Предложения в которых упоминается "всеобщее образование"
— Идеал всеобщего образования давно устарел.
Нужда в этом возникла в связи с введением всеобщего образования.
— После принятия закона о всеобщем образовании не знать латынь было бы верхом неприличия... — распиналась мама дальше, папа пытался вставить слово, но куда там!
При всех достоинствах нашей высокой грамотности и всеобщего образования мы утратили этот дар — способность удивляться.
Всеобщее образование и культура: восстановление нарушенного баланса энергетических форм невозможно без знаний, причём они должны быть и глубокими, и широкими.
Багаж марксистской политэкономии эпохи раннего капитализма был также получен в дар, в эпоху бесплатного всеобщего образования.
— Вот оно, всеобщее образование.
Всеобщее образование и распространение грамотности были непременным условием перехода к развитому и динамичному индустриальному обществу.
Он и вправду верил в то, что справедливость и благополучие достигается просто трудом, воспитанием людей и пауков в духе любви, всеобщим образованием.
Как всеобщее образование, например.
Всеобщее образование требует государственного образования, наряду с частным.
Даже в зажиточных странах достаточно проблем: безработица, отсутствие всеобщего образования, равного медицинского обслуживания и т.
И в свете всего этого наша идея о том, что домашнее окружение является основой всеобщего образования и развития общества в целом, становится жестокой насмешкой.
Закон о всеобщем образовании распространялся только на начальную школу.
Можно сколь угодно долго пугать из телевизора «красной угрозой», но когда у твоего конкурента бесплатная медицина, всеобщее образование и ликвидирована безработица, то над пропагандой будут только смеяться.
Морган писал так: демократия в управлении, братство внутри общества, равенство прав, всеобщее образование осветят следующую, высшую ступень общества, к которой стремится опыт, разум и наука.
Период всеобщего начального обучения будет во всех странах преодолён, вероятно, ещё раньше; в дальнейшем и среднее всеобщее образование начнёт представляться уже недостаточным.
Эта восприимчивость оказывается тем большей, поскольку тот же капитализм создаёт предпосылки всеобщего образования — массы оказываются способными воспринять и реализовать абстрактные идеи радикальных идеологий.
Более утончённые способы нейтрализации указанного конфликта предполагала возникшая в 1800 годы идея всеобщего образования, но и здесь перевес оставался на стороне общества и его потребностей, поскольку целью всеобщего образования являлось не формирование собственно индивидуальности, а воспитание человека вообще — при ориентации на абстрактно-рационалистическое представление о человеке как носителе родовых признаков.
Он ратовал за идею всеобщего образования: в своей «Великой дидактике» (Didactica magna) он утверждает, что образование должно быть доступно всем и даже, страшно сказать, женщинам!
Эта власть должна будет и 8-часовой рабочий день узаконить, и рабочую инспекцию за фабриками учредить, и даровое всеобщее образование поставить, и выборность судей ввести, и крестьянские комитеты учредить и т.
Нация — это человеческое сообщество, внутри которого при посредстве системы всеобщего образования формируется гомогенная массовая культура, стремящаяся стать общей и доступной для всех его членов.
В своей краткой речи обозначил проблемы, которые на самом деле должно решать человечество: продление жизни, победа над болезнями, развитие науки, новые источники энергии, всеобщее образование, настоящее масштабное покорение космоса, защита окружающей среды.
Если говорить о социальной сфере, то в это время в ней закладывались такие принципиальные системы, как всеобщее образование, бесплатное и обязательное до определённого уровня для всех граждан; система всеобщего и бесплатного здравоохранения; развитие культуры и, в частности, развитие издательского дела.
Конституирующей базой бюрократического разума является само развитие общества: развитие и усложнение труда в материальной, информационно-духовной и социальной сферах; противоречие между перспективными потребностями во всеобщем образовании и узостью социального поприща на данный момент времени; сложным характером семейных и гражданских отношений, исторической непроработанностью их взаимодействия, сосуществованием разнонаправленных этик и культур; противоречиями в раскрытии способностей индивидов и их включением в государственную и социальную жизнь, удовлетворением генотипического разнообразия; противоречиями в обращении с исторической и прогностической информацией относительно текущей действительности.
К тому же невозможно не признавать полезность таких левых институтов, как, например, социальное страхование, и тем более необходимость всеобщего образования и доступного здравоохранения, также левых достижений (другое дело, что здесь нужна мера, социализм развращает людей и разоряет государства).
Но разрыв между «имущими» и «неимущими» будет увеличиваться, если только «неимущие» страны не начнут проводить политику, благоприятствующую применению новых технологий, а это подразумевает умелое управление государством, всеобщее образование и рыночные реформы.
Странами, отстающими в освоении передовых технологий, вероятно, станут те, кто не последует пути принятия политических решений, способствующих внедрению новых технологий, кто постарается избежать перемен, направленных на проведение в жизнь идей добросовестного управления, всеобщего образования и рыночных реформ, причём не исключительно по причине своей бедности.
Конституирующей базой бюрократического разума является само развитие общества: развитие и усложнение труда в материальной, информационно-духовной и социальной сферах; противоречие между перспективными потребностями во всеобщем образовании и узостью социального поприща на данный момент времени; сложный характер семейных и гражданских отношений, историческая непроработанность их взаимодействия, сосуществование разнонаправленных этик и культур; противоречия в раскрытии способностей индивидов и их включение в государственную и социальную жизнь, удовлетворение генотипического разнообразия; противоречия в обращении с исторической и прогностической информацией относительно текущей действительности.
Вот уже более века в западном обществе существует всеобщее образование, множество людей в настоящее время учатся, чтобы получить профессиональные знания — предположительно, используя свой разум во благо, — в тысячах университетов и колледжей.
Хотим мы походить на такую так называемую цивилизацию или мы хотим идти своим собственным путём, созидать, просвещать, строить университеты, музеи, библиотеки, строить систему бесплатного всеобщего образования, бесплатного здравоохранения, иметь гарантированное право на труд, на отдых, на бесплатное жильё, на пенсионное обеспечение?
Последний представляет собою вывод, проникший во всеобщее образование; он является одновременно и укоренившимся мнением, и подлинным признаком нашего времени; он является тем принципом, на котором люди объединяются и познают друг друга, той предпосылкой, которая предполагается окончательно установленной и кладётся в основание всех других научных исследований.
У нас таких стало слишком много, — издержки всеобщего образования.
Как бы парадоксально это ни прозвучало, чем больше царское правительство заботилось о всеобщем образовании, тем больше оно приближало собственное падение.
Нужда в этом возникла в связи с введением всеобщего образования.
Каждый человек знает, что всеобщее образование несколько сот лет назад привело к страшной катастрофе.
Всеобщее избирательное право и всеобщее образование подкрепили эту тенденцию, и в итоге даже буржуазия стала робеть перед массами.
Не повальное всеобщее образование, а народное самосознание!
Через всеобщее образование и технологии растут богатства и знания населения.
Выступал за всеобщее образование на том основании, что благосостояние общества зависит от благосостояния простых людей.
— Надо кардинально менять ситуацию, делать всеобщее образование, здравоохранение.
Их природная одарённость, обогащённая историей и одной из наиболее продуманных и эффективных систем всеобщего образования, представляет собой уникальный клад.
Другое дело, что большинство людей захвачены религиозной системой под названием «всеобщее образование».
Тем временем новая власть стремилась претворить в жизнь программу всеобщего образования.
У государства оказались иные приоритеты — всеобщее образование, развитие медицины, строительство заводов.