Предложения в которых упоминается "кинопрокат"
Но вернёмся к советскому кинопрокату 1986 года.
На фоне глянцевых обложек американских журналов и отдельных голливудских фильмов, которые проникали в советский кинопрокат, наша жизнь казалась серой и будничной.
Выставки, галереи, вернисажи, спектакли, новинки кинопроката и бестселлеры книжных полок — всё это не оставалось без внимания, а впитывалось с той неудержимой неразборчивостью, свойственной молодому, не замыленному тоннами ненужной информации мозгу, который настойчиво стремится обогатить свой фонд любыми новыми поступлениями, чтобы потом с восторгом делиться ощущениями, впечатлениями, соображениями.
Как можно видеть, владельцы большинства появившихся ранее по стране небольших кинозалов не могли обеспечить их соответствие новым требованиям со стороны властей, однако приток больших средств в кинопрокат, а также высокая и быстрая отдача от вложений привлекли в эту сферу бизнеса предпринимателей, имеющих средства для серьёзных инвестиций, однако ранее не интересовавшихся кинематографом, — они начали вкладывать деньги в строительство новых, отвечающих всем современным для того времени требованиям зданий кинотеатров, а не приспосабливать, как это чаще всего было ранее, не очень подходящие для этого старые строения.
Тем временем в кинопрокате 1985 года опять победила комедия.
Тем временем пятёрка фаворитов кинопроката 1986 года хотя и собрала аудиторию почти на 3 миллиона больше, чем год назад (175 миллионов), однако общий показатель для всех фильмов не только не вырос, а, наоборот, упал, принеся убытки в размере 39 миллионов рублей.
Но вернёмся к результатам кинопроката 1986 года.
Зато впоследствии они сумеют воспользоваться возможностью напрямую увязать разрушительную энергию и негативистский пафос трёхдневной революции с развалом советской системы кинопроизводства и кинопроката и со всеми будущими бедами отечественного кино.
Последних было значительно больше, а тех картин, которые вообще не вышли в кинопрокат, в этом списке набралось около полусотни.
Этому обстоятельству способствовало и отсутствие налаженного кинопроката в нашей стране.
В 2008 году в российском кинопрокате появился художественный фильм «Не думай про белых обезьян».
Разумеется, в странах с высоким уровнем централизации государственного управления эта проблема решается относительно легко, поскольку такой идеологически значимый сегмент индустрии досуга, как кинопрокат, всегда подконтролен властям.
Исходя из статистики, можно сделать вывод о том, что ситуация, сложившаяся в ходе национализации инфраструктуры отрасли кинопроката, радикально не изменилась.
Пример заполнения матрицы для сети пунктов кинопроката кассет приведён на рисунке 2. 14.
Пример заполнения матрицы для сети пунктов кинопроката кассет приведён на рис. 7. 5.
Для нас было важно услышать как об отношении крупных партий и движений к цензуре, проблеме реституции, квотированию западной продукции в отечественном кинопрокате, видеобизнесе, на телевидении, в книгоиздании, так и об их отношении к новым, может быть пока ещё непроработанным, идеям, например к замыслу обложить издание классики своего рода культурной рентой.
Он стал фаворитом киносезона, собрав на своих сеансах гигантскую по тем временам аудиторию в 63 миллиона 700 тысяч зрителей (3-е место за всю историю советского кинопроката!).
Сама я не очень-то увлекаюсь кинофильмами, да мне и некогда перед экраном рассиживаться... Так что я не в курсе новинок кинопроката.
Главной целью своей деятельности она считала получение максимально возможных прибылей от кинопроизводства и кинопроката.
На рынке кинопроката, например, принято, чтобы договоры сначала заключались на словах, потому что поставщики кинопродукции и владельцы кинотеатров должны произвести распространение по кинотеатрам копий новых фильмов оперативно.
Два года спустя тот же режиссёр на той же киностудии выпустил в свет фильм «Красные дьяволята», который стал первым по-настоящему кассовым советским блокбастером и нанёс серьёзный удар по зарубежным лентам, которые составляли львиную долю тогдашнего советского кинопроката.
Однако вернёмся к советским фильмам кинопроката 1949 года.
Но этот фильм выйдет на экраны страны только через год, а пока вернёмся к кинопрокату 52-го года.
Отметим, что пятёрка фаворитов собрала рекордную для советского кинопроката цифру: 190 миллионов 200 тысяч зрителей.
Я помню, как она брала меня с собой, уже позднее, в кинопрокат по субботам (вообще-то субботы тогда были коротким рабочим днём).
Кинопрокат и киносеть поставлены в такие условия, когда западные фильмы оказываются куда более предпочтительными.