Предложения в которых упоминается "истинное бытиё"
Блаженны мы потому, что уже насыщаемся истинным бытием, когда лишь по-настоящему его алчем!
Но грех не есть нечто реальное, а есть только призрачная противоположность истинному бытию.
Первый — мир истинного бытия, неподвижный и постоянный, иначе — «мир идей», где пребывают прообразы всех вещей и явлений реальности.
И всё же по отношению к истинному бытию души она лишь как бы образ собственного существа.
Ведь иначе нет истины, как таковой, нет тогда истинного бытия, и вообще тогда нет ничего, и всё есть лишь обман чувств.
То есть непосредственно критерий истинного бытия состоит в некоем умственном мнении человека о том, что он мыслит.
Это реальное небытие они предъявили в качестве самостоятельного начала мира, пустоты, и в этой же пустоте происходило у них движение истинного бытия.
Йоги не считают тело сущностью человека, оно, по их мнению, составляет лишь внешнюю, временную оболочку истинного бытия, каковым и является сознание.
Мы непоколебимо верим, что при всех потрясениях в природе и обществе мир стабилен, вечен, является нашей жизненной опорой, истинным бытием.
Потому что истинное наполнение даёт только жизнь от сердца — из той пустоты, где нет ума, но есть вся полнота истинного бытия.
Создалась новая свобода действия как яркий источник света, а не как идолопоклонническое указание на однополюсность истинного бытия.
Положительная философия видит путь к истинному бытию в разуме, или более специфицировано, в уме, интеллекте и т.
Она забывает, что её собственное существование — результат трагического отчуждения человека от его истинного бытия.
Эта ситуация и создаёт трагическое положение человека, так как возникает отчуждение человека от его истинного бытия.
Эта жизнь двойственностей, которая для других является днём, бодрствованием, сознанием, светлым состоянием деятельности и знания, для него — ночь, тревожный сон, тьма души; то высшее бытие, которое для других представляет собой ночь, сон, в котором перестаёт существовать любое знание и воля, для умеющего владеть собой мудреца есть пробуждение, светлый день истинного бытия, знания и силы.
Согласно одному из них, душа есть самый принцип жизни, а поэтому она не может быть подвержена смерти; согласно другому, знание есть припоминание того, что душа видела в мире истинного бытия до вселения в земное тело.
Но если чувства нас обманывают и, несмотря на их очевидность, наш ум вскрывает этот обман и выводит правду об истинном бытии, то следует признать, что только ум, и ничто другое, является критерием истинности бытия.
Однако, неоспоримо признав в таком случае, что единственным критерием истинного бытия является ум, мы должны будем закономерно признать следом и то, что тогда вообще существует только то, что может мыслиться.
Следовательно, если говорить о критериях истинного бытия, то именно человек есть мера существования вещи — если человек её мыслит, то она существует, а если не мыслит, то её нет.
Таким образом, всё, что истинно существует, должно быть едино, как едина сама истина, и дело только в том, когда и как одно из наших мнений совпадёт с этим единым и станет критерием истинного бытия.
Но ничего, кроме истинного бытия, не существует, потому что если существует что-то ещё, что не истинное бытие, то там, в этом «что-то», истинного бытия нет.
Существовал только единый, глубокий, бесконечно насыщенный миг бытия — прекрасного бытия, того истинного бытия, о котором большинство людей ничего не подозревает в суете каждодневности.
А поскольку объектом его рефлексий было его собственное существование, постольку оно возводило себя в ранг истинного бытия, делало себя конечным критерием старых и современных открытий и изобретений.
Кто направляет высшую силу желания в центр, к истинному бытию, к совершенству, тот кажется более спокойным, чем человек страстный, потому что пламя его горения не всегда видно, потому что он, например, не кричит и не размахивает руками при диспуте.
Доброхотов, «единая для докантовского мышления способность выхода в измерение истинного бытия распределена между теоретической способностью, обнаруживающей сверхчувственное бытие как трансцендентную запредельность, и практической способностью, открывающей бытие как посюстороннюю реальность свободы» -LSB- Доброхотов, 2001, с.
Бессознательное бытие не проявляет самого человека, потому что такое бытие нельзя назвать истинным бытием.
Даже если человек приобщён истинному бытию, он не может научить этому другого.
Такое небо будет недалеко от земли, ведь и в нём небытие будет торжествовать над истинным бытием.
Радость — это эмоциональное выражение мужественного «да» по отношению к своему истинному бытию.
Можно даже заключить, что это наша миссия — хранителей истинного бытия прошлого.
Разве это не характеристика истинного бытия в противовес неистинному изменчивому чувственному бытию?
Земная жизнь должна готовить человека к слиянию с «истинным бытием».
Но при этом под бытием имеется в виду не эмпирическая реальность, а истинное бытие, т. е.
То был крылатый полёт чистого детского воображения, для которого несуществующее полно истинного бытия.
Из всего, что видела она в сфере истинного бытия, наиболее доступным в этом мире оказывается прекрасное.
На самом деле смерть является просто обманом, поэтому демоны непременно погибнут путём самообмана, а человек в единении с богом достигнет истинного бытия.
Он — словесный предикат к истинному бытию, и поэтому логос есть всегда логос чего-то.
Реальной и пленительной своей реальностью, своим истинным бытием, — остаётся одна смерть.
Это значит, что не только общение, но и свобода, свободная личность, составляют основание истинного бытия.
Это — познание истинного бытия посредством классификационных понятий.
В отличие от вещей, идеи обладают истинным бытием, т. к.
Общая идея, которая выводится из этого определения, состоит в том, что человек не сводится к своему социальному бытию, так что его истинное бытие — в чём-то ином.
Никогда ещё, даже в домирном раю, не было истинного бытия, ведь рай был сотворён, а сотворив нечто из ничего, вы получаете то, небытие чего несравненно первичнее его бытия, а значит, вы творите лишь обман и смерть.
Это — совершенствование мировоззрения, укрепление благочестия, устремлённость к лучшему, дабы мы всегда держались истинного бытия, к забвению достигнутого, чтобы стремиться к тому, чего недостаёт для благочестия.
В нём медленно нарастало волнение, предчувствие сладостного мига, когда распадаются сухие ткани и сквозь них изливается полный боли и ужаса, полный жизни и жуткой красоты поток истинного бытия.
Кто направляет высшую силу желания в центр, к истинному бытию, к совершенству, тот кажется более спокойным, чем человек страстный, потому что пламя его горения не всегда видно, потому что он, например, не кричит и не размахивает руками при диспуте.