Вы здесь

Предложения со словосочетанием "корпоративная стратегия"

Предложения в которых упоминается "корпоративная стратегия"

При этом, строится пирамида стратегий: из корпоративной стратегии выводятся стратегии бизнес-направлений (если они есть).
Приведу условный пример для сравнения двух корпоративных стратегий одной и той же компании.
Они редко где стали фактором корпоративного роста и, соответственно, корпоративных стратегий.
Применительно к особенностям данного холдинга (прямой, перекрёстный, финансовый) корпоративная стратегия может решать разнообразные задачи.
Корпоративная стратегия не ставит своей задачей детализацию стратегий отдельных бизнес-единиц.
Совершенно очевидно, что корпоративная стратегия является значительно более масштабной и общей по сравнению со стратегией бизнес-единицы.
Но формирование новой корпоративной стратегии наталкивалось на два существенных затруднения.
Областью, приобретающей всё большее значение для совета и тесно связанной с корпоративной стратегией, является политика в отношении рисков.
За принятие корпоративной стратегии отвечает исполнительный директор.
Корпоративная стратегия может включать в себя следующие пункты.
Корпоративная стратегия во многом отличается от стратегии, которой придерживаются отдельные компании.
Одной из самых главных корпоративных стратегий можно назвать синергию между всеми видами бизнеса, которыми занимается корпорация.
Но что делать, корпоративная стратегия есть корпоративная стратегия.
Рассмотрим деятельность фирмы с точки зрения взаимодействия маркетинга и логистики как единой корпоративной функции на основе корпоративной стратегии бизнеса.
Но также она может работать против компании, создавая барьеры, препятствующие выработке корпоративной стратегии.
Для многих дискуссионные группы — это первая в жизни возможность участвовать в обсуждении корпоративной стратегии.
Каждый функциональный департамент обязан иметь свою стратегию, основанную на декомпозиции корпоративной стратегии.
Формирование корпоративных стратегий в идеале должно зависеть от позиции руководства.
Но она может работать и против организации, создавая барьеры, которые препятствуют выработке корпоративной стратегии.
Кажется, всё-таки возобладала точка зрения о равноправном системном отношении видения, миссии и корпоративных целей в составе корпоративной стратегии.
Таким образом, миссия в NLP — это заявление, «во имя чего» разворачиваются корпоративные стратегии.
После рассмотрения каскада сможем судить о месте стратегии корпоративного имиджа в каскаде корпоративной стратегии (рис.
Литература, посвящённая маркетингу и его подсистемам, фокусируется на корпоративной стратегии максимального роста.
В теории стратегического управления это называется разработать вытекающие из корпоративной стратегии функциональные стратегии предприятия.
Примерно также революционно в новой концепции предлагаю изменить взгляд на управление персоналом и, в частности, на стратегическое управление персоналом, которое рассматриваю не как рядовую функциональную стратегию, а как корпоративную стратегию в отношении неуправляемой «среды персонала».
Пусть, при выведении корпоративной стратегии в отношении к покупателям одно из принятых стратегических решений (составляющих стратегию) было усиление направления разработки новых продуктов.
Если же мы разрабатываем корпоративную стратегию в отношении к персоналу, то стратегическим решением (составляющим стратегию управления персоналом в рамках новой концепции) может быть создание лучших условий для раскрытия творческого потенциала работников.
Очевидно, что если у компании появляется не одна, а, как минимум несколько корпоративных стратегий (в отношении к покупателям, к персоналу), в результате должна поменяться технология стратегического управления в целом.
Таким образом, три вышеперечисленных информационных потока влияют на формирование как главной — корпоративной стратегии развития, так и на формирование функциональных стратегий (маркетинговой, инновационной, кадровой и др.).
Напротив интегрированное использование и того и другого подхода позволяет предпринимательской структуре формировать органичную корпоративную стратегию развития и аутентичные ей функциональные стратегии.
После тщательного изучения клиентского запроса понимаю, что базовая версия деловой игры MatriX, которая позволяет глубоко погрузиться в проблемное поле и оптимальна для разработки корпоративных стратегий, однако для решения поставленной задачи не подходит.
Поскольку холдинг представляет собой объединение разнородных бизнесов, то возникает необходимость разрабатывать корпоративную стратегию наряду со стратегиями отдельных бизнес-единиц.
В первую неделю я, как и остальные новички, сидел в фирменной трёхцветной кепке с пропеллером, слушая, как основатели компании обсуждают корпоративную стратегию на еженедельном собрании «Thanks God, It 's Friday».
При планировании корпоративной стратегии решения принимаются на уровне предприятия в целом, выделяются те виды бизнеса, которыми в долгосрочной перспективе будет заниматься организация.
Корпоративная стратегия обеспечивает согласование разнообразных видов деятельности многопродуктовой организации, позволяет установить инвестиционные приоритеты и направления расходования ресурсов компании.
Корпоративная стратегия связана с управлением активами отдельных видов бизнеса компании, поэтому для определения её разновидностей необходимо ввести понятие доминирующего ресурса — основной составляющей потенциала организации, её фактора роста.
В зависимости от действий, которые организация осуществляет с доминирующим ресурсом (активами вида бизнеса или персоналом), выделяют три группы корпоративных стратегий: стратегии роста, стратегии стабилизации, стратегии свёртывания.
Использование стратегии стабилизации перемещает создание конкурентного преимущества из области корпоративной стратегии в область конкурентной стратегии (стратегий бизнеса).
Популярной альтернативой корпоративной стратегии в настоящее время становится коллективная стратегия, направленная на получение стратегических конкурентных преимуществ корпоративной стратегии роста не посредством инвестирования средств в приобретение активов, а путём временного объединения с другими предприятиями.
Такое объединение, с одной стороны, позволяет получить доступ к тем же активам и знаниям, что и в рамках корпоративной стратегии, с другой — не инвестировать средства, а следовательно, сократить риск выхода из бизнеса.
Интеграционный альянс отчасти аналогичен вертикальной интеграции посредством временного объединения с конкурирующими компаниями, так как при его реализации обеспечиваются некоторые эффекты данной корпоративной стратегии (в частности, сокращаются трансфертные цены и транзакционные издержки, связанные с закупкой ресурсов и сбытом продукции).
Изучить возможности корпоративных коммуникаций как инструмента защиты репутации и интересов бизнеса в условиях рецессии и как средства реализации корпоративной стратегии на период экономического кризиса.
Выявить соотношения между корпоративной стратегией на период кризиса и коммуникационной стратегией и особенности коммуникаций в условиях экономического кризиса как разновидности кризисных ситуаций, с которыми сталкиваются компании.
Исходя из двух точек зрения на персонал (как на ресурс и как на объект управления) их можно отнести к «ресурсным» и «управленческим» стратегиям, которые рассматриваются в контексте всех корпоративных стратегий.
На самом верхнем уровне иерархии стратегий находится корпоративная стратегия, охватывающая все стороны деятельности предприятия, учитывающая влияние подавляющего большинства внешних и внутренних факторов и подразумевающая горизонт планирования, распространяющийся на максимально возможный период времени.
Корпоративная стратегия должна содержать ответы на вопросы, связанные с бизнес-направлениями, их количеством и наполнением, а также с формированием условий их функционирования в рамках корпорации, обеспечивающих эффект синергии.
Настолько же побудительными можно назвать и презентации для потенциальных клиентов, рекламные призывы, предложения новых инвестиционных проектов, представление новой корпоративной стратегии.