Предложения в которых упоминается "выездная налоговая проверка"
Этот порядок унифицирован в отношении камеральных и выездных налоговых проверок.
По запросу налоговых органов органы внутренних дел участвуют вместе с налоговыми органами в проводимых налоговыми органами выездных налоговых проверках.
Основанием проведения выездной налоговой проверки является соответствующее решение руководителя налогового органа.
Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев.
При исчислении срока проведения выездной налоговой проверки учитываются только дни, в которые проверяющие находятся на предприятии.
Срок проведения выездной налоговой проверки может быть продлён до четырёх месяцев, а в исключительных случаях — до шести месяцев.
Таким образом, осмотр помещений и территорий может осуществляться только в рамках выездной налоговой проверки.
Например, вне рамок выездной налоговой проверки может быть проведён осмотр документов, полученных при проведении камеральной проверки.
Это свидетельствует о том, что экспертиза может проводиться только в рамках выездной налоговой проверки.
Иными словами, назначить такое налоговое мероприятие, как выемка, налоговый орган может только при проведении выездной налоговой проверки.
При проведении самостоятельной выездной налоговой проверки филиалов и представительств налогоплательщика срок проверки не может превышать один месяц.
Общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать шесть месяцев.
При назначении повторной выездной налоговой проверки ограничения, указанные в пункте 5 настоящей статьи, не действуют.
В рамках этой повторной выездной налоговой проверки проверяется период, за который представлена уточнённая налоговая декларация.
По окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет справку о проведённой проверке, в которой фиксируется предмет проверки и сроки её проведения.
Именно эти документы являются предметом камеральной проверки, а не первичные документы, которые проверяются в ходе выездных налоговых проверок.
Заместитель руководителя налоговой инспекции назначил выездную налоговую проверку общества.
Процедура проведения выездных налоговых проверок прописана в ст.
Выездная налоговая проверка проводится на основании решения руководителя или заместителя руководителя налогового органа.
Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика (плательщика сбора) или налогового агента может проводиться по одному или нескольким налогам.
По окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет справку о проведённой проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки её проведения.
Продолжительность выездной налоговой проверки по общему правилу ограничена двумя месяцами.
Самостоятельная выездная налоговая проверка филиала или представительства участника консолидированной группы налогоплательщиков не проводится.
Выездная налоговая проверка консолидированной группы налогоплательщиков не может продолжаться более двух месяцев.
Выездная налоговая проверка в отношении ответчика не назначалась.
Налоговый орган провёл выездную налоговую проверку по вопросам соблюдения банком законодательства о налогах и сборах.
У предприятия по результатам выездной налоговой проверки были выявлены нарушения при исчислении налога на прибыль.
Пример: выездная налоговая проверка, которая чуть ли не на несколько месяцев сковывает работу офиса!
Между тем приостановление выездных налоговых проверок существенным образом затрагивает интересы налогоплательщиков.
Помимо перечисленного, усмотрение имеет место при проведении выездной налоговой проверки, при принятии обеспечительных мер и в ряде других случаев.
Судами установлено, что решение инспекции о проведении выездной налоговой проверки принято 30 марта 2012 г., период проверки — с 1 января 2009 г.
Но чётко выявить перечень необходимых документов возможно только при проведении выездной налоговой проверки, а это уже другая форма налогового контроля.
Срок хранения документов установлен исходя из периода, который может охватывать выездная налоговая проверка.
Так, согласно указанной норме, при проведении выездной налоговой проверки по её результатам в течение двух месяцев со дня составления справки о проведённой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.
Обязанность проверяющих составить в последний день проведения выездной налоговой проверки справку о проведённой проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки её проведения, и вручить её налогоплательщику или его представителю закреплена в п.
Следует подчеркнуть, что акт по результатам выездной налоговой проверки подлежит обязательном составлению независимо от того, выявлены ли данной проверкой нарушения или нет.
Например, введённые в законодательство нормы, посвящённые регулированию процедур налоговых проверок, ограничивают сроки проведения выездных налоговых проверок, регламентируя при этом основания и сроки приостановления проверки.
Как правило, именно в рамках выездных налоговых проверок выявляются нарушения действующего законодательства в области налогов и сборов, имеющие целью уклонение от налогообложения.
Что касается общих правил истребования документов, таких как форма и содержание требования, порядок его направления налогоплательщику и исполнение, то об этом речь пойдёт в соответствующем разделе настоящей работы, посвящённом истребованию документов в рамках выездной налоговой проверки.
Если уточнённая налоговая декларация представляется в налоговый орган после истечения срока подачи налоговой декларации, но до истечения срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности, если уточнённая налоговая декларация была представлена до момента, когда налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом факта неотражения или неполноты отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы налога, либо о назначении выездной налоговой проверки.
Целью камеральной и выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах.
Выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.
В случае, если у налогоплательщика отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки, выездная налоговая проверка может проводиться по месту нахождения налогового органа.
Решение о проведении выездной налоговой проверки выносит налоговый орган по месту нахождения организации или по месту жительства физического лица, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Самостоятельная выездная налоговая проверка филиала или представительства проводится на основании решения налогового органа по месту нахождения такого обособленного подразделения.
Форма решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трёх календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки, если иное не предусмотрено настоящей статьёй.
В случае представления налогоплательщиком уточнённой налоговой декларации в рамках соответствующей выездной налоговой проверки проверяется период, за который представлена уточнённая налоговая декларация.
Налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года, за исключением случаев принятия решения руководителем федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о необходимости проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика сверх указанного ограничения.
При определении количества выездных налоговых проверок налогоплательщика не учитывается количество проведённых самостоятельных выездных налоговых проверок его филиалов и представительств.