Предложения в которых упоминается "бюджетная классификация"
Во втором чтении, которое длится 15 дней, Госдума рассматривает бюджетные расходы в общем соответствии бюджетной классификации.
Формой поддержки являются бюджетные кредиты. Капитальные расходы определяются экономической бюджетной классификацией расходов.
Новые коды бюджетной классификации введены с 1 января 2005 г.
Ясность, чёткость являются основными важнейшими требованиями, которые предъявляются к бюджетной классификации.
Основой бюджетной классификации является группировка показателей.
Роль бюджетной классификации в бюджетной системе страны состоит в том, что с её помощью становится возможным наблюдение за движением бюджетных ресурсов.
Существование бюджетной классификации предполагает присвоение каждому учреждению и организации определённого кода.
Основные положения бюджетной классификации, её элементы и механизмы её практического использования должны раскрываться в бюджетном законодательстве государства.
С течением времени содержание и концепция бюджетной классификации могут меняться под влиянием различных макро-и микроэкономических факторов.
Новая бюджетная классификация строилась на смешанных видах группировок.
Расходы бюджетов группируются по определённым направлениям бюджетной классификации.
Экономическая бюджетная классификация представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы по экономическому содержанию.
В рамках выделенных бюджетных классификаций все разделы делятся на подразделы.
Данная бюджетная классификация включает два звена: по каждому источнику устанавливаются статьи «получение» и «погашение».
В составе данной бюджетной классификации для каждого показателя установлен свой порядковый номер.
Приводить более ранние данные сложно, так как бюджетная классификация в устоявшемся, и то не до конца, виде образовалась только в последнее время.
Для этого в теории и практике финансов применяют бюджетную классификацию.
Наиболее популярна и чаще всего используется в развитых зарубежных странах целевая бюджетная классификация.
Бюджетная классификация является основой изучения госбюджета, представляющая собой группировку доходов и расходов бюджета.
Рассмотренные критерии реализуются с помощью бюджетной классификации.
Бюджетная классификация — это группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней с присвоением объектам классификации группировочных кодов.
Впервые в законодательном порядке бюджетная классификация была утверждена в 1996 г.
Изменения, связанные с внедрением «ответственного бюджета», коснулись и бюджетной классификации.
Достигается за счёт формирования и исполнения бюджетов в пределах единой бюджетной классификации — группировки доходов по источникам и расходов по назначению.
Законодатель отказался от утверждения бюджетной классификации отдельным федеральным законом.
Итак, согласно бюджетной классификации доходная часть федерального бюджета подразделяется на налоговые и неналоговые поступления.
Реформа бюджетной классификации и учёта.
Представляет собой уход от чрезмерной детализации бюджетной классификации.
Бюджетная классификация представляет собой необходимый инструмент управления бюджетным процессом в любом государстве.
Согласно бюджетной классификации (ст.
Второй этап — органы государственной власти распределяют получателей и объёмы предельного бюджетного финансирования согласно бюджетной классификации, разрабатывают предложения о проведении каких-либо преобразований, подготавливают список целевых программ, нуждающихся в бюджетных средствах.
Единый подход к составлению и исполнению бюджетов публично-правовых образований, применению бюджетной классификации, ведению бюджетного учёта и составлению бюджетной отчётности обеспечивает прозрачность бюджетных отношений, открывает широкие возможности для анализа и принятия решений в области совершенствования регулирования бюджетного процесса.
В основе бюджетной классификации лежит группировка показателей, дающая возможность представить в социально-экономическом, ведомственном и территориальном разрезе формирование доходов и направление средств, их состав и структуру.
Умелое использование данных, сгруппированных по элементам бюджетной классификации, позволяет увидеть реальную картину движения бюджетных ресурсов и тем самым повлиять на ход экономических и социальных процессов.
В связи с тем что составляющие бюджет доходы и расходы неоднородны по источникам, составу, направлениям и некоторым другим параметрам, для целей осуществления их планирования и учёта разработана и используется бюджетная классификация, составляющая основу бюджетной системы государства.
Под бюджетной классификацией понимается группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней и источников покрытия их дефицита, зашифрованных в установленном порядке.
Назначение бюджетной классификации состоит в том, что она используется для составления, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней, осуществления контроля за выделением и расходованием бюджетных средств, обеспечения необходимой сопоставимости показателей бюджетов всех уровней, составления консолидированных бюджетов всех уровней государства.
Выбор критериев группировки показателей строится на том условии, что используемая бюджетная классификация должна давать полное представление обо всех необходимых для управления государством разрезах: социально-экономическом, ведомственном, а также территориальном разрезе формирования доходов и направлении средств, их составе и структуре.
В основу данной бюджетной классификации была положена следующая схема: раздел (тип дохода и направление расхода), глава (министерство, ведомство), параграф (отдельная отрасль промышленности, организация, мероприятие, вид расхода, вид дохода), статья (в расходах — отдельное направление средств).
В рамках бюджетной классификации доходов все группы доходов состоят из статей доходов, объединяющих конкретные виды доходов по источникам и способам их получения.
Функциональная бюджетная классификация представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней, характеризующих направления бюджетных средств на выполнение основополагающих функций государства.
Функциональная бюджетная классификация содержит следующие разделы: государственное управление и местное самоуправление, судебная власть, международная деятельность, национальная оборона, правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства, фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу, промышленность, энергетика и строительство, сельское хозяйство и рыболовство и др.
Ведомственная бюджетная классификация, по сути, представляет собой группировку расходов, характеризующих распределение бюджетных средств по основным распорядителям средств федерального бюджета страны.
Данный вид бюджетной классификации характеризует основные виды финансовых операций, при помощи которых государство исполняет свои функции как внутри страны, так и во взаимоотношениях с другими государствами.
Следующим этапом составления проекта бюджета является распределение предельных объёмов бюджетных средств по показателям бюджетной классификации, а также адресное распределение финансовых ресурсов между главными распорядителями бюджетных средств.
Состав направлений расходования средств территориальных бюджетов может быть различным на разных территориях, однако в рамках принятой бюджетной классификации (управление, правоохранительная деятельность, промышленность, энергетика, строительство, сельское хозяйство, транспорт, дорожное хозяйство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование, культура, здравоохранение и т.
Среди них особо значимыми являются: выделение нового уровня местных бюджетов, реформирование бюджетной классификации, изменения системы межбюджетных отношений, внедрение среднесрочного финансового планирования, переход на кассовое исполнение бюджета.
Принцип единства бюджетной системы обеспечивается единой правовой базой, использованием единых бюджетных классификаций, согласованными нормами бюджетного процесса, единой социально-экономической и налоговой политикой.
К властным финансовым регуляторам относятся налоговые ставки, пошлины, минимальный размер заработной платы, цены на энергосистемы, уровень инфляции, объём расчётов наличными деньгами, взносы в фонды социального страхования, объём налоговых льгот, размер бюджетных гарантий юридическим лицам, бюджетная классификация.
Общая сумма по договору на текущий финансовый год расшифровывается по полному коду бюджетной классификации расходов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода, код экономической классификации), а также по срокам оплаты договоров.