Предложения в которых упоминается "звуки речи"
Фонетика изучает звуковой строй языка, т. е. звуки речи и правила их сочетания в слове и потоке речи, инвентарь звуков языка, их систему, звуковые законы.
Результаты выражались в процентах для каждого звука речи в отдельности.
Артикуляционно все звуки речи делятся на гласные и согласные.
Фонетика — это раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи.
Основная часть звуков речи имеет частоты от 100 до 6000 герц.
Кроме звуков речи, фонетика изучает слог, ударение и интонацию.
Слог является минимальной естественной единицей произнесения звуков речи: произнося слова, говорящие делят их не на отдельные звуки речи, а на слоги.
Звуки речи делятся на две группы: гласные и согласные.
Прислушайтесь к звукам речи незнакомого человека... Разве тембр голоса, манера говорить, интонации не расскажут вам многое о его чувствах и характере?
Так, например, существует речевой, или фонематический, слух как способность к восприятию и пониманию звуков речи.
Звуки речи образуются при выдохе.
Мы умеем механически переводить графические знаки немецкого языка в звуки речи.
Так и в общении: необходимо научиться формировать звуки речи, вызывающие у слушателей именно те эмоции, которые желательны для нас.
В том числе движений, благодаря которым возникают звуки речи.
Только три дня спустя мне удалось привыкнуть к звукам речи.
Основное внимание обращено на классификацию и описание звуков речи.
Её интересовал не столько смысл, сколько позабытые, но такие родные звуки речи.
Волк слушал хриплые звуки речи, и казалось, он понимает всё.
Но что мы знаем о звуках вообще и о звуках речи в частности?
Звуки речи также могут быть тоном (его называют голосом) или шумом, а также являться сочетанием голоса и шума.
Первые произносимые им звуки речи несут в себе значительные отпечатки эмоциональной экспрессии.
Но что мы знаем о звуках вообще и о звуках речи в частности?
Звуки речи также могут быть тоном (его называют голосом) или шумом, а также являться сочетанием голоса и шума.
Развитие умственных способностей детей происходит в процессе овладения действиями замещения звуков речи.
Это необходимо для того, чтобы ребёнок мог ориентироваться в многообразии звуков речи, а также чтобы в будущем предотвратить пропуски букв при письме.
С самого начала обучения дети имеют дело со звуками речи.
Человеческая, если можно применить это слово, к отрывистым звукам речи.
У шимпанзе существуют зачатки речи, но эти обезьяны физически не способны воспроизводить звуки речи.
Аналогично среди аксиом фонологии невозможно выделить такие, которые характеризуют, скажем, только звук речи или только равносмысленность.
Вникала в чуждые звуки речи наставника, вся обратившись в слух.
Поворачивает голову на звук речи, хмурит брови, пытаясь сосредоточиться на теме разговора.
Звуки речи — акустически — артикуляционное явление.
Так происходит и в языке: одни и те же звуки речи в устах разных говорящих — разный товар.
Обозначение буквами звуков речи на письме изучает графика.
Все звуки речи в русском языке делятся на гласные и согласные.
Важно научить ребёнка прислушиваться к звукам речи.
В конце занятия можно высказать словесное одобрение, но в момент переклички не следует отвлекать слуховое внимание посторонними звуками речи.
Поэтому мозгу необходимо скоординировать отделы, отвечающие за слух, с областями, которые воспринимают звуки речи и распознают в них смысл.
Её поза ни на минуту не изменилась — слабый и как бы мёртвый звук речи — ни разу не обнаружил нервности.
Таким образом, звуки речи (как слова, так и их фонетические элементы — гласные и согласные) в вокальном искусстве служат средством передачи не только семантической (смысловой) информации, но и эмоционально-эстетической.
Климат сыграл свою историческую роль: «заставил» северянина во многом экономить психическую энергию, что и проявляется в скупых жестах, в закрытых звуках речи, в сдержанной мимике лица.
Обстоятельно изучены и продолжают активно исследоваться во многих новых аспектах сегментные средства языка — звуки (артикуляторная база языка, комбинаторика звуков речи, их акустические параметры, фонологические системы и т.
Суперсегментные (или нелинейные) единицы отличаются от линейных тем, что не могут существовать сами по себе, отдельно от звуков речи (сегментов), а только вместе с ними, откуда и их название — суперсегментные (иначе — сверхсегментные).