Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "киноискусство"

Предложения в которых упоминается "киноискусство"

Выбор в качестве основного эмпирического материала произведения киноискусства сложен также, как и закономерен, так и оправдан настоящим моментом времени.
Фильмы с её участием давно вошли в сокровищницу мирового киноискусства.
Поэтому историки называют этот период развития киноискусства «балаганным, праздным».
Наш портал создан для того, чтобы рассказывать вам о самых интересных событиях и мероприятиях в области современного киноискусства.
Сделанный в стиле киноочерка, он не стал явлением отечественного киноискусства, но породил творческий тандем, ставший известным благодаря «Дому...».
Не пройдём мимо этого чрезвычайно важного наблюдения видного теоретика киноискусства.
Нам представляется вполне уместным использовать метод катафатической теологии при анализе художественно-эстетической и метафорической специфики киноискусства.
Поговорим теперь о времени с точки зрения киноискусства и процесса массового образования людей.
Там проходила наша основная актёрская стажировка — нужно было познать себя, законы киноискусства.
К видам киноискусства относят игровое, документальное кино, анимацию.
Это было вполне закономерно, если принять во внимание, что киноискусство решало проблему раскрытия характера.
— Я отдаю концы во славу киноискусства, а кто-то другой получает за это денежки!
Потому что это очень важное киноискусство.
И тут я увлёкся киноискусством.
Может быть, только здесь, в одной из немногих, считанных, недоступных для чужаков, для вторжений извне, цитаделей советского киноискусства, в непрерывном, густом роении сплошь творческих, занятых, деловых, да ещё и с амбициями, чётко знающих цену себе — и другим, кто помельче, личностей, незаменимых работников, творцов, а то и, подумать ведь, натуральных светил, развелись такие вот комариные, злющие, хищные особи, вампиры, мутанты, гибриды, насосавшись киношной крови, раздобрев на харчах дармовых, расплодившись, заматерев, регулярно, исправно питаясь и давно уж войдя во вкус, но, поскольку киношная кровь им, возможно, приелась уже, тут же, скопом, ордой всей, возжаждавшие вкуса нового, неизведанного, соблазнительного, притягательного, — вкуса крови, богемной, нашей, нищей крови, а всё же — здоровой?
Из их единства и рождается феномен киноискусства.
Точно так же дело обстоит и с произведениями киноискусства.
Произведение киноискусства требует конкретности, образности, целостности.
Наш съезд, я верю, подымет свой голос за высокую правду в киноискусстве...
Здесь следует сделать ремарку, поскольку это выступление можно считать своего рода программным: оно определит дальнейшее развитие советского киноискусства перестроечных лет прежде всего как антипатриотическое.
У него, у профессора киноискусства, и расстройств психических вроде нет никаких, и со здоровьем всё нормально, а тут вдруг приснилось, вот такая штуковина приснилась.
Увы, проверив словосочетание «девятый информационный вал» по информационно-поисковым системам, я получил 200 ссылок на страницы, где оно уже используется, — от деловых форумов до учебников по современному киноискусству.
Ему следует посвятить свою жизнь сцене или киноискусству.
Назначение киноискусства виделось ей совсем в ином свете, чем достоверное отражение мрачных будней.
Ведь именно в этих работах удивительным образом слились воедино традиции украинского театра, поиски современного языка кино и появление одной из самых замечательных и неповторимых в киноискусстве авторских быковских страниц.
Киноискусство заинтересовал теперь сам человек.
Леттристы намеревались затмить мир традиционного киноискусства.
Оказалось — вышел в интернет на сайт киноискусства, познакомился с посетителями этого сайта, в том числе с одной женщиной — Марией.
Воспользуемся метафорой, объединяющей духовную проблематику киноискусства и тесно связанный с нею поэтический тип мышления.
Ведь речь идёт о киноискусстве, а значит, о художественно-эстетическом аспекте области трансцендентного.
Для нас представляет наибольший интерес такой компонент поэтического мышления в киноискусстве, как визуализация отсутствия видимых вещей и изображение вещей незримых.
Так киноискусство, а оно в этом смысле следует за религией, балансирует между невидимой и видимой стороной непостижимой тайны, ища такое соотношение между невидимым и видимым, которое бы открыло для теолога, равно как и для художника-трансценденталиста, путь аналогий.
Духовная составляющая киноискусства продолжает оставаться в поле нашего зрения.
В основу раздумий легли исследования авторов, их многочисленные реализованные проекты, в том числе и в сфере образования, которые привели к пониманию актуальной роли философии, современного киноискусства, транс-медиа технологий в создании визуальных образов, ситуаций и процессов в образовании человека.
Понимая взаимосвязь поиска идеала и новой цивилизационной модели человечества, основанной на разумности жизни на планете, закрепление идеала в массовом сознании, к которому захочется стремиться, имея инструмент средствами киноискусства, транс-медиа технологий и массового образования, авторы попытались, каждый в своей части впервые изложить новые подходы к кино и образованию.
Чаще всего киноискусство рассматривается как развлечение, или творчество «не для всех», или как фиксация происходящего, или же учебный материал для образования.
Свобода творчества, диктат необходимости, обязательность шаблонов, правил и законов, авторами эссе рассматривались каждый по отдельности в качестве одного из побочных вопросов как для киноискусства, так и для системы образования человека в любой стране мира.
КиноВсеобчуч есть синтез философии, киноискусства, транс-медиа технологий и массового образования.
В связи с чем, все рассуждения об актуальной философии киноискусства, транс-медиа технологий и образования становятся размытыми, неопределёнными, при том, что сама постановка проблематики является актуальной и вызывает исследовательский и зрительский интерес.
Киноискусство, транс-медиа технологии и образование являются инструментальной и внедренческой стороной явлений под названием «создание и внедрение образов идеала».
Необходимо сделать отдельное замечание об общих закономерностях процессов киноискусства, транс-медиа технологий и образования.
В настоящее время в киноискусство добавились новые компьютерные и социальные технологии.
Произошёл синтез кино, которое использует достижения новых технологий, с транс-медиа технологиями, которые используют достижения и инструменты киноискусства.
Короткий рекламный ролик или музыкальный клип может быть снят по всем законам произведения киноискусства.
Исторически в киноискусстве сложилось, что первоосновой для замысла и сюжетного построения фильма служит сценарий, а значит «идея и слово» толкает создателя к последующему показу объекта или субъекта, ситуации или события на экране.
Произведения киноискусства также, как и театр, перформанс и другие современные виды искусств, являются коллективным продуктом.
Продукт киноискусства синтезируется талантом и опытом огромного количества людей, объединённых в единый процесс.
Идея конкретного произведения киноискусства есть главная мысль произведения, которую создатели замыслили и воплотили в зрительно-словесные образы на экране.
Остальное появиться из этой мысли одного человека или нескольких людей вместе думающих, и далее из многих «случайных закономерностей» под воздействием великой силы «магии кино», рождающей произведение киноискусства.