Несмотря на огромное количество появившихся в последнее время книг и статей, посвящённых обсуждаемой нами теме, феномен лояльности потребителя к бренду объясним довольно легко.
Вы здесь
- Так, из года в год формируется лояльность покупателей к бренду, повышается уровень узнаваемости товара (brand awareness), позволяющий покупателю отличить товар под определённым брендом от многих других.
- Лояльность бренду здесь очень высока, и потребители откажутся от привычной марки и перейдут на более дешёвую только в самом крайнем случае.
- Мотивация к планированию ребрендинга более глубокая, это необходимость нейтрализации снижения лояльности потребителей к существующему бренду или сохранения и повышения уровня лояльности в новых социально-экономических условиях.
- Как может компания рассчитывать на лояльность потребителя к её бренду, когда перед ним такой огромный выбор?
- Результат на уровне клиента: исключительная лояльность по отношению к бренду, которая приводит к росту обращений к её услугам.
- Я знаю многих, кто вызывает исключительно «Женское такси» (это говорит о высокой лояльности к данному бренду и его узнаваемости).