-
послепродажный
1. такой, который бывает, происходит и т. п. после продажи товара
Источник: Wiktionary.org
Вы здесь
- Приводится характеристика инструментов сбытовой политики, включающих сервис (информационные и консультационные услуги, послепродажное обслуживание), номенклатуру предлагаемых товаров (линейка однородных продуктов), дистрибуцию (распределение) продуктов на рынке, установление цены (определение рыночно приемлемой цены), организацию отношений с потребителями (оценка степени удовлетворённости потребителя продуктом), расширение каналов сбыта, рыночные мероприятия.
- Распределение продукции — это действия компании, которые делают товар доступным для целевых потребителей; это деятельность фирмы по выбору оптимальной схема доставки продукта от производителя к потребителю, её физическое воплощение (организацию транспортировки, хранения, обработки груза), а также послепродажное (сервисное) обслуживание потребителей.
- Тема глав 6 — 9 — управление процессом продажи и действиями в послепродажный период, когда вы ещё занимаетесь делами вашей компании.
- Первыми об этом обычно узнают сотрудники отдела технического обслуживания или послепродажного сопровождения компании-продавца.
- Покупателей могут интересовать вопросы, касающиеся послепродажного сервиса, особенностей схем оплаты и т.
- На завершающей стадии предусматривается послепродажное сервисное обслуживание.
- Специализируется на продажах и послепродажном обслуживании самолётов Ил-96 и Ту-204.
- Ввиду этого требуется чёткое представление о том, какие услуги в послепродажный период должны традиционно предоставляться населению или промышленным потребителям.