Вы здесь

Предложения со словосочетанием "вера в бога"

Предложения в которых упоминается "вера в бога"

Что вера в богов там имеет свои границы!
Как мы увидим дальше, он спасается от безнадёжности своей верой в бога и умопостигаемый характер человека.
Нет веры в бога — нет и веры в смысл жизни — такова завершающая мысль и конечный вывод из всех этих рассуждений.
Боги составляют часть природной стихии, а человек живёт по законам природы, полиса (государства), веры в богов и собственному разумению.
Именно эти условия были главными, и они породили веру в богов, сначала языческих, а затем христианского.
Уменьшение показателей веры в богов, а также продолжительность и устойчивость данных можно измерить, а тому, кто этого добился, выдавать игровые деньги.
Историки мудро замечают, что к этому времени вера в богов у римлян слегка ослабела, и гладиатура как бы отрывается от заупокойного культа.
Получает распространение вера в богов, зарождается множество предрассудков.
Причины, порождавшие веру в богов, вызвавшие преклонение перед ними, лежат на поверхности.
Вера в бога считалась в нашей «вольной» команде вроде как не совсем приличной для просвещённого общества.
Вера в бога оказалась живучее, чем вера в царя...
Вера в богов — основа народной религии, наиболее существенной чертой которой является культ предков.
Одновременно с верой в богов бытует не менее искренняя вера в демонов.
Путь веры в богов проще, доступен не только монахам, но и более широкому кругу последователей, т.
Вера в богов, лярв и умбр была тогда универсальной, так же как она стремительно возрождается в наше время.
Это как с верой в бога — или веришь, или нет.
И моя дочь, их мама, сумела вложить в них уважение к людям, веру в бога и радость.
С того дня полностью потеряла веру в бога.
Вера в богов нужна людям хотя бы потому, что верить в людей слишком трудно.
Но осознанная вера в бога пришла к ней спустя годы.
Мой разум не в рабстве иллюзий, и я чётко понимаю грань между верой в бога, и фанатизмом.
Вот также точно большевики семьдесят лет кряду неумно воспитывали в народе веру в бога.
Человечество веками задумывалось над тем, чему и как учить, как воспитывать — розгами, увещеванием или верой в бога.
Главным результатом постоянного воплощения должна стать любовь к богу, осознание того, что жить без веры в бога нельзя, что его свет одухотворяет всю материю.
Синтоизм, или син-сын, вера в богов или в путь к богам — это вера в общение между божественными существами и людьми.
Хорошо, давайте примем точку зрения церкви. Но, как выясняется, церковь проповедует не веру в бога, а веру в одного из богов.
Вера — это вера в бога, вера в силу бога в себе, в силу своей души, вера в то, что эта сила может всё.
Его разум не был испорчен материализмом, его вера в богов не знала сомнений, и он не пытался найти рациональных объяснений всему на свете.
В нас нет истинной веры в богов.
Фактически, мы имеем дело с возрождением веры в богов.
Если источником морали может быть только вера в бога, как объяснить мораль, проистекающую из моего советского (атеистического) воспитания?
Наука, поборовшая веру в богов, не может оспаривать их огромную власть.
Всё человечество дохристианское есть «язычество», а язычество есть вера в богов, несущих — сплетение мифов — и только?
И только вера в бога наполняет эту пустоту определённым смыслом.
А вот девочкам могло достаться — они были достаточно набожны, умудряясь только им понятным способом сочетать с верой в бога наш довольно странный и сомнительный с точки зрения церкви и общественной морали образ жизни...
В основе любой религии лежит вера в бога как в сверхъестественное существо, по меркам которого должны происходить все основные события в земном мире вообще, а в человеческом общежитии в особенности.
Такая вера в бога сопровождается подсознательным стремлением переноса божественных свойств на себя; такая вера выливается в постоянный активный процесс самоусовершенствования.
Первобытное, или архаическое, общество характеризуется чрезвычайной разрозненностью малочисленного человечества, низким уровнем жизни, её неустойчивостью и крайне малой продолжительностью, верой в богов, отсутствием государства, письменности, разделения на классы или иные устойчивые слои и т.
В римской военной организации неразрывно взаимосвязаны все её стороны и элементы: набор и обучение новобранцев, вооружение и тактика, дисциплина и лагерное устройство, почётные награды и суровые наказания, патриотизм граждан и авторитет полководцев, доблесть и трудолюбие, лопата и меч, твёрдость государственной власти и вера в богов.
Теперь он со своими длинными, небрежно откинутыми назад волосами, с бледными, плотно сжатыми губами на худом аскетическом лице как нельзя больше походил на одного из тех средневековых монахов-художников, которые создавали бессмертные произведения в тишине своих скромных келий, вдохновляясь только горячей верой в бога и бесхитростной любовью к искусству и не оставляя потомству даже инициалов своих имён.
А. И. Куприн, Погибшая сила, 1900
Маркс говорил о том, что появление веры в богов отражает первую ступень в развитии человеческого сознания, весьма примитивный уровень мышления, ибо «для кого мир неразумен, кто поэтому сам неразумен, для того бог существует».
Посему всенародно должно быть объявлено, что тот, кто верит чему-нибудь подобному, является отступником от веры, а кто не имеет правой веры в бога, тот уже не чадо божье, а чадо того, в кого он верит, то есть дьявола.
Мать мужа воспитывала сына в атмосфере честности и порядочности, веры в бога, но после того, как на протяжении почти десятка лет он по милости подлых людей перемалывался жерновами судебной системы, мы готовы подписаться под заявлениями тех, кто утверждает, что суда в нашей стране нет, что те, от кого зависит принятие решения, могут легко, походя раздавить наивного в своей вере порядочного человека, как паучка, и дать добро очевидным негодяям.
Это лежит частью в существе восточного воззрения на веру в богов, которое никоим образом не удовлетворялось простым бессознательным принятием и передачей старых традиций, но стремилось переработать их чрез религиозно-философские доктрины и старую веру примирить с требованиями новой на основании научного и логического мышления.
Поступая таким образом, мы обставляем культурный запрет совершенно особенной торжественностью, однако рискуем при этом поставить его исполнение в зависимость от веры в бога.
Верить — надо верить, без веры нельзя, но не верить в то, что мне скажут другие, а в то, к вере во что вы приведены сами ходом своей мысли, своим разумом... Вера в бога, в истинную вечную жизнь.
Как и следовало ожидать от религии столь могущественного культурного народа, каким были вавилоняне, халдейская вера в богов стояла гораздо выше религий, только что рассмотренных нами.