья причина – это использование чужих шаблонов. Наш шаблон, который мы так долго создавали и тестировали – это многолетний опыт в продажах. Если вы берете другие шаблоны, то мы не гарантируем, что они будут продавать. Поэтому берите то, что у нас работает, и продавайте при помощи наших шаблонов. Поверьте, результат не заставит себя ждать!
Еще одна проблема – это отсутствие какой-либо статистики. Если вы начали свой бизнес на продаже физических товаров, ВЕДИТЕ статистику с самого начала. Заполняйте все: сколько денег потратили, сколько стоит реклама, цена одного заказа, сколько стоит отправка, сколько переводов пришло, сколько возвратов и другое. Учитывайте все, что можете учитывать, и сводите отчеты каждую неделю, а лучше каждый день. Иначе будет полный хаос и неразбериха с самого начала.
История из моей практики. Когда я только запускал свой бизнес, я все делал на эмоциях. Когда получал по 20—30 заказов в день, все уходило без учетов и расходов, я заметил, что начали пропадать чеки, деньги, и я не понимал, приносит мне бизнес доход или нет? Очень скоро я заработал миллион и даже не понял, куда его потратил, потому что не вел учета. Не повторяйте моих ошибок. Четко ведите свой бизнес с самого начала, чтобы все было по полочкам. Если вы не можете сами все учитывать, попросите близкого человека заниматься статистикой. Это очень важно в данном бизнесе.
Еще одна причина, почему люди не начинают свое дело на бизнесе с одностраничниками – у вас нет денег на начало своего бизнеса.
Да, действительно, чтобы быстро и успешно начать свой бизнес по продаже физических товаров, нужны деньги. Есть вложения в рекламу, в сам товар, в создание сайтов (если вы делаете все чужими руками), на зарплату сотрудникам и другие мелкие расходы. Многим кажется, что нужно огромное количество денег, чтобы бизнес начал успешно развиваться и приносить прибыль. На самом деле это миф!
Деньги нужны, но немного! Если у вас есть хотя 10 000 рублей, этого вполне достаточно, чтобы запуститься и буквально уже через 15 дней выйти в хороший плюс. Сотни наших учеников начинали примерно с этой суммы и успешно выходили на хорошие показатели прибыли бизнеса. Чем вы хуже?
Я уже предвижу вопрос: «У меня нет даже 10 000 рублей на свой бизнес». Тогда у меня только один совет: пойдите и заработайте. Я убежден, что найти 10 000 рублей может каждый. На крайний случай займите у своих знакомых на 2—3 месяца, чтобы гарантированно выйти в плюс. Любой бизнес требует хотя бы небольших вложений, тем более бизнес по продаже физических товаров. Не верьте тому, кто говорит, что можно начать бизнес без вложений. В большинстве случаев это не так.
Расскажу интересный кейс. У Сергея, так звали нашего ученика из Краснодара, было в кармане небольшое количество денег, он запустил бизнес по нашей технологии «Скопировал – Вставил – Заработал» и вышел на хорошие показатели. Затем принял решение масштабироваться, чтобы сразу сделать хороший оборот и выйти в существенный плюс. Он взял в банке кредит на 300 000 рублей и все вложил в бизнес. В течение месяца он сделал 500 000 рублей чистыми! Если ваш товар продается и вы идете в плюс, имеет смысл взять больше денег и сделать хороший оборот.
Еще один миф и проблема: вы думаете, что китайские товары никто не будет покупать.
На самом деле 80% вещей, предметов и товаров, которые нас окружают в современном мире, сделаны в Китае. Там делают очень качественные вещи. Например, те же телефоны Apple собираются в Поднебесной. Я считаю несправедливыми насмешки, что китайские вещи – плохие вещи. По-моему, это просто невежество. В прошлом году оборот Китая и России составил 100 млрд долларов и продолжает расти. После создания Таможенного союза в 2015 году планируется значительное увеличение числа поставок товаров из Китая. Уже сейчас многие люди заказывают себе товары, мебель и оборудование напрямую оттуда. Все магазины техники и электроники импортируют из Китая. Это тренд XXI века, и глупо было бы этим не воспользоваться. Пока много рыночных ниш по продаже товаров совершенно пусты, и вы можете их захватить.
Также вам необязательно продавать дешевые китайские вещи, у нас есть ученики, которую торгуют вполне дорогими и качественными товарами. Решение всегда остается за вами. Мы же рекомендуем начинать с более дешевых товаров, чтобы набить руку и не тратить огромные суммы денег на начальном этапе.
Следующая причина, которая мешает вам – это отсутствие опыта в продажах. Вы совсем не умеете продавать либо никогда этого не делали. Это нормально!
Когда я начинал продавать физические товары, вообще ничего не знал о составлении рекламных текстов для них. В интернете есть достаточно информации о любом товаре, и если нет в Рунете, вы можете ее найти на англоязычном сайте китайской компании, типа «Алибаба.ру». Все, что вам нужно – взять техническую информацию и разбавить ее продающими триггерами. Как создавать продающие сайты, я расскажу в специальной главе. Поверьте, продавать китайские товары через одностраничные сайты гораздо проще, чем торговать клубникой на рынке. У нас среди учеников есть и школьники, и пенсионеры, получается у всех! И у вас тоже получится, все, что нужно – БРАТЬ и ДЕЛАТЬ.
Еще одна штука, которая останавливает людей – это официальная регистрация индивидуальным предпринимателем.
Чтобы начать бизнес, вам не нужно быть ИП, все, что вам нужно – это желание!
По российскому законодательству, вы можете получать до 1,5 миллиона рублей в год от других людей на свои нужды. То есть пока вы не выйдете на оборот вашего бизнеса в 50 000 – 100 000 рублей, можно не беспокоиться об открытии ИП. Если вы все-таки решите открыть свое ИП, поверьте, сделать это проще, чем вы думаете. Есть специальные сервисы и сайты, которые позволяют это сделать за 15 минут, не отходя от компьютера.
Еще один миф, который останавливает многих новичков начать свое дело – это время. Точнее, что придется потратить годы и горы сил и нервов, чтобы начать зарабатывать. Мы провели масштабное исследование сообщества «Академия Своего Дела» и пришли к выводу, что в среднем наши ученики начинают получать первые заказы уже на второй-третьей неделе работы в этой нише. Поверьте, это очень быстрые результаты. Если вы прямо сейчас приняли решение начать свой бизнес по продаже физических товаров через простые одностраничные сайты, то через две-три недели вы уже можете получить свои первые деньги.
Многих людей также останавливает миф о том, что вести данный бизнес можно только в России. И только для россиян.
Я по полгода путешествую и веду бизнес удаленно! Вам необязательно торчать в своем городе, стране, чтобы делать продажи. В этом-то и есть главное преимущество данного бизнеса, что вы не привязаны к своему офису или местонахождению. Все, что вам нужно – это ноутбук и хороший интернет. Все!
На продвинутых этапах вы сможете вести данный бизнес даже с телефона!
Если вы житель другой страны, это тоже не проблема. Для вас в этом бизнесе есть две основные возможности: во-первых, вы можете продавать на российском рынке через специальные аутсорсинговые компании. То есть работать на самый большой рынок в Европе! Во-вторых, вы можете адаптировать технологию бизнеса по продаже товаров в своей стране. Например, есть ученики, которые запустили свой бизнес в Казахстане, Беларуси, Украине, Турции, Германии и даже в США.
Психология человека одинакова в любой стране, главное – освоить технологию, чуть-чуть добавить своих мозгов, и у вас получится отличный результат!
Если у вас есть какие-то сомнения, НАЧАТЬ свой бизнес или НЕ НАЧАТЬ – я рекомендую ПОПРОБОВАТЬ!
Поверьте, вы практически ничего не теряете, если не считать нудного начальника и бедной жизни, за которую вы цепляетесь по привычке. Зато приобрести можете все: финансовую свободу, самореализацию и уважение окружающих. По-моему, это веская причина, чтобы изменить свою жизнь в лучшую сторону. Не находите?