Вы здесь

Предложения со словосочетанием "коммуникационная стратегия"

Предложения в которых упоминается "коммуникационная стратегия"

Эффективная коммуникационная стратегия облегчает обращение к различным стилям обучения и, таким образом, к большему числу слушателей.
Таким образом, вы можете перенести элементы эффективной коммуникационной стратегии из одного контекста в другой.
Именно последовательность и сочетание этих уровней определяют суть различных методологий преподавания и коммуникационных стратегий.
И затем эффективная коммуникационная стратегия требует обращения именно к этим конкретным проблемам.
Коммуникационная стратегия связана с осуществлением обратной связи относительно задачи, отношений, когнитивных карт и референтного опыта.
Репрезентативные каналы являются важными параметрами коммуникационной стратегии ведущего.
Одна из основных коммуникационных стратегий — представление некой вещи другим способом, либо символически, либо в виде метафоры.
Другой элемент коммуникационной стратегии — изменение репрезентативного канала, через который происходит восприятие или создание карты идеи или концепции.
Только умоляю — полюби коммуникационные стратегии, иначе мы с места не сдвинемся.
Однако логика диктует, что организация нуждается в скоординированном и комплексном подходе к проведению коммуникационной стратегии.
Изложение материала данной книги начинается с того, что в первой части описываются некоторые базовые принципы, рабочие рамки и первичные модели для формирования коммуникационной стратегии.
Некоторые из этих задач ориентированы в большей мере на когнитивные процессы, поскольку разработка коммуникационной стратегии действительно включает в себя концептуализацию и анализ.
Таким образом, эффективная коммуникационная стратегия требует креативности, знаний о системе убеждений и групповой динамике, так же как новых технологий и инструментов, позволяющих представлять и облегчать процесс постоянного самообучения.
В данном случае речь идёт о том, как различные коммуникационные стратегии, когнитивные паттерны и стили мышления могут быть согласованы между ведущим и другими людьми.
Цель данного этапа упражнения — понять, что коммуникационные стратегии имеют структуру, осознав это на опыте выделения структуры в собственной стратегии в процессе презентации.
Коммуникационная стратегия включает умение задать такие вопросы, как: в какой момент ведущий должен обратить внимание на проблему «почему», если имеет место сопротивление, то в чём его причина — обучающиеся не знают как или не хотят?
Соотношение акцентов, делаемых на этих различных уровнях проблем, и последовательность, в которой к ним обращаются, являются ключевыми элементами коммуникационной стратегии.
Большая часть коммуникационной стратегии связана не просто с тем, чему должны научиться слушатели, но и с определением того, что они собой представляют и как тренер или ведущий учитывают их особенности.
Сегодня PR-агентства предоставляют следующий стандартный спектр услуг: разработка коммуникационной стратегии, организация мероприятий, проведение исследований, мониторингов, управление кризисными ситуациями, внедрение корпоративной культуры в компании, ведение благотворительных программ и пр.
Только после глубокого анализа всех интервью можно разработать полноценную внятную, понятную и достижимую — реальную — коммуникационную стратегию компании и составить план PR-мероприятий.
Постепенно их сотрудничество принимает традиционную форму взаимодействия департамента и агентства: если изначально именно последнее разрабатывало коммуникационную стратегию и диктовало первому, что нужно делать, то теперь роли меняются.
Затем PR-специалистом разрабатывается коммуникационная стратегия на год (эта цифра может варьироваться), в которой подробно и поэтапно будет расписано, как менеджер видит решение задач и достижение цели клиента, какие действия он для этого планирует провести.
По данным исследования, проведённого IABC, главные администраторы хотят получить специалистов по управлению стратегическими коммуникациями, в то время как значительное число менеджеров по связям с общественностью (многие из которых получили образование журналистов) сами выбирают роль «чистых» технических специалистов — просто в силу того, что им недостаёт знаний для проведения научных исследований, мониторинга окружающей среды, а также для управления всем комплексом коммуникационных стратегий.
