Предложения в которых упоминается "имя художника"
Переведён чудовищно, смешно читать, перевраны все названия, имена художников и исторических деятелей.
Впрочем, обычай этот не был настолько всеобщим, чтобы можно было на основании отсутствия имени художника на превосходных статуях делать заключение об их принадлежности к позднейшему времени.
Сейчас его имя в числе известнейших имён художников мира.
Жаль, что здесь не принято ставить имя художника — ведь его творение не уступает совершенством хорошим стихам.
Конечно, если мы будем сейчас называть имена художников, это будут чистой воды предположения.
Была на выставке, но не запомнила имени художника.
— Мне следует понимать твои слова так, что ты назвал мне имя художника, расписавшего этот щит?
Имя художника на полотне приходит на волне секуляризации культуры как следствие осознания индивидуального авторства.
Как и любая подпись, написанное на полотне имя художника — это графический портрет личности, её самораскрытие.
Мы стали записывать на салфетках имена художников, которые могли бы сделать любопытные инструкции.
Имя художника ему ничего не говорит.
Тем не менее, с 1499 по 1503 год имя художника исчезает из всех архивных документов.
Графиня осмотрела углы картины в надежде найти там имя художника или хотя бы название, но ни нашла ни того, ни другого.
Он запомнил имя художника и решил при первом же удобном случае побеседовать с ним.
Всё это тщательно напечатано в книге: имена художников, названия картин.
В современное индивидуализированное время мы видим, что имя художника и его позиция зачастую значат даже больше, чем само произведение.
Она ходила от одной картины к другой, внимательно разглядывая их и запоминая имена художников — Айвазовский, Шишкин, Перов.
Порою такие надписания, в том числе включающие имя художника, делались (несомненно по желанию заказчика) не на обороте, а на лицевой стороне иконы.
Надписание имени художника на иконе не разрушает её мистической концепции.
Всё это тщательно напечатано в книге: имена художников, названия картин.
Но мы не знаем имён художников, предвосхитивших всю историю европейской живописи.
Правда, имя художника не было названо.
Церкви, музеи, всё старое ему мало нравилось, картин существует слишком много, не запомнить даже имён художников, кроме самых знаменитых, да и те ни к чему.
И действительно, каких только имён художников и ваятелей тут только не встретишь.
— Имя художника я вам сообщу.
Имя художника или бренд делает его продукцию искусством?
Педагог закрывал имя художника, попробуй точно определить, чьей кисти работа!
Я десятки раз листал его, произнося вслух имена художников, тщательно разглядывая иллюстрации и поражаясь разнообразию изображённых женщин.
Она говорила бурно, рассказывала о каждой картине на стене, о фарфоре, серебре... называя имена художников и дизайнеров, которые были ему неизвестны.
И когда увидел, спросил имя художника.
И действительно, каких только имён художников и ваятелей тут только не встретишь.
Я думаю, любой стоящий эксперт в стране оценит эту работу на уровне музейного экспоната, назовёт имя художника и год создания.
Проблема имени художника и его подписи в контексте взаимодействия образной системы и выразительных средств произведения и/или творчества того или иного мастера интересна во многих отношениях.
Во-первых, эта проблема связана с проблематикой онтологического статуса изобразительности, в рамках которой художественное произведение представляет собой лишь частный случай бытования зрительного образа в культуре; во-вторых, важен аспект мифологизации имени мастера в соотношении с проблемой подлинности авторства, что интересно не столько с точки зрения практических технологий современной экспертизы или проблемы фальсификации в исторической перспективе, сколько в плане рецептивных клише и стоящих за ними ментальных моделей — как общих, так и обусловленных культурно-исторически; наконец, имя художника, визуально зафиксированное в его подписи (наряду с названием и другими элементами вербальности), отсылает к широкому спектру взаимодействия визуального и вербального в составе изобразительной художественной формы, что и составляет главный фокус нашего внимания.
Отдельный большой блок проблем, которого коснусь лишь мельком, это референтная связь «подпись на полотне — имя художника на табличке с названием картины».
Новые технические формы визуализации — электронные формы создания и бытования изобразительного «сообщения», пришедшие на волне сетевого искусства, ставят вопрос об имени художника по-новому.
На сём драгоценном кресте начертаны имена царевича, его крёстного отца, год и число рождения, а на оболочке, в которую вделаны дорогие камни, вырезано имя художника.
Каждая работа граффитчика имеет имя художника, помещённое в центре или расположенное в виде орнамента внутри композиции, потому что райтеры хотели добиться известности.
В южных областях изготовление presepi носило исключительно ремесленный характер и не было связано со сколько-нибудь значительными именами художников и скульпторов.
И хотя творчество великого испанца пришлось на начало ХVII века, искусство его не было проникнуто проблематикой новой эпохи, наивысшие реалистические достижения которой связаны с именами художников следующего поколения.
Вот уже на протяжении нескольких лет каждое такое посещение мужчина скрашивал этими короткими попытками узнать имя художника, столь мастерски передавшего мысль гения.
Поскольку имя художника я потом начисто забыл, да и тогда не старался запомнить, отнеся самого мастера к скромному разряду живописцев, именами которых не стоит обременять и без того перегруженную музейную память, то принялся разыскивать давно заброшенную и затерянную записную книжку.
Все были в восхищении; не только они, но и монастырские пансионерки с похвалой повторяли имя художника и не сомневались в его таланте, особенно когда узнали, что он молод и красив.
Музеи делают имя художнику.