Предложения в которых упоминается "автор стихотворения"
Но автор стихотворения так и не был найден.
Я читал их вслух, представляя эту глубинную красоту «хрустальной чаши» и «целомудренной влаги» в «венце из кувшинок, в уборе осок», нарисованную автором стихотворения.
Автор стихотворения восхищается могуществом кисти, глубиною чувства и возвышенным патриотизмом художника, которому он предвещает бессмертье.
Известие об этом больно ранит его душу, но, дорожа покоем той, кого он любит, автор стихотворения ничего не говорит о своих страданиях: «Я не хочу печалить вас ничем».
Зато автор стихотворения «На смерть поэта» мгновенно стал героем дня.
Аллегория, использованная автором стихотворения, прозрачна и понятна.
Автор стихотворения предупреждал читателей об опасностях, связанных с приобретением недорогого готового швейного изделия — недавно вошедшего в моду paletot, квадратной, неприталенной, свободно сидящей верхней одежды, прообразом которой служила морская форма.
Каждая из книг в еврейской традиции обычно называется по первым словам (по аналогии — в современной поэзии ненадписанное автором стихотворение называется по своим первым словам).
Как бы то ни было, хрестоматийные примеры советской лирики и, в частности, песенной лирики 1930-1950-х годов свидетельствуют о том, что в очень значительном количестве случаев мы собственно не можем определить, кому адресуется любовное признание автора стихотворения или песни — человеку или социалистической родине.
Оправдались и предсказания самого автора стихотворения.
Он остался в ней как автор стихотворения «Ленинградцы, дети мои», конечно, в той мере, в какой осталось в истории литературы это стихотворение.
Автор стихотворений, сценариев, рассказов, песенок для детей.
Иногда уместно завершить сочинение удачной цитатой, фрагментом из стихотворения, подходящим по смыслу высказыванием того или иного автора.
Автор любого учёного труда, как правило, представляет некий конкретный тезис или предлагает решение некой проблемы, тогда как в стихотворении или романе писатель стремится показать жизнь во всём её противоречивом многообразии.
Стихотворение раскрывает сокровенные мысли автора и рисует его собственные черты — погруженность в родную историю, трепетное отношение к родному прошлому, верность родному, русскому языку.
Например, ученик напишет про тонкий лиризм, присутствующий в есенинском стихотворении «Клен ты мой опавший»; сообщит о том, что главный художественный прием произведения — олицетворение, способность автора изобразить чувства живого человека через «пейзаж души» лирического героя, «клёна».
Стихотворение создаётся в течение нескольких дней, и автор отмечает это непосредственно в тексте, отчего оно приобретает черты лирического дневника.
А если он не помнит, кого он там пихнул на перемене, то в следующей записке дайте ему какое-нибудь новое ценное указание, например, что она (придуманный вами автор послания) смотрела на него со второй (тетьей, четвёртой...) парты и восторгалась его незабываемым чтением наизусть стихотворения (незабываемым — это точно: как можно столько раз спотыкаться и запинаться на таком маленьком стишке).
В прошлом году, разбирая том вышедших в свет стихотворений этого автора, мы выразились, что в литературной деятельности г.
Наш автор оскорблён тою изысканностью, с которою в стихотворении собраны и размещены разные лучшие дары природы, и считает себя вправе заподозрить искренность поэта: если бы поэт, приходя в общение с природой, действительно «в небесах видел бога» и «постигал, что такое счастие», то он не стал бы искать в природе непременно «отборных фруктов», вроде «малиновых слив», и т.
Впервые даны (найдены, открыты, прокомментированы) неведомые прежде биографии или важные эпизоды из жизни тех или иных поэтов, писавших для детей, или из бытования некоторых стихотворений, — и также впервые представлено такое количество автобиографий живых или недавно ушедших от нас авторов...
Трудно описать, сколько труда, сил и эмоций вкладывает автор в свои стихотворения... И когда они находят отклик у читателей, это истинное удовольствие.
Сакральная поэтическая миссия, ставшая основным мотивом стихотворения, могла легко ассоциироваться с образом автора «священной поэмы» (Рай, XXVI), а дальнейшее развитие ассоциативных связей — вызвать в памяти дантовские образы.
Кроме пьес, писал галантные стихотворения, стансы, сонеты, религиозные гимны, псалмы, переводил латинских авторов.
Однако в силу эффектного и необычного внешнего вида стихотворений с выключкой по центру многие авторы предпочитают видеть свои произведения оформленными именно таким образом (впрочем, многие поэты также не пользуются знаками препинания и заглавными буквами).