Выявить соотношения между корпоративной стратегией на период кризиса и коммуникационной стратегией и особенности коммуникаций в условиях экономического кризиса как разновидности кризисных ситуаций, с которыми сталкиваются компании.
Определить изменения в корпоративных коммуникационных стратегиях под влиянием кризиса и выявить наиболее и наименее эффективные PR-тактики на основе анализа передового мирового и российского опыта.
Сравнительный анализ позволил выявить особенности корпоративных коммуникаций в условиях экономического кризиса по сравнению с коммуникациями в периоды неэкономических кризисов и отследить изменения в корпоративных коммуникационных стратегиях под воздействием рецессии.
За определённую плату она стала разрабатывать для своих клиентов общую маркетинговую коммуникационную стратегию и привлекать к её осуществлению необходимых специалистов из сторонних организаций26.
Общий алгоритм действий выглядит примерно следующим образом: определить целевые аудитории; составить базу средств массовой информации, потенциально способных написать о клиенте; сделать мониторинг конкурентной среды, выработать коммуникационную стратегию, составить план PR-мероприятий и выяснить, будут ли в ближайшее время события, сходные по тематике с бизнесом клиента, чтобы принять в них участие.
Брен-динговая компания предоставляет комплексные решения по созданию стратегии бренда, в которую входит разработка позиционирования (на основании комплексного изучения рынка и бренд-аудита), нейминг, система визуальной идентификации, а также коммуникационная стратегия и стратегия продвижения.
Одним словом, сложные процессы взаимодействия различных служб, подразделений, функций, способов и методов работы требуют разработки и последовательной реализации общей маркетинговой коммуникационной стратегии и привлечения к её реализации всех необходимых средств.
Маркетинговая коммуникационная стратегии включает в себя выделение заинтересованной аудитории.
Коммуникационная стратегия кампании (рекламной, PR или интегрированной) решает комплекс задач по управлению маркетинговыми коммуникациями.
Задачи различаются в зависимости от состояния целевого рынка, но должны быть согласованы с коммуникационной стратегией, выбранной фирмой.
Основу маркетинга любого туроператора составляют продуктовая, ценовая, сбытовая и коммуникационная стратегии.
Впоследствии в рамках рациональной школы получила развитие другая тенденция — основывать коммуникационную стратегию на единой рекламной идее.
Коммуникационная стратегия организации. Внутренний PR.
Только голову засоряют своим шаблонным видением коммуникационных стратегий и планированием pr-компаний.
Разработке коммуникационной стратегии рекламной кампании предшествует подробный анализ товара.
Выбор коммуникационной стратегии зависит от специфики каждой из ситуаций.
С помощью рекламы осуществляется коммуникационная стратегия втягивания.
Обеспечение торговым персоналом обратной связи с потребителями даёт представление об их отношении к методам продаж, уровню конкуренции, предоставляемой рыночной информации или эффективности коммуникационной стратегии.
Агентство Interpublic разрабатывает для своих клиентов общую маркетинговую коммуникационную стратегию и привлекает к её реализации необходимых специалистов из сторонних организаций.
Хорошо разработанная коммуникационная стратегия способна выявлять сильные и слабые стороны каждого канала внутрикорпоративных коммуникаций и правильно использовать их для обеспечения функционирования всех типов внутрикорпоративных коммуникаций: горизонтального, вертикального нисходящего и вертикального восходящего.
Не важно, с каким типом бытовых психов вы имеете дело, — умение самому стать сумасшедшим позволит вам избавиться от провальных коммуникационных стратегий и достучаться до людей.
Коммуникационный аудит по некоторым целям и аспектам проведения (в частности, при изучении конкурентного поля) пересекается с конкурентной разведкой, хотя строится на исключительно социологических методах сбора информации, а также предполагает комплексный анализ данных и выработку практических рекомендаций в виде коммуникационной стратегии, планов антикризисных мероприятий.
Единственное, могу ошибаться, но, по-моему, тут нет документа — Коммуникационной стратегии.
Исследователь демонстрирует, какие коммуникационные стратегии используют «инстаграмщики» как для демонстрации молодёжного образа жизни, так и для выражения концепта молодости как «состояния души».
Но, если вы прочтёте книжку, у вас понимание сложится, потому что до сих пор коммуникационной стратегии в нормальном переводе, — что это такое и как делается, — нет.