Предложения в которых упоминается "бюджетирование"
Особое внимание в данной работе уделено инновационным методам системы стратегического менеджмента, которые могут быть применены в государственном стратегическом управлении: управление по результатам с учётом сбалансированной системы показателей; процессный подход и бюджетирование, ориентированное на результат, управление конкурентоспособностью, управление рисками, оценка регулирующего воздействия, анализ внешней среды и др.
При создании конкуренции для рационализации расходов и повышения качества услуг имеют большое значение два следующих аспекта: свободный выбор врача потребителем (пациентом и (или) застрахованным лицом) и бюджетирование услуг специалистов.
На втором уровне организационного структурирования государственного управления — административном — властно-управленческие функции как бы дифференцируются на различные организационно-управленческие компоненты: планирование, организация, регулирование, исполнение, информирование, бюджетирование, координация, контроль.
Такое бюджетирование предполагает комплекс действий по подготовке проекта и исполнению бюджета, подведению итогов исполнения бюджета и контролю за расходованием бюджетных средств.
Иными словами, бюджетирование отождествляется главным образом с бюджетным прогнозированием и планированием, процедурами согласования и утверждения бюджета.
Очевидно, что бюджетирование есть определённый, построенный на системе принципов, подход к организации бюджетного процесса.
Выполнение государством вышеназванных функций невозможно вне эффективного бюджетного механизма, которым и является бюджетирование «по результатам».
Дифференциация государств, внедряющих бюджетирование, ориентированное на результат, объясняет различие как самой концепции реформирования системы общественных финансов, так и разрабатываемых и практически используемых методов и инструментов бюджетирования.
Как было указано выше, государства, внедряющие «бюджетирование по результатам», избрали различные подходы к совершенствованию бюджетного процесса.
Сегодня одним из наиболее прогрессивных способов повышения эффективности бизнеса по праву считается бюджетирование.
Это вполне логично, так как само по себе бюджетирование можно рассматривать как метод управления одним из основных рисков деятельности предприятий — стратегическим риском.
Наличие этих навыков будет напрямую влиять на финансовый результат в вашем бизнесе, как, например, постановка целей, планирование, бюджетирование, ведение переговоров, умение вести продажи, разрешать конфликты и т.
Но если у компании нет формализованной стратегии, то бюджетирование превращается в ещё одну учётную систему, т.
Могут быть ещё блоки — бюджетирование, управление проектами, основные фонды, маркетинг и менеджмент и пр.
Соответственно, бюджетирование — процесс разработки бюджетов, направленный на решение двух основных задач: определение объёма и состава расходов и обеспечение покрытия этих расходов финансовыми ресурсами из различных источников.
Помимо перечисленного, бюджетирование позволяет проводить комплексный анализ финансово-экономической деятельности предприятия, определять точку безубыточности (порог рентабельности), учитывать сезонный характер производства, сезонность колебания цен, а также целый ряд иных факторов, которые невозможно учесть при использовании традиционной, «советской» системы учёта и управления.
Некоторые фирмы стремятся осуществлять процессы бюджетирования без предварительно поставленной, отлаженной и опробованной системы управленческого учёта, забывая о том, что без управленческого учёта бюджетирование теряет свои основные качества — оперативность, требуемый аналитический разрез, развёрнутое представление данных, и т.
Например, на большинстве крупных промышленных предприятий вполне достаточно детализировать периодичность бюджетирования до месяца, и вовсе не обязательно проводить еженедельное либо, тем более — ежедневное бюджетирование.
Это приведёт лишь к напрасному росту затрат ресурсов, выделенных на бюджетирование, и вместе с этим экономического смысла иметь не будет.
В противном случае через некоторое время бюджетирование может просто потерять всякий смысл.
Такое бюджетирование имеет ряд преимуществ, однако при этом многие предприятия допускают одну и ту же ошибку — бюджеты «спускаются сверху» в административном порядке, без привлечения к их составлению руководителей более низких уровней.
В этой связи считаю, что в рамках перехода на бюджетирование, ориентированное на результат, уже давно назрела необходимость чётко определить набор прозрачных критериев для оценки деятельности органов власти всех уровней.
На наш взгляд, пора внимательно разобраться, какие принципы являются ключевыми для технологии бюджетирования, чтобы отличать «правильное» бюджетирование от «ложного».
Таким образом, бюджетирование является инструментом выполнения стратегии предприятия.
Именно бюджетирование приводит стратегию в действие (см.
Важно понимать, что бюджетирование — это коллективное планирование, в котором участвуют менеджеры всех уровней управления.
Существует два варианта построения: бюджетирование «сверху вниз» и «снизу вверх».
Такая система создаётся, если бюджетирование уже налажено и стабильно работает.
Как мы уже упоминали, бюджетирование — управленческая технология, так что при его внедрении меняется структура управления, а это всегда связано с изменением функциональных обязанностей персонала.
Фактором успеха является участие высшего руководства в процессе, так как бюджетирование невозможно без чётких целевых установок.
Весомым фактором является то, что бюджетирование не требует создания многочисленной плановой службы: в подразделениях с функциями планирования обычно вполне справляются менеджеры подразделений.
Таким образом, бюджетирование представляет собой эффективный инструмент управления компанией.
Программно-целевое бюджетирование учитывает последствия принимаемых решений, позволяет сравнивать разные способы достижения поставленных целей, производить выбор оптимальных решений с учётом возможности реализации разных сценариев развития.
Для этого, как представляется, необходимо перевести дорожное хозяйство страны на долгосрочное (от 3 лет) бюджетирование.
Примером может служить процесс перехода на бюджетирование, когда потребность в самоорганизации создаёт новые правила принятия решений внутри подрядного коллектива, перешедшего на работу в рамках выделенного бюджета.
Наиболее распространённые функции бухгалтеров-аналитиков — учёт затрат, калькулирование себестоимости, бюджетирование и анализ отклонений.
Главный бухгалтер составляет и представляет финансовую и налоговую отчётность, проводит финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками.
В литературе подходы, обеспечивающие переход к децентрализации, связывают с процессно-ориентированным методом, выделяющим процессно-ориентированный управленческий учёт — Activity Based Costing (ABC) и процессно-ориентированное бюджетирование — Activity Based Budgeting (ABB), которые основаны на функционально-стоимостном анализе (ФСА).
Продажи включают в себя: логистику, ценообразование, планирование, бюджетирование, работу с клиентами, документооборот.
Целью данной реформы было переориентировать бюджетирование на результаты от затрат.
В целом, бюджетирование представляет собой систему планирования, учёта, контроля потоков ресурсов по центрам затрат на предприятии и результатам деятельности по центрам ответственности.
Такому человеку может быть поручена разработка и ведение всего комплекса рекламных и PR-кампаний в соответствии с корпоративной политикой маркетинговых коммуникаций: разработка концепций, выбор средств и носителей рекламы, бюджетирование, медиапланирование, выбор подрядчиков, оценка эффективности... В зависимости от специфики вида деятельности компании и расставляются приоритеты.