- Бюджетирование — исходя из значения английского слова budgeting, это планирование и разработка бюджетов, деятельность в рамках этапа планирования бюджетного процесса. Бюджетирование, это процедура составления и принятия бюджетов, одна из составляющих системы финансового управления, предназначенная для оптимального распределения ресурсов хозяйствующего субъекта во времени . Основное отличие бюджетирования от финансового планирования заключается в делегировании финансовой ответственности....
Вы здесь
- Такому человеку может быть поручена разработка и ведение всего комплекса рекламных и PR-кампаний в соответствии с корпоративной политикой маркетинговых коммуникаций: разработка концепций, выбор средств и носителей рекламы, бюджетирование, медиапланирование, выбор подрядчиков, оценка эффективности... В зависимости от специфики вида деятельности компании и расставляются приоритеты.
- В целом, бюджетирование представляет собой систему планирования, учёта, контроля потоков ресурсов по центрам затрат на предприятии и результатам деятельности по центрам ответственности.
- Целью данной реформы было переориентировать бюджетирование на результаты от затрат.
- Продажи включают в себя: логистику, ценообразование, планирование, бюджетирование, работу с клиентами, документооборот.
- В литературе подходы, обеспечивающие переход к децентрализации, связывают с процессно-ориентированным методом, выделяющим процессно-ориентированный управленческий учёт — Activity Based Costing (ABC) и процессно-ориентированное бюджетирование — Activity Based Budgeting (ABB), которые основаны на функционально-стоимостном анализе (ФСА).
- Главный бухгалтер составляет и представляет финансовую и налоговую отчётность, проводит финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками.
- Наиболее распространённые функции бухгалтеров-аналитиков — учёт затрат, калькулирование себестоимости, бюджетирование и анализ отклонений.
- Примером может служить процесс перехода на бюджетирование, когда потребность в самоорганизации создаёт новые правила принятия решений внутри подрядного коллектива, перешедшего на работу в рамках выделенного бюджета.