Предложения в которых упоминается "лояльность к бренду"
К поведенческим характеристикам относят интенсивность потребления товара, степень лояльности к бренду, приверженность к торговой марке, повод к совершению покупки.
Ситуация ещё усугубляется тем, что лояльность к бренду сегодня как никогда мимолётна, а её завоевание стало задачей весьма дорогостоящей.
Среди них — повышение лояльности к бренду, обеспечение информацией целевой аудитории и многие другие.
Аудитория product placement в несколько раз превосходит рекламную по внимательности и лояльности к бренду.
Если выбор формата мероприятия оказался верным, то можно добиться от клиентов большей лояльности к бренду.
Это помогает повышению их лояльности к бренду компании, проводящей ивент-мероприятие.
Нейромаркетинг — это гибкий метод определения предпочтений клиентов и лояльности к бренду, поскольку он может применяться практически к любому человеку, чтобы у него сложилось мнение о продукте или компании.
Важной проблемой, как с научной, так и с прикладной точки зрения, является проблема формирования лояльности к брендам.
Лояльность потребителей повышает экономические показатели компании, в связи с этим ярко выражена практическая значимость исследования факторов формирования лояльности к брендам у потребителей.
Во втором исследовании анализируются возрастные особенности лояльности к бренду.
Эмоция играет доминирующую роль во влиянии опыта использования бренда и лояльности к бренду.
Эмоции вызывают положительную или отрицательную связь между опытом использования бренда и лояльностью к бренду.
Именно здесь экспериментальный маркетинг доказал свою эффективность, поскольку он может достичь лояльности к бренду, обращаясь к эмоциям.
Затем эмоциональный брендинг создаёт эмоциональную связь с одной компанией, отделяет её от остальных, создавая лояльность к бренду с течением времени.
Apple может быть идеальным примером компании, которая использует эмоции для создания связи с потребителями и лояльности к бренду с течением времени.
Аакером анализа, он приходит к выводу, что «лояльность к бренду обладает достаточной релевантностью для использования её в качестве критериальной переменной, то есть такой, которая может служить базой для оценки других возможных показателей».
Стейкхолдеры в этом с случае могут как поддержать компанию своими действиями (лояльностью к бренду, потребительскими привычками), так и нанести ущерб (бойкоты, забастовки).
Brand Loyalty — приверженность или лояльность к бренду (можно расшифровать как некий психологический фактор, связанный с восприятием бренда потребителем) — часто измеряется с помощью частоты повторных покупок или чувствительности к цене.
Она хотела создать лояльность к бренду, нацелившись на взрослых женщин с помощью взаимодействия с аудиторией, выступавшей в качестве ключевого элемента создания контента.
Цель контент-маркетинга — оказание помощи компаниям в создании устойчивой лояльности к бренду и предоставлении ценной информации потребителям, а также содействие в обеспечении готовности клиентов к приобретению продуктов у компании в будущем.
Результаты создают лояльность к бренду.
Вне всякого сомнения, в росте узнаваемости марки, повышении лояльности к бренду и прочих эфемерных величинах, которые красиво звучат и пишутся, но которые нельзя потрогать пальцами.
По всей вероятности, целью новомодного коммуникационного проекта было не стремление к сиюминутному всплеску объёма продаж с помощью личного обаяния стройных и сексапильных рекламных персонажей, а поддержание лояльности к бренду в долгосрочной перспективе.
Но не стоит заблуждаться: потеря доли на рынке, снижение рыночной капитализации и лояльности к бренду привело к настоящему кровопролитию.
У каждого вполне определённая цель: рост популярности, формирование лояльности к бренду, увеличение числа сторонников и так далее.
Фишка в том, что вы укрепляете лояльность к бренду даже тех людей, которые на текущий момент не являются клиентами и покупателями.
Лояльность к бренду — это осознанное или неосознанное решение потребителя пользоваться данным брендом.
Формирование приверженности и лояльности к бренду фактически означает изменение ценностно-смысловой и мотивационной структур личности, когда бренд замещает и вытесняет остальные ценности и мотивы.
Я знаю многих, кто вызывает исключительно «Женское такси» (это говорит о высокой лояльности к данному бренду и его узнаваемости).
Результат на уровне клиента: исключительная лояльность по отношению к бренду, которая приводит к росту обращений к её услугам.
Как может компания рассчитывать на лояльность потребителя к её бренду, когда перед ним такой огромный выбор?
Мотивация к планированию ребрендинга более глубокая, это необходимость нейтрализации снижения лояльности потребителей к существующему бренду или сохранения и повышения уровня лояльности в новых социально-экономических условиях.
Лояльность бренду здесь очень высока, и потребители откажутся от привычной марки и перейдут на более дешёвую только в самом крайнем случае.
Так, из года в год формируется лояльность покупателей к бренду, повышается уровень узнаваемости товара (brand awareness), позволяющий покупателю отличить товар под определённым брендом от многих других.
Несмотря на огромное количество появившихся в последнее время книг и статей, посвящённых обсуждаемой нами теме, феномен лояльности потребителя к бренду объясним довольно легко.