Предложения в которых упоминается "интеграция наук"
Интеграция науки, техники и производства определяет предпосылки для возникновения и внедрения нововведений.
Изучение явлений с различных точек зрения обусловило развитие интеграции наук и сделало науку цельной системой.
Современные процессы дифференциации и интеграции наук.
Эволюция знания, способствующая дифференциации и интеграции наук, в конце XX столетия выдвинула проблемы человека и общества в число наиболее актуальных.
Интеграция науки — появление новых наук на стыках старых, проявление процессов объединения научного знания.
Сегодня назрела практическая необходимость интеграции наук о человеке в единую комплексную дисциплину — человековедение, или антропологию.
Мы всё время очень много говорим о том, что в настоящее время очень важна интеграция науки и образования.
Существовала программа интеграции науки и образования.
Её восстановление — реальная дорога к укреплению интеграции науки и образования.
Необходимо решить проблему интеграции науки и производства, проблему инновационного процесса в целом. Это необходимо для выживания фундаментальной науки.
Интеграция науки и образования.
Единство научного знания также проявляется в наличии общей универсально-понятийной формы его существования, общих принципов строения знания, использовании в различных науках общих (всеобщих) методов познания и общих философских и метанаучных категорий, тенденциях интеграции наук и возникновении в поле их границ новых научных дисциплин, а также в возникновении комплексных отраслей научно-технической деятельности.
Существующие подходы к классификации и систематизации наук рассматривают, прежде всего, сами объекты, то есть общество и человека, и фактически не затрагивают проблемы дифференциации и интеграции наук о сфере взаимодействия общества и человека.
Адаптация современного человека к новому заказу общества связана в работе с динамикой стереотипов социального взаимодействия, адекватной интеграции науки образования и производства.
По существу, министерства взяли на себя функции предприятий, но оказались не способными решать свои главные задачи: обеспечивать передовые позиции отраслей в научно-техническом развитии; использовать крупный научный потенциал и современные формы интеграции науки с производством; обеспечивать высокую эффективность и практическую отдачу отраслевой науки.
Мы всё время очень много говорим о том, что в настоящее время очень важна интеграция науки и образования.
Следует отметить, что в современной науке очень чётко выстраивается тенденция к интеграции наук.
Самостоятельный аспект — интеграция науки, образования и инновационной деятельности.
Существовала программа интеграции науки и образования.
Её восстановление — реальная дорога к укреплению интеграции науки и образования.
Интеграция науки, техники и производства определяет предпосылки для возникновения и внедрения нововведений.
Возможно, именно по этой причине он занял одно из центральных мест в процессе интеграции наук в XX в.
Для данного типа развития характерна интеграция науки и техники, обусловившая формирование современного технологически зависимого общества.
Дифференциация и интеграция наук происходит и в процессе развития научного познания физического воспитания, физической культуры и спорта.
Наличие и расширение этих зон способствует интеграции наук.
Для того чтобы осуществить интеграцию науки и образо-вания, было предложено несколько перспективных стратегий.
Дифференциация и интеграция наук происходит и в процессе развития научного познания физической культуры и спорта.
Главной из них является общеевропейская и мировая тенденция к интеграции науки и экономики.
Важным направлением деятельности научных центров является также содействие развитию научного потенциала соответствующих регионов, дальнейшая интеграция науки и образования, содействие переводу экономики на инновационный путь развития, просветительская деятельность.
Несмотря на переход всех предприятий, научно-исследовательских и проектных институтов и организаций под юрисдикцию республики, положение дел с интеграцией науки и производства, с консолидацией научно-инженерных сил различных предприятий и отраслей существенно не изменилось.
Известно, что диалектический ход развития любой науки (а мы определили общую теорию судебной экспертизы именно как науку), связь судебной экспертизы с диалектической логикой, влияние процессов интеграции наук и т.
Основное содержание: введение; интеграция наук о человеке; межнаучные связи в теории и педагогической практике; критический разбор новых явлений в педагогике в аспекте межнаучных связей; методологические предпосылки научного взаимодействия в решении педагогических проблем; взаимодействие наук в разработке программы воспитания школьников; педагогика и философия: новые аспекты связи; педагогическая наука и информатика; педагогика и техника: грани союза.
Известно, что существовавшая в свое время единая наука философия далее получила развитие через всё более узкую специализацию наук, что в свою очередь привело к осознанию необходимости интеграции наук на новом уровне большей объяснительной силы.
Переход отечественной образовательной системы на компетентностный подход обусловлен рядом объективно существующих причин, главной из них является общеевропейская и мировая тенденция к интеграции науки и экономики.
Интеграция науки и спортивной практики в совершенствовании профессиональной подготовки студентов физкультурных учебных заведений (на примере спортивной борьбы): Автореф.
Завершая краткий анализ философских (методологических) проблем дифференциации и интеграции наук, изучающих спорт и телесность человека, ещё раз подчеркнём, что автор в первую очередь стремился привлечь внимание к этим проблемам.
Именно этим актом были заложены прочные основы для разработки и внедрения образовательных программ, соответствующих современному российскому и мировому уровню техники, науки, культуры, а также для развития информационных образовательных технологий и методов обучения, в том числе дистанционных, научно-исследовательской и научно-технической деятельности организаций системы образования, интеграции науки и образования.
Современные исследователи обращают внимание на отчётливо проявляемую тенденцию к интеграции наук, ведущую к необходимости комплексного, всестороннего изучения «явлений и процессов общественной жизни, к совокупному исследованию с точки зрения нескольких наук, к комбинированию их познавательных усилий» 31.
Целостное, синтетическое познание природы как системы привело к прогрессу и интеграции наук, изучающих определённые свойства живой и неживой природы на всех структурных уровнях её организации: генетика; систематика (системология); эволюционное учение и т.
Интеграция науки проявляется в организации исследований на «стыке» смежных наук; в разработке междисциплинарных научных методов, имеющих значение для многих наук; в поиске принципов, теорий и концепций к которым можно было бы свести бесконечное разнообразие явлений природы, общества, человека; в изменении содержания решаемых наукой проблем, которые становятся комплексными.