Каждый хочет найти в чужом стихотворении, поэме, романе лишь себя, свои незатейливые проблемы и неглубокие чувства, которые кажутся ему самыми важными на свете; и, если он встречает в этом лабиринте слов подобие своего отражения, он готов признать автора гением, а если нет — отказывает ему даже в намёке на талант.
Когда даже и большие сочинения, повести и драмы, разбросаны таким образом по разным изданиям, — и тогда публике неудобно составить себе о их авторе определённое понятие; тем более это относится к автору мелких стихотворений, которые, в продолжение почти восьми лет, печатались в разных периодических изданиях.
До тех пор поэтический талант молодого автора был известен лишь по мелким стихотворениям, принимавшим чаще всего форму посланий к друзьям и знакомым.
Для раскрытия этой темы автор сочинения должен знать наизусть или близко к тексту несколько стихотворений, объединённых общей темой.
Наличие «диалога» и «ролевых реплик» в стихотворениях — ещё одно проявление принципиальной «объективности», «отчуждённости» избранного автором стилистического облика, «не-лирического» характера его поэтических увлечений.
Замечательна концовка стихотворения, которая как бы сведена к смущённому объяснению автора по поводу того, почему он очутился на газетных страницах («Газетные подвалы нам по ошибке открывают дверь»).
Стихотворение «Вишнёвый сад» выделяется среди стихов последнего периода философской глубиной, гармонической красотой формы, умением автора расширить пространство текста за счёт интертекстуальных связей.
Он может оценить образ и замысел стихотворения, но не выражение: ему приходится поверить на слово, что поэтический язык автора безупречен.
Написанное от лица ребёнка, говорящего «взрослым» языком автора, это стихотворение вряд ли претендовало на художественное совершенство.
И запомнилась она улыбчивой, со слегка сощуренными со смешинкой глазами — ни за что не скажешь о тяжелейшей личной судьбе: сразу после войны женилась на советском (с красной книжечкой) поэте, здоровенном мужике с гладким, как боевая каска, черепом, автором нескольких стихотворений, пытавшим ими всю жизнь знакомых, который оказался пьяницей несусветным.
Позднее, в 1835-м, вступление было отделено автором от романа в стихах и включено в собрание стихотворений.
Его применяли тогда, когда нужно было обмануть цензуру, например, чтобы сообщить читателям имя автора или адресата острого по содержанию стихотворения.
Анализ знаменитых пушкинских стихотворений «Пророк», «Поэт и толпа», «Поэт», «Поэту», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный...» позволяет понять концепцию автора.
Стихотворение начинается риторическим вопросом: автор словно сомневается, ответят ли тому, чей голос столь тонок и слаб?
Это было стихотворение «Мысль» с примечанием, которым автор был очень польщён: «Первый опыт юного, шестнадцатилетнего поэта».
Стихотворение должно не столько передать мысли и чувства автора, сколько пробудить в читателе его собственные, помочь ему в восхождении от «реального» к «реальнейшему», к «высшей реальности».
Поэтому когда автор стиха утверждает «Бытие действительно лишь на видео», здесь вовсе не говорится, вопреки мнимости сюжета стихотворения, что видео фиксирует действительность во всех подробностях, недоступных усреднённому обыденному опыту.
Последнее, видимо, символично для автора, поскольку число стихотворений указано в подзаголовке.
Стихотворение это написано по-французски, что, в общем, неудивительно, так как автор принадлежал к той части русского дворянства, которой привычней и легче было выражать свои мысли по-французски.
Так, черновой автограф стихотворения, опубликованного под заглавием «Недоумение», содержит три варианта заглавия — первоначальное, зачёркнутое («Тревога») и ещё два незачеркнутых, записанных в один ряд («Боязнь» и «Смущение»): автор колеблется между двумя словами, по-разному передающими общий, синтезирующий смысл текста; предпочтение же было отдано четвёртому варианту.
Подобные рассуждения, принадлежащие в романе автору, часто встречаются и в пушкинской лирике 1824 — 1825 годов — «Коварность», «Приятелям», «Дружба» и другие стихотворения.
Автор комедий, шуточных стихотворений, трактата «Государь» (1532), ставшего одной из ключевых книг в теории государственного управления.
Мы встанем, как школьник, которого вызвали к доске, чтобы рассказать выученное дома стихотворение и вместо того чтобы назвать автора сего стихотворения мы будем вспоминать какой это профессиональный текст был по порядку и как выпалим... А гость нас послушает и скажет на своём каком — то языке: «это конечно хорошо, но поговорите со мной пожалуйста, я к вам как бы заселяться пришёл».
Переписывая свои неопубликованные стихотворения 1920-х годов на разных этапах или для разных адресатов, автор варьировал и разбиение на строки.
— В интернете должны быть все стихотворения более или менее известных авторов